Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Тром 17
Длина-8,5 м, ширина 3,1 м , высота 2,8). Вес-4 тонны, г/п-2,5 тонны, колеса 1750х730.
г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс 40 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть, скорость на воде-5,5 км в час.
Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
Двигатель -3,8 турбо Кубота 97 л.с
Ход колеса -1,8 метра, Клиренс -87 см
Очень необычная , довольно сложная и сильно дорогая гидротрансмиссия у этой машины.
Двигатель крутит одновременно 5 гидронасосов. А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом. 2-х рядные планетарные редуктора с передатком в 24,3 раза и подкачкой колес.В передних колесах встроены гидротормоза стояночные. Для нормальной адекватной работы 8 гидромоторов от 2-х гидронасосов применены 2 шт счетверенных делителя потоков и 4 пневмогидроаккумулятора. Работает вменяемо,но я бы повысил передаточное отношение в редукторах до 30-32. Присутствует возможность отобрать почти всю мощность движка на гидравлическую навеску,при сохранении хода ,разумеется.
Насосы работают так: на боковом отборе мощности мотора стоит тандем 16+11 см куб. 16 -работает на руль,11-на подъем доп навески и всякие сервисные функции . Давление в них-200 атм. С помощью электродивертора потоки с 2-х насосов могут прийти на 1 распределитель и оттуда кстати запитывается гидровинт.
Следующий насос-тридем-90+90+107 см куб. 90-е крутят трансмиссию,они гидростатические и машина может ехать назад и вперед с любой возможной скоростью.
А вот 107-для гидросхем открытого типа ,с регулировкой объема от 0 до 107 см куб, управление -электро 12 вольт.
Он может забрать мощность всей Куботы вообще свободно. Давление в тридеме-до 350 атм.
Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые 28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.
Длина-8,5 м, ширина 3,1 м , высота 2,8). Вес-4 тонны, г/п-2,5 тонны, колеса 1750х730.
г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс 40 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть, скорость на воде-5,5 км в час.
Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
Двигатель -3,8 турбо Кубота 97 л.с
Ход колеса -1,8 метра, Клиренс -87 см
Очень необычная , довольно сложная и сильно дорогая гидротрансмиссия у этой машины.
Двигатель крутит одновременно 5 гидронасосов. А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом. 2-х рядные планетарные редуктора с передатком в 24,3 раза и подкачкой колес.В передних колесах встроены гидротормоза стояночные. Для нормальной адекватной работы 8 гидромоторов от 2-х гидронасосов применены 2 шт счетверенных делителя потоков и 4 пневмогидроаккумулятора. Работает вменяемо,но я бы повысил передаточное отношение в редукторах до 30-32. Присутствует возможность отобрать почти всю мощность движка на гидравлическую навеску,при сохранении хода ,разумеется.
Насосы работают так: на боковом отборе мощности мотора стоит тандем 16+11 см куб. 16 -работает на руль,11-на подъем доп навески и всякие сервисные функции . Давление в них-200 атм. С помощью электродивертора потоки с 2-х насосов могут прийти на 1 распределитель и оттуда кстати запитывается гидровинт.
Следующий насос-тридем-90+90+107 см куб. 90-е крутят трансмиссию,они гидростатические и машина может ехать назад и вперед с любой возможной скоростью.
А вот 107-для гидросхем открытого типа ,с регулировкой объема от 0 до 107 см куб, управление -электро 12 вольт.
Он может забрать мощность всей Куботы вообще свободно. Давление в тридеме-до 350 атм.
Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые 28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Алексей Сургут, помнится мне, что кто
то был очень сильно против гидравлики и дизеля
Винт может подниматься?
то был очень сильно против гидравлики и дизеля
Винт может подниматься?
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Алексей Сургут писал(а): ↑26 май 2019, 23:54 А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом.
Можно уточнить, переключение происходит врукопашную, либо автоматом? И если автоматом, одновременно ли переключаются моторы?Алексей Сургут писал(а): ↑26 май 2019, 23:54 Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые 28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.
Так же интересно, как соединены между собой 2 насоса и 8 моторов?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Про дизель и гидравлику не помню, а винт только снимается
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Электроклапан имеет 2 режима-только максимальный объем или переменный. Тумблер там стоит. 12 вольт. А вот в переменном режиме-объем меняется автоматически,без участия шаловливых ручек. Практически одновременно все работают моторы,но есть нюансы-каждое колесо подстраивается под почву под собой и меняет свой объем в зависимости от этого.
Каждый насос работает на объемный делитель потока,с него -4 линии на 4 мотора. Но система похожа на мягкую блокировку,проскальзывание все равно небольшое есть
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Что-то... как-то... смутки терзают. Предположим: поизносился один из моторов и 200 очков уже не держит. 7 переключились на пониженную, а 8 на повышенной? Про разное покрытие Вы сами упомянули.Алексей Сургут писал(а): ↑27 май 2019, 21:29 А вот в переменном режиме-объем меняется автоматически,без участия шаловливых ручек. Практически одновременно все работают моторы,но есть нюансы-каждое колесо подстраивается под почву под собой и меняет свой объем в зависимости от этого.
4 на голову, и 4 на хвост? Управлять головой и хвостом можно отдельно? Как синхронность головы и хвоста обеспечивается?Алексей Сургут писал(а): ↑27 май 2019, 21:29 Каждый насос работает на объемный делитель потока,с него -4 линии на 4 мотора.
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Интересно, почему тема не отображается в активных? Вчера отображалась... Либо это тонкий намек, что ненужно лишних вопросов задавать?
п.с. Сейчас отображается.
п.с. Сейчас отображается.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
глюк пробегал
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Алексей Сургут,
Алексей приветствую. Поискал тему про гидротрак,не нашёл. Если спрошу здесь,ведь не смертельно? Что-то пошло не так? Резину-шаину поменяли на восьмислойную. Пластиковые траки на швеллера. Иногда бываем в Сургуте. Заехать пообщаться посмотреть, реально? Или время всегда в обрез?
Алексей приветствую. Поискал тему про гидротрак,не нашёл. Если спрошу здесь,ведь не смертельно? Что-то пошло не так? Резину-шаину поменяли на восьмислойную. Пластиковые траки на швеллера. Иногда бываем в Сургуте. Заехать пообщаться посмотреть, реально? Или время всегда в обрез?
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Так вот же эта тема,или это не то.Гидротрак из Сургута viewtopic.php?t=14357&start=75