

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ТУНГУС писал(а):Сегодня решил поэксперементировать с пилой.Результат превзошел мои ожидания.Режет резину изюююмительно!
В Питер прибыли в последний день регистрации. Где выяснилось, что техинспекцию не можем сходу пройти из-за большого диаметра колес и отсутствия защиты на аккумуляторах. Резину сначала резали.
Потом спиливали бензопилой.
1. Вырезать полосу КВМ по размеру пореза. Надрезать полоски резины на обкладке ленты.
Снять полоски резины.
2.Установить полосу КВМ. Просверлить отверстия через полосу.
Установить винты с шайбами. Наживить гайки.
http://rezinoteh.ru/remont_prodolnogo_pore3.Закрутить винты. Срезать выступающие концы винтов.
Если позволите немного уточню. У асинхронных двигателей механическая характеристика жесткая, что означает обороты независят от момента нагрузки (это случай идеальный) в реальности обороты в зависимости от нагрузки падают, но незначительно, в пределах 2-10% в зависимости от мощности двигателя, но всилу физических ограничений перегружать двигатель можно только до определенного момента, при котором двигатель опракидывается т.е. момент становится меньше номинального. А вот ДПТ ведут себя поразному т.к. ДПТ это аббревиатура Двигатель Постоянного Тока, а вот под од ней скрываются разновидности Последовательного возбуждения, Параллельного, Независимого и Смешаного. И механические характеристики у них разные хотя все они ДПТ. Последовательного возбуждения имеют момент обратно пропорциональный квадрату оборотов, Параллельного жесткую мех. характиристику как и асинхронные, Смешаного промежуточную между первыми и вторыми, независимого возбуждения могут получить любую характеристику в зависимости от работы цепи возбуждения. И на всякий случай замечу что все эти двигатели коллекторные (хотя сейчас и вентильные делают) Болгарочный двигатель типичный предстваитель универсальных двигателей последовательного возбуждения поэтому у него при увеличении нагрузки обороты сильно падают, если ее запитать постоянным током то максимальный момент вырастет. Универсальными могут быть только двигатели последовательного возбуждения, остальные виды могут быть только ДПТ. Примерно так.shum d писал(а):Что значит стабильный момент? У асинхронников и ДПТ разные механические характеристики, у асинхронника при увеличении нагрузки скорость падает а момент растет но в определенной точке резко падает ниже номинального момента, у двигателей постоянного тока (ДПТ) момент растет обратно пропорцеонально скорости. Коллекторные двигатели переменного тока по конструктиву и характеристикам относят тоже к ДПТ.