На бортовых редукторах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Всех приветствую.Увидел в ютуб вездеход под названием ВМД -1м.Заинтересовал. Силовая линия мотор 2108 +коробка 2108 .С коробки на борта полуоси ,снаружи на бортах редуктора от МТЗ 320 (комунальный тракторок).Дальше цепями на колеса.Т.е. дифом работает КПП 2108 разгруженная редукторами.Колеса обдирыше краз.
ВОПРОС -как надежна такая схема.Неделю копали интернет ничего похожего не нашел.Заранее благодарен.
ВОПРОС -как надежна такая схема.Неделю копали интернет ничего похожего не нашел.Заранее благодарен.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Lukih, почитай форум.тут много есть на эту тему.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Неделю уже листаю.Очень много побочной болтовни.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
Сама идея не нова,на Пелец кпп 08/010 работает в таком режиме.Но там конечная передача в разы меньше ВИ 3.Сам хотел применить на гусеничник ,но перехотел.Смысл в том ,что чем больше понижение после кпп ,тем дольше живет диф.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
На бортовых редукторах
Уточню. Чем больше понижение после моста,тем дольше живёт диф.Шевчук Виктор писал(а): ↑27 июн 2019, 20:04Правильно мыслишь. Если через бортовые,то и диф поворот относительно долго живёт.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
Тут предполагается дифповорот за счёт гп кпп 08 как на пелец.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Шевчук Виктор, Виктор,. Если взять
перфоратор и включить его в розетку то он проработает долго и счастливо не один год , но если его использовать в качестве молотка, Даже обернув в одеяло , то он проработает фиг его знает сколько времени, Но точно не столько сколько он будет работать в штатном режиме , так же и диф, сколько не разгружай,но он не должен работать в таком режиме как узел поворота
перфоратор и включить его в розетку то он проработает долго и счастливо не один год , но если его использовать в качестве молотка, Даже обернув в одеяло , то он проработает фиг его знает сколько времени, Но точно не столько сколько он будет работать в штатном режиме , так же и диф, сколько не разгружай,но он не должен работать в таком режиме как узел поворота
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
На бортовых редукторах
Согласен. Но без одеяла в качестве молотка он проработает гораааздо меньше. Я не поклонник диф поворотов,но приходилось видеть и даже пользоваться и диф поворотной техникой. Так вот,бортовые и есть то одеяло. Не поверишь,некоторым и на неделю дифа с классики не хватало. И видел у человека вездеходик на дифе,но с бортовыми,тоже от балкан кар,приехали мы выполнить некую работу,он уже 2 года на дифе ездил. И уехали примерно через пол года он так и катался на нём. Позже ребята ездили туда,остатки техники дислоцировать,говорят более трёх лет прожил диф. Потом он услышал прощальный стон этого дифа,и вовремя поменял его.новичок писал(а): ↑27 июн 2019, 20:54 Шевчук Виктор, Виктор,. Если взять
перфоратор и включить его в розетку то он проработает долго и счастливо не один год , но если его использовать в качестве молотка, Даже обернув в одеяло , то он проработает фиг его знает сколько времени, Но точно не столько сколько он будет работать в штатном режиме , так же и диф, сколько не разгружай,но он не должен работать в таком режиме как узел поворота
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Шевчук Виктор, в общем это разговор о 50/50 будет или нет работать . То что это один из быстрых и относительно дешёвых способов (ну если не считать ремонтов и ревизии,а возможно переделки) начать ездить на вездеходе, то вполне. НО... В общем потратить ещё неделю на форуме и сделать правильный выбор, чем потом топать ногами,
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Код: Выделить всё
(Достал этот комп за меня писать )
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
На бортовых редукторах
Если не мотаться по тайге за сотни километров,а ездить на близ лежащее озеро за 5-10 километров,при этом груз что бы состоял из рюкзачька с бутылкой водки и кусочка колбасы. В багажнике иметь запасной редуктор. То будет всё нормально. Каждому вездеходу своё место.новичок писал(а): ↑27 июн 2019, 21:46 Шевчук Виктор, в общем это разговор о 50/50 будет или нет работать . То что это один из быстрых и относительно дешёвых способов (ну если не считать ремонтов и ревизии,а возможно переделки) начать ездить на вездеходе, то вполне. НО... В общем потратить ещё неделю на форуме и сделать правильный выбор, чем потом топать ногами,
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
*
Спасибо.У него заложена в проект ГП от ГТС ,исполнение хорошее ,только одна большая ошибка-гусяека из транспортерной ленты гуано полное ,в грязи и в калеях одни мучения.Пройдено еще при СССР.Только тогда приема металла не было и доноров было тьма.Я трактор менял раз в три года,а старый к стенке под разбор.И любая деталь в токарке стоила стакан,ну это далеко в прошлом.
У ребят как диф используется КПП от 2108 что хоть и при наличии понижающих бортовых редукторов внушает опасения.В озить с собой запасной редуктор не пртблема.Вот если накроется коробка ,то останется загнать его на лежневку и оставит до зимы,потом тракором притащить,если останеться что притаскивать.
Етот аппарат выставлен на продажу,самому что то строить времени катострафически нету,ценник гуманный,самому делать дешевле не выйдет.Но опасаюсь вместо вездехода купить головную боль
Забыл-вес аппарата около 1,5 тонны
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
Lukih, ты знаешь кто такой АГ и почему он больше не использует диф?