На бортовых редукторах

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

На бортовых редукторах

Сообщение Евгений 010 »

oleg 54, не зларадствуй,так и скажи,что дифиренциал надо оставить автомобилям.
Для вездеходов,что гусеничных,что на больших колёсах(бортповорот) нужны фрикционы,либо гидропривод (если хватит денег).
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

На бортовых редукторах

Сообщение Евгений 010 »

Lukih, восьмой диф ооочень слаб.
Не связывайся,или готовься переделать на что то.
А диф рвется на раз два,я думаю ты это хочешь услышать,вот хрумк на повороте и все , стоишь куришь/проклинаешь технику.
На льду да она крутиться отлично,в чаче она умрет.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

На бортовых редукторах

Сообщение Серёга П »

Lukih писал(а): 29 июн 2019, 15:26 если жесткий блок в заднем мосту тогда вообще только прямо(есть в этом печальный опыт).Жестко приваренный мост теряет в проходимости в разы
бред сумасшедшего
Lukih
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
Имя: АЛЕКСАНДР
Откуда: С-Пб
Возраст: 52

На бортовых редукторах

Сообщение Lukih »

Lukih, восьмой диф ооочень слаб.
Не связывайся,или готовься переделать на что то.
А диф рвется на раз два,я думаю ты это хочешь услышать,вот хрумк на повороте и все , стоишь куришь/проклинаешь технику.
На льду да она крутиться отлично,в чаче она умрет.
Спасибо.Пришел к такому же мнению.Либо ставить диф с запасом по мощности либо на ГП .Переделовать хуже нет,проще новый построить,на что нет ни времени ни желанья.
oleg 54 писал(а): 30 июн 2019, 08:31 Ну тогда у тебя огромный опыт, зачем тебе советы, и рекомендации кого-то, что оно тебе подойдёт или нет , а?
Например есть люди которые прекрасно ездят на гусеницах из тр. ленты, и даже с накаченными катками, но ты же этому не поверишь, верно ? А есть такие, которые знают не по наслышке, что колёсный бортоповорот это не надёжное и не поворотливое в болоте недоразумение (тем более дифф), им же ты тоже не поверишь?
У меня нет опыта по использованию бортового колесного поворота,в связи с чем был задан вопрос.Мне не нужно по болотам,Грязь весной и осенью,засохшие калеи от лесовозов летом,это часть пути,бывает заболоченные,дальше направление..Для зимы есть снежники.Не едет транспортерная гусеница по лесовозным дорогам. Пробывали всякие ,включая усиленные от немецкого комбайна,пробывали накаченные колеса-рвет,наплавили полиуретан-ломает клыки и рвет ленту,или лохматит наплаку. Пробывали слепить аналог форвардера на цепях -рвет сварку.Очень боится поворота,особенно на лежневках,один так в лесу и бросили-разорвали раму,сняли что можно, зимой вывезли.ТДЛ 55 может идти в колее от 131,в Ураловской нет- сваливается гусянка,что такое одеть гусеницу особенно если лебеткой зацепиться не за что я думаю рассказывать не надо.Обрасли жирком взяли ГТС -гусянка слабее чем в 55 ,но плавает,но маленький клиренс.ГТТ повкусней .Лучше всего по проходимости показал БМД ,но расходники как траки ,пальцы ,ходовка это серьезная проблема,по надежности тоже не в восторге,расход масла равен расходу соляры,а сейчас холявы нет.Содержать не актуально.Одели на 131 арочную резину-полуоси стали расходниками.Благо вояки спасали, можно было потерпеть,сейчас лавочки закрылись
Переломка душу вымотает пока доберешся,но едет.
Серёга П писал(а): 30 июн 2019, 19:54 ред сумасшедшего
Ты меня что, хочешь убедить что в чебураторе приваренный мост и рессорный нет разницы или что заваренный диф не сказывается на упралении. :))) :shock:

Модератору спасибо,всё для себя прояснил,тему можно закрыть,прощенья просим за лишнюю болтовню
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

На бортовых редукторах

Сообщение oleg 54 »

Lukih писал(а): 01 июл 2019, 17:03 Мне не нужно по болотам,Грязь весной и осенью,засохшие калеи от лесовозов летом
Тему тебе надо было начинать именно с этих слов.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

На бортовых редукторах

Сообщение новичок »

