На бортовых редукторах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
На бортовых редукторах
oleg 54, не зларадствуй,так и скажи,что дифиренциал надо оставить автомобилям.
Для вездеходов,что гусеничных,что на больших колёсах(бортповорот) нужны фрикционы,либо гидропривод (если хватит денег).
Для вездеходов,что гусеничных,что на больших колёсах(бортповорот) нужны фрикционы,либо гидропривод (если хватит денег).
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
На бортовых редукторах
Lukih, восьмой диф ооочень слаб.
Не связывайся,или готовься переделать на что то.
А диф рвется на раз два,я думаю ты это хочешь услышать,вот хрумк на повороте и все , стоишь куришь/проклинаешь технику.
На льду да она крутиться отлично,в чаче она умрет.
Не связывайся,или готовься переделать на что то.
А диф рвется на раз два,я думаю ты это хочешь услышать,вот хрумк на повороте и все , стоишь куришь/проклинаешь технику.
На льду да она крутиться отлично,в чаче она умрет.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Lukih, восьмой диф ооочень слаб.
Не связывайся,или готовься переделать на что то.
А диф рвется на раз два,я думаю ты это хочешь услышать,вот хрумк на повороте и все , стоишь куришь/проклинаешь технику.
На льду да она крутиться отлично,в чаче она умрет.
Спасибо.Пришел к такому же мнению.Либо ставить диф с запасом по мощности либо на ГП .Переделовать хуже нет,проще новый построить,на что нет ни времени ни желанья.
Переломка душу вымотает пока доберешся,но едет.
Модератору спасибо,всё для себя прояснил,тему можно закрыть,прощенья просим за лишнюю болтовню
Не связывайся,или готовься переделать на что то.
А диф рвется на раз два,я думаю ты это хочешь услышать,вот хрумк на повороте и все , стоишь куришь/проклинаешь технику.
На льду да она крутиться отлично,в чаче она умрет.
Спасибо.Пришел к такому же мнению.Либо ставить диф с запасом по мощности либо на ГП .Переделовать хуже нет,проще новый построить,на что нет ни времени ни желанья.
У меня нет опыта по использованию бортового колесного поворота,в связи с чем был задан вопрос.Мне не нужно по болотам,Грязь весной и осенью,засохшие калеи от лесовозов летом,это часть пути,бывает заболоченные,дальше направление..Для зимы есть снежники.Не едет транспортерная гусеница по лесовозным дорогам. Пробывали всякие ,включая усиленные от немецкого комбайна,пробывали накаченные колеса-рвет,наплавили полиуретан-ломает клыки и рвет ленту,или лохматит наплаку. Пробывали слепить аналог форвардера на цепях -рвет сварку.Очень боится поворота,особенно на лежневках,один так в лесу и бросили-разорвали раму,сняли что можно, зимой вывезли.ТДЛ 55 может идти в колее от 131,в Ураловской нет- сваливается гусянка,что такое одеть гусеницу особенно если лебеткой зацепиться не за что я думаю рассказывать не надо.Обрасли жирком взяли ГТС -гусянка слабее чем в 55 ,но плавает,но маленький клиренс.ГТТ повкусней .Лучше всего по проходимости показал БМД ,но расходники как траки ,пальцы ,ходовка это серьезная проблема,по надежности тоже не в восторге,расход масла равен расходу соляры,а сейчас холявы нет.Содержать не актуально.Одели на 131 арочную резину-полуоси стали расходниками.Благо вояки спасали, можно было потерпеть,сейчас лавочки закрылисьoleg 54 писал(а): ↑30 июн 2019, 08:31 Ну тогда у тебя огромный опыт, зачем тебе советы, и рекомендации кого-то, что оно тебе подойдёт или нет , а?
Например есть люди которые прекрасно ездят на гусеницах из тр. ленты, и даже с накаченными катками, но ты же этому не поверишь, верно ? А есть такие, которые знают не по наслышке, что колёсный бортоповорот это не надёжное и не поворотливое в болоте недоразумение (тем более дифф), им же ты тоже не поверишь?
Переломка душу вымотает пока доберешся,но едет.
Ты меня что, хочешь убедить что в чебураторе приваренный мост и рессорный нет разницы или что заваренный диф не сказывается на упралении.
Модератору спасибо,всё для себя прояснил,тему можно закрыть,прощенья просим за лишнюю болтовню
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На бортовых редукторах
Тему тебе надо было начинать именно с этих слов.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Lukih, ты не горячись сильно. Получше озвучь ТТХ того что нужно. Какой бюджет. Тогда и советы будут конкретные. А диф для серьезных задач точно не подойдёт. Тут на форуме этот вопрос не раз поднимался.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
На бортовых редукторах
Lukih,
Александр,загляни в тему Двухзвенники с Радужного. Не задавался я целью бороться с лесовозной колеёй,но так получилось. Переломка которая игнорирует колею любой глубины и ширины. Ну если для относительно больших грузов,то нужна будет уже не переломка,а двухзвенник примерно такого же облика. Страница 10.
