Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
Последнее фото вообще атас. А нельзя было без сварки обойтись
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
У меня самоделка на базе шишиги,уже почти не моя. Переделал тормоза под пневматику. За 30 лет эксплуотации ни разу не возникло нареканий. Целиком,от педали до тормозных колодок и барабанов всё взято с ЗиЛ-157. Уточню,на заднем мосту оставлены родные шишигины барабаны.altegrom30 писал(а): ↑17 июн 2019, 12:53 да тормоза родные, вакум и цилиндр с легковушки. Тормоза очень слабые буду ,что то думать. Может дисковые на хвостовик заднего моста.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Заволжье, Нижегородская область
- Возраст: 42
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
родные тормоза тяжелые шопипец- да и после воды нетормозят от слова совсем.Шевчук Виктор писал(а): ↑17 июн 2019, 18:16 Уточню,на заднем мосту оставлены родные шишигины барабаны.
На фланец моста- интересно бы попровать- как будет при весе более 2,5 тонн ?..
Вездеход из Заволжья
viewtopic.php?f=222&t=14171

-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
Нормально будет, тормоз же через передаточное число ГП работает. Да и диск на фланец моста поставить несложно.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
родные тормоза тяжелые шопипец- да и после воды нетормозят от слова совсем.
[/quote]
Ну как бы да. После воды положено сушить тормозные барабаны. И тяжёлые они,не поспоришь. Но самоделка самоделке разница,перед этой самоделкой была поставлена задача возить грузы за 200 км по жёстким покрытиям. А грузы, были 3-7 тонн.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
Тормоз через ГП, это дикие нагрузки на шестерни и подшипники ГП. Особенно с солидным грузом на борту.Геннадий Хаинов писал(а): ↑18 июн 2019, 16:26Нормально будет, тормоз же через передаточное число ГП работает.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
Хотите сказать, что тормозной момент, который может создать суппорт на диске, больше крутящего момента, приходящего от двигателя после коробки и раздатки?Шевчук Виктор писал(а): ↑18 июн 2019, 18:22 Тормоз через ГП, это дикие нагрузки на шестерни и подшипники ГП.

Я мог бы посчитать, но мне и так понятно, что он меньше минимум на порядок.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Заволжье, Нижегородская область
- Возраст: 42
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
при массе в 2,5 тонны+ груз+ инерция колеса (большого диаметра с весом под 80 кг) усилия офигенныеГеннадий Хаинов писал(а): ↑19 июн 2019, 01:35 Хотите сказать, что тормозной момент, который может создать суппорт на диске, больше крутящего момента, приходящего от двигателя после коробки и раздатки?
К примеру: мы с дуру при похожей кинематике, дернув ручник на КПП до РК на асфальте погнули кардан меж ручником и РК (409 двигатель этот кардан не гнул )
Вездеход из Заволжья
viewtopic.php?f=222&t=14171

-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
Не буду кривляться,корчить из себя математика. Я просто не умею просчитывать. Всё из практики. Изготовили с товарищем два вездехода и начали исследовать относительно дальние края,на предмет вкусной рыбки и присутствия цветных металлов. На обратном пути по максимуму забивали их грузом. У товарища вездеход был на кировских ободрышах,и четырёх бортовых с ГАЗ-71. Тормозные диски с Унимога стояли на входе в бортовые. После того как он порвал две бортовые во время крутых спусков,переставил их как положено на ступицу. Уничтожение бортовых прекратилось.Геннадий Хаинов писал(а): ↑19 июн 2019, 01:35 Хотите сказать, что тормозной момент, который может создать суппорт на диске, больше крутящего момента, приходящего от двигателя после коробки и раздатки?![]()
Я мог бы посчитать, но мне и так понятно, что он меньше минимум на порядок.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
По большому счету трансмиссионный тормоз = стояночный тормоз,в качестве рабочего он будет жить только на ЛЕГКИХ 500-600 кг вездеходах. 

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Заволжье, Нижегородская область
- Возраст: 42
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
вопрос запаса прочности моста ГАЗ 66, те-же бортовые ГАЗ-71 (упомянутые выше) испытывают тормозной момент штатно на гусеничной машине (машина весит около 3 тонн пустая) и тормоз там до бортовой - и ничего, работают... а вот с плечем колеса+ его вращающуюся массу уже увы!
Вездеход из Заволжья
viewtopic.php?f=222&t=14171

-
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
На монстртраках дисковый тормоз на хвостовике обычное дело, а нагрузки в трансмиссии там дикие. и ничего ездят...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
По поводу трансмиссионного тормоза. Он допустим на легких вездеходах, либо на тихоходных вездеходах. Очень желательно чтобы оба условия выполнялись одновременно. В виде исключения можно допустить случай, когда водитель дружит с головой и четко понимает, что трансмиссионный тормоз - это компромиссное решение для облегчения и упрощения вездехода, но ни в коем случае не полноценная замена нормальных ступичных тормозов.
Что касается родных тормозов Газ-66, то с большими колесами можно считать, что их у вас нет. В этом случае трансмиссионный тормоз вполне себе вариант. Особенно если добится того, чтобы "мертво" зажать тормозной диск было нельзя. Т.е. никаких ваккумных услилителей и легких педалей. При соблюдении всех условий, получится достаточно надежный вариант, вполне приемлемый для внедорожной техники. В противном случае не нужно экономить на собственной (и чужой) безопасности - делайте нормальные тормоза.
Что касается родных тормозов Газ-66, то с большими колесами можно считать, что их у вас нет. В этом случае трансмиссионный тормоз вполне себе вариант. Особенно если добится того, чтобы "мертво" зажать тормозной диск было нельзя. Т.е. никаких ваккумных услилителей и легких педалей. При соблюдении всех условий, получится достаточно надежный вариант, вполне приемлемый для внедорожной техники. В противном случае не нужно экономить на собственной (и чужой) безопасности - делайте нормальные тормоза.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Заволжье, Нижегородская область
- Возраст: 42
Вездеход на базе газ-66 на кировских колесах 4*4.
тогда только диски на 66 ую ступицу, кто освоит производство в адвекватные деньги?
Вездеход из Заволжья
viewtopic.php?f=222&t=14171

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 11:52
- Откуда: приморский край