Lukih, ты не горячись сильно. Получше озвучь ТТХ того что нужно. Какой бюджет. Тогда и советы будут конкретные. А диф для серьезных задач точно не подойдёт. Тут на форуме этот вопрос не раз поднимался.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
vks
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 36

На бортовых редукторах

Сообщение vks »

Lukih писал(а): 01 июл 2019, 17:03 Грязь весной и осенью,засохшие калеи от лесовозов летом,это часть пути,бывает заболоченные,дальше направление.
Рамный джип на портальных мостах с блокировками, не?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

На бортовых редукторах

Сообщение Шевчук Виктор »

Lukih,
Александр,загляни в тему Двухзвенники с Радужного. Не задавался я целью бороться с лесовозной колеёй,но так получилось. Переломка которая игнорирует колею любой глубины и ширины. Ну если для относительно больших грузов,то нужна будет уже не переломка,а двухзвенник примерно такого же облика. Страница 10. [:})
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

На бортовых редукторах

Сообщение Серёга П »

Серёга П писал(а): 30 июн 2019, 19:54 если жесткий блок в заднем мосту тогда вообще только прямо(есть в этом печальный опыт).Жестко приваренный мост теряет в проходимости в разы
Lukih писал(а): 01 июл 2019, 17:03 Ты меня что, хочешь убедить что в чебураторе приваренный мост и рессорный нет разницы или что заваренный диф не сказывается на упралении.
где в этой цитате про управление? "только прямо" ты говоришь - это лож, в полтора раза радиус поворота больше в сравнении со сободными дифами, замерял лично АГ. И как жестко приваренный мост теряет в разы в проходимости? наоборот в определенной ситуации отсутствие подвески прибавляет проходимости.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

На бортовых редукторах

Сообщение didulya »

Подвеска с большими ходами крайне важна при свободных дифах . Но Лукич(у) чужое мнение неинтересно. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Lukih
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
Имя: АЛЕКСАНДР
Откуда: С-Пб
Возраст: 52

На бортовых редукторах

Сообщение Lukih »