Александр,загляни в тему Двухзвенники с Радужного. Не задавался я целью бороться с лесовозной колеёй,но так получилось. Переломка которая игнорирует колею любой глубины и ширины. Ну если для относительно больших грузов,то нужна будет уже не переломка,а двухзвенник примерно такого же облика. Страница 10.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
На бортовых редукторах
где в этой цитате про управление? "только прямо" ты говоришь - это лож, в полтора раза радиус поворота больше в сравнении со сободными дифами, замерял лично АГ. И как жестко приваренный мост теряет в разы в проходимости? наоборот в определенной ситуации отсутствие подвески прибавляет проходимости.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
Подвеска с большими ходами крайне важна при свободных дифах . Но Лукич(у) чужое мнение неинтересно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
vks писал(а): ↑01 июл 2019, 18:42Рамный джип на портальных мостах с блокировками, не?
[/quot Имеет право на жизнь.
Минус не поставить больших колес.Ставишь большие колеса теряешь радиус поворота.Нужен клиренс .Спасибо обязательно посмотрю.Шевчук Виктор писал(а): ↑01 июл 2019, 19:07 Lukih,
Александр,загляни в тему Двухзвенники с Радужного. Не задавался я целью бороться с лесовозной колеёй,но так получилось. Переломка которая игнорирует колею любой глубины и ширины. Ну если для относительно больших грузов,то нужна будет уже не переломка,а двухзвенник примерно такого же облика. Страница 10.Серёга П писал(а): ↑01 июл 2019, 19:40где в этой цитате про управление? "только прямо" ты говоришь - это лож,( давайте следить за своей речью,тут не детский сад) в полтора раза радиус поворота больше в сравнении со сободными дифами, замерял лично АГ. И как жестко приваренный мост теряет в разы в проходимости? наоборот в определенной ситуации отсутствие подвески прибавляет проходимости.Ну как еще написать,один товарищь меня переубеждает что *в определенной ситуации отсутствие подвески прибавляет проходимости* и туд жеdidulya писал(а): ↑01 июл 2019, 20:48 Подвеска с большими ходами крайне важна при свободных дифах . Но Лукич(у) чужое мнение неинтересно. может я тут лишний.
Я так думаю что подвеска создана не только для комфорта ,но и что б колесо не теряло контакта с дорогой.Всетаки не зря полный привод с независимой подвеской самый проходимый хоть и геморойный в изготовлении.
Взяли колеса от урагана ( в Новгороде резали на металл),трубуху от уаза,кабину нахер.Сварили диски.собрали поехали.Какие 1.5 раза -територии гаража нехватало на разворот.Тупорылый 4310 в сравнении крутиться на месте.Говно вопрос сузили раму.подняли требуху,а как рессоры не поставить приварили мосты к раме -понеслись,хреново но как то рулит.Ржал весь совхоз.Идея заварить задний редуктор-увеличение проходимости.Не вопрос.Кто при СССР служил в армии помнит как бы болграрки 36В 200Гц вот все ими.Заварили понеслись.Загрузили кукурузы ,соли поехали лосей кормить.Туда доехали,переночивали ,ночью хороший дожь и дорога превратилась в каток из жидкой глины.Повороты с просеки на просеку проходили с упраляемым заносом-один рулит , а двое пихают в бок что б юзе жопу занесло.Из под колес летит .И километров за 20 до дома елозя взад вперед чтоб завернуть слетели с лежневки и наступил кирдык.Вагой не поднять,домкрат ставит некуда-топь,с самодельной лебетки дым пошел и тут посетила гениальная мысль привязать бревно к задним колесам и как на гусенички потихоньку выйдем ,у нас же диф заварен.Как всегда потихоньку не получилось.Кардану кирдык,раздатку вырвали с мясом и с песнями пошли домой.Сотовых тогда небыло.Пришли к утру.Директор хоть и хороший был мужик ,но на просьбу дать кировец притащить послал на три бкувы.Пришлось взять кировца без спроса. 0.5 решало любой вопрос.
Урагановские колеса хороши но как то,форумов небыло,да и интернета небыло тоже.Дальше колеса от краза лаптя,как раз очередной уазик списали ,С заваренным дифом наелись и по старой схеме-приварили мосты к раме ,как же еще и вес скидывыем.Конечно отсутствие заваренного дифа сказалось-два колеса в воздухе крутяться,два на месте,но зато рулит.Выход нашли быстро -зажать крутящиеся колеса важиной.Главное морду вовремя убрать,Другая беда-лопнула переваренная уазовская рама.НАВЕРНОЕ ГОВНО МЕТАЛЛ,НУЖНА СУПЕР СТАЛЬ,
Кинули клич привезли насколько помню 9г2с и дефицитные японские электроды,Честно до морозов отходила ,но постоянное вывешивание заставляло сколхозить принудительный блок.Потом с мотором от шассика,потом распороли списанную 40ку,потом гусенички из транспортерных лент и т.д.
Кстати самый надежный межколесный редуктор от зил 130.Пример львовский погрузчик у которого работа крутиться на месте.Когда работал завгаром в совхозе прекрасно помню порваных камазовских было полно и шли они долго,а за простой имели во всюда,130 не летели,а всегда ходили вперегруз 6-7 тонн на 130 считалось нормой.
Зы. сижу на работе делать нечего вот и бла бла .Модератор прощенья просим.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
Из всего вышеизложенного я понял ,что нужен трактор а не просто вездеход.Мне нравится Т 16 в этом плане,конечно загрузка ограничена,но ....
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
Колея то у него регулируется,а просвет куда больше чем у урала.Конечно недопривод,но выручал меня часто и на работе и на рыбалке/охоте.
Ребята давайте жить дружно.