Инструмент для изготовления колёс. Обсуждения.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

предлагаю написать коллективное письмо "мозголомам", они там всё взрывают, и проводят всякие эксперименты :lol: :ok:
*** нельзя ***
hodok

Сообщение hodok »

занимался колёсами придумал фрезу это диск с 2-3 зубьями заточенными как на цепи Штиль подробнее на певмоход . ру в теме Продам мою ласточку и в теме о колёсах.
Серый
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:29
Откуда: вологодская область

Сообщение Серый »

Что еще с колесами неделали!Еще ни кто их не точил в токарном станке. Ну есть же такие станки на мощных заводах. типа карусельного станка или еще че.!
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

Серый
у нас обдирают на каруселях, но получаеться жёская резина и в бубень лысая, драли просто на заказ и как попало. ножём намного лучше колёса получаються
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Я вот что то смотрю так, но не могу понять, а почему никто на болгарке не оставил отрезной диск по металлу и не попробовал резать резину... он будет прорезать себе канавки ... лично видел обычные колеса порезанные в виде ремней именно болгаркой или настольной циркуляркой с таким диском.... ксе очень ровнельно..резина не плавленая вроде все путем...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Я пробовал, несколько раз. Пытался вывернуть мазовскую покрышку наизнанку чтобы сделать клумбу, как делают из легковых. После многих неудачных попыток решил разрезать ее поперек. Болгарка спарки 2квт с плавным пуском. вязла чуть ли не до полной остановки. дымища боялся что вспыхнет. Хорошо прорезает миллиметров 5-6, потом все. Потом из зимнего колеса 275х75 вырезал беговую дорожку. Делал антибуксовку. со стороны протектора накрутил саморезов 4х19 в каждый кубик. Пару раз на льду очень сильно выручала. нужно только концы подточить, чтобы под колесо удобно было подсовывать. Из одной покрышки вышло два куска по 1м. Диск по камню режет гораздо лучше чем по железу, но дыму один хрен стена.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Вчера в магазине видел инструмент вот такого плана
Изображение
http://www.avtotools.su/index.php?produ ... rpt=simage,
только еще с конусом когда тянешь он поджимает, наверное отрывать будет удобно.

Тему почистил nuf
Последний раз редактировалось tixoxod-4x4 13 апр 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

ТУНГУС писал(а):Сегодня решил поэксперементировать с пилой.Результат превзошел мои ожидания.Режет резину изюююмительно!
В Питер прибыли в последний день регистрации. Где выяснилось, что техинспекцию не можем сходу пройти из-за большого диаметра колес и отсутствия защиты на аккумуляторах. Резину сначала резали.
Потом спиливали бензопилой.
Изображение
взято тут - http://www.off-travel.ru/site/index.php ... tchet.html
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

[video][/video]
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вариант ремонта ободранных -

1. Вырезать полосу КВМ по размеру пореза. Надрезать полоски резины на обкладке ленты.
Снять полоски резины.
Изображение.Изображение.Изображение
2.Установить полосу КВМ. Просверлить отверстия через полосу.
Установить винты с шайбами. Наживить гайки.
Изображение.Изображение.Изображение
3.Закрутить винты. Срезать выступающие концы винтов.
http://rezinoteh.ru/remont_prodolnogo_pore
Leshiy
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 04:25
Откуда: Смоленская обл.гагарин

Сообщение Leshiy »

А какие еще можно использовать средства для резки.как сделать из кружки или трубы резалку подскажите.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Тут посмотрите -
viewtopic.php?t=243&start=0
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

У нас в деревне по простому - делают из покрышек для тракторного прицепа с посадочным 16 и внешним 38......режут лишнее и нарезают протектор перфоратором со сверлом примерно на 30 - ставят эту байду на станину и фигачат как на фабрике - на выходе такая лепота....фотки поищу.
зы: вот фотки этой покрышки:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

shum d писал(а):Что значит стабильный момент? У асинхронников и ДПТ разные механические характеристики, у асинхронника при увеличении нагрузки скорость падает а момент растет но в определенной точке резко падает ниже номинального момента, у двигателей постоянного тока (ДПТ) момент растет обратно пропорцеонально скорости. Коллекторные двигатели переменного тока по конструктиву и характеристикам относят тоже к ДПТ.
Если позволите немного уточню. У асинхронных двигателей механическая характеристика жесткая, что означает обороты независят от момента нагрузки (это случай идеальный) в реальности обороты в зависимости от нагрузки падают, но незначительно, в пределах 2-10% в зависимости от мощности двигателя, но всилу физических ограничений перегружать двигатель можно только до определенного момента, при котором двигатель опракидывается т.е. момент становится меньше номинального. А вот ДПТ ведут себя поразному т.к. ДПТ это аббревиатура Двигатель Постоянного Тока, а вот под од ней скрываются разновидности Последовательного возбуждения, Параллельного, Независимого и Смешаного. И механические характеристики у них разные хотя все они ДПТ. Последовательного возбуждения имеют момент обратно пропорциональный квадрату оборотов, Параллельного жесткую мех. характиристику как и асинхронные, Смешаного промежуточную между первыми и вторыми, независимого возбуждения могут получить любую характеристику в зависимости от работы цепи возбуждения. И на всякий случай замечу что все эти двигатели коллекторные (хотя сейчас и вентильные делают) Болгарочный двигатель типичный предстваитель универсальных двигателей последовательного возбуждения поэтому у него при увеличении нагрузки обороты сильно падают, если ее запитать постоянным током то максимальный момент вырастет. Универсальными могут быть только двигатели последовательного возбуждения, остальные виды могут быть только ДПТ. Примерно так.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Иванович писал(а):У нас в деревне
Живут же люди, :roll: у нас наоборот, на телегу тракторную от джипов резину ставят, тележка ниже, грузить удобней,а ещё можно проставки между балкой и рессорой вырезать совсем гуд.
*** нельзя ***

Вернуться в «Колёса для пневматика»