
Вес на одну сторону 12 кг. (диск+суппорт+скоба).
Из достоинств : Адекватное , надежное торможение по "автомобильному" принципу. Отсутствие диска на фланце редуктора , который выступал бы ниже самой низкой части моста на 100 мм. и цеплял камни и корни . Оригинальный патрулевский колесный диск прижимается плоскостью к тормозному диску ( если прикручивать колесный диск к фланцу полуоси , то диск упирается в радиусный переход на центрирующем выступе).
Из недостатков : Больший вес . Только не в два раза . Что бы поставить суппорт на трансмиссионный тормоз придется делать надежный кронштейн который тоже будет что то весить.
Сразу оговорюсь , что поскольку у меня нет РПК , то не было возможности установить трансмиссионый тормоз на ней.