vks писал(а): 01 июл 2019, 18:42
Lukih писал(а): 01 июл 2019, 17:03 Грязь весной и осенью,засохшие калеи от лесовозов летом,это часть пути,бывает заболоченные,дальше направление.
Рамный джип на портальных мостах с блокировками, не?
[/quot Имеет право на жизнь.
Минус не поставить больших колес.Ставишь большие колеса теряешь радиус поворота.Нужен клиренс .
Шевчук Виктор писал(а): 01 июл 2019, 19:07 Lukih,
Александр,загляни в тему Двухзвенники с Радужного. Не задавался я целью бороться с лесовозной колеёй,но так получилось. Переломка которая игнорирует колею любой глубины и ширины. Ну если для относительно больших грузов,то нужна будет уже не переломка,а двухзвенник примерно такого же облика. Страница 10. [:})
Спасибо обязательно посмотрю.
Серёга П писал(а): 01 июл 2019, 19:40
Серёга П писал(а): 30 июн 2019, 19:54 если жесткий блок в заднем мосту тогда вообще только прямо(есть в этом печальный опыт).Жестко приваренный мост теряет в проходимости в разы
Lukih писал(а): 01 июл 2019, 17:03 Ты меня что, хочешь убедить что в чебураторе приваренный мост и рессорный нет разницы или что заваренный диф не сказывается на упралении.
где в этой цитате про управление? "только прямо" ты говоришь - это лож,( давайте следить за своей речью,тут не детский сад) в полтора раза радиус поворота больше в сравнении со сободными дифами, замерял лично АГ. И как жестко приваренный мост теряет в разы в проходимости? наоборот в определенной ситуации отсутствие подвески прибавляет проходимости.
didulya писал(а): 01 июл 2019, 20:48 Подвеска с большими ходами крайне важна при свободных дифах . Но Лукич(у) чужое мнение неинтересно. :oops:
Ну как еще написать,один товарищь меня переубеждает что *в определенной ситуации отсутствие подвески прибавляет проходимости* и туд же
didulya писал(а): 01 июл 2019, 20:48 Подвеска с большими ходами крайне важна при свободных дифах . Но Лукич(у) чужое мнение неинтересно. :oops: может я тут лишний.
Я так думаю что подвеска создана не только для комфорта ,но и что б колесо не теряло контакта с дорогой.Всетаки не зря полный привод с независимой подвеской самый проходимый хоть и геморойный в изготовлении.
Взяли колеса от урагана ( в Новгороде резали на металл),трубуху от уаза,кабину нахер.Сварили диски.собрали поехали.Какие 1.5 раза -територии гаража нехватало на разворот.Тупорылый 4310 в сравнении крутиться на месте.Говно вопрос сузили раму.подняли требуху,а как рессоры не поставить приварили мосты к раме -понеслись,хреново но как то рулит.Ржал весь совхоз.Идея заварить задний редуктор-увеличение проходимости.Не вопрос.Кто при СССР служил в армии помнит как бы болграрки 36В 200Гц вот все ими.Заварили понеслись.Загрузили кукурузы ,соли поехали лосей кормить.Туда доехали,переночивали ,ночью хороший дожь и дорога превратилась в каток из жидкой глины.Повороты с просеки на просеку проходили с упраляемым заносом-один рулит , а двое пихают в бок что б юзе жопу занесло.Из под колес летит .И километров за 20 до дома елозя взад вперед чтоб завернуть слетели с лежневки и наступил кирдык.Вагой не поднять,домкрат ставит некуда-топь,с самодельной лебетки дым пошел и тут посетила гениальная мысль привязать бревно к задним колесам и как на гусенички потихоньку выйдем ,у нас же диф заварен.Как всегда потихоньку не получилось.Кардану кирдык,раздатку вырвали с мясом и с песнями пошли домой.Сотовых тогда небыло.Пришли к утру.Директор хоть и хороший был мужик ,но на просьбу дать кировец притащить послал на три бкувы.Пришлось взять кировца без спроса. 0.5 решало любой вопрос.
Урагановские колеса хороши но как то,форумов небыло,да и интернета небыло тоже.Дальше колеса от краза лаптя,как раз очередной уазик списали ,С заваренным дифом наелись и по старой схеме-приварили мосты к раме ,как же еще и вес скидывыем.Конечно отсутствие заваренного дифа сказалось-два колеса в воздухе крутяться,два на месте,но зато рулит.Выход нашли быстро -зажать крутящиеся колеса важиной.Главное морду вовремя убрать,Другая беда-лопнула переваренная уазовская рама.НАВЕРНОЕ ГОВНО МЕТАЛЛ,НУЖНА СУПЕР СТАЛЬ,
Кинули клич привезли насколько помню 9г2с и дефицитные японские электроды,Честно до морозов отходила ,но постоянное вывешивание заставляло сколхозить принудительный блок.Потом с мотором от шассика,потом распороли списанную 40ку,потом гусенички из транспортерных лент и т.д.
Кстати самый надежный межколесный редуктор от зил 130.Пример львовский погрузчик у которого работа крутиться на месте.Когда работал завгаром в совхозе прекрасно помню порваных камазовских было полно и шли они долго,а за простой имели во всюда,130 не летели,а всегда ходили вперегруз 6-7 тонн на 130 считалось нормой.
Зы. сижу на работе делать нечего вот и бла бла .Модератор прощенья просим.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

На бортовых редукторах

Сообщение didulya »

Из всего вышеизложенного я понял ,что нужен трактор а не просто вездеход.Мне нравится Т 16 в этом плане,конечно загрузка ограничена,но ....
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

На бортовых редукторах

Сообщение МВП »

Lukih писал(а): 02 июл 2019, 01:15 полный привод с независимой подвеской самый проходимый
Я так давно не думаю . Впрочем данная категория глубоко увлеченных людей доказала ущербность зависимой подвески против икс образных ходов мостов .

Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

На бортовых редукторах

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 02 июл 2019, 08:05 Из всего вышеизложенного я понял ,что нужен трактор а не просто вездеход.Мне нравится Т 16 в этом плане,конечно загрузка ограничена,но ....
Михаил,он в лесовозной колее себя плохо чувствует. Так и норовит лечь на бочок отдохнуть. Прямо как Вольво в болоте. :))) [:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

На бортовых редукторах

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 02 июл 2019, 13:39 норовит лечь на бочок отдохнуть
Колея то у него регулируется,а просвет куда больше чем у урала.Конечно недопривод,но выручал меня часто и на работе и на рыбалке/охоте. :wink:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Бортоповоротные»