Болотный SSV Перехватчик

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 62
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Vavillio » 28 фев 2019, 00:03

maikl4x4,

можно и по старым местам переобжать НО обжимную гильзу срезать очень аккуратно....А если так как ты говоришь,передавлено, ЭТО их косяк пускай делают новый комплект, а эти запас заберешь, очень ГРОМКО :bravo: требуй!!!
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

maikl4x4
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 11 май 2019, 22:58

Строительство потихоньку продолжается
закончена обшивка алюминием, двигатель завели, собрали моторную электрику и частично победили эпопею с гидравликой.
На майских вездеход уехал в Псковскую область для финишной доделки

5289

maikl4x4
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 11 май 2019, 23:05

Перед погрузкой первый раз проехал на вездеходе :yahoo:
И даже переехал маленькую канаву...

Грохот стоит из-за отсутствия упоров в дверях, заглох по тому что надо хоть как то было закрепить аккумулятор :|

maikl4x4
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 11 май 2019, 23:33

Сразу вылезло несколько проблем...
1. АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели :( Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
Диагностика выдавала ошибку только по АБС (двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5л с автоматом от какой-то переднеприводной машины)
2. Нормально не работает ГОРУ...точнее оно работает и кол-во оборотов руля около 3-х....при повороте на асфальте руль крутится очень легко.....но при попытке повернуть руль на грунте при стоянке - возникает Очень большое усилие, также при рулежке на скорости при резких поворотах руль становится очень тугим....
В болоте и колее руль вообще повернуть нереально будет.... рулевой цилиндр и дозатор(100) от Т40 , гидромотор штатный от тойоты...может быть что то с насосом ?
Кто ставил ZF - были ли проблемы с усилием на руле ?

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 52
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 » 12 май 2019, 00:28

:roll:
maikl4x4,
1. Скорее на третьей и задней. Это работа АКПП в аварийном режиме. Даже если отключить мозги АКПП, то эти передачи будут работать.
2. При активной рулёжке у меня ситуация аналогичная. ИМХО не хватает производительности насоса.
По рулёжке на месте. На насосе дозатре должен быть редукционный клапан. Надо его покрутить чтоб давление поднять. Я его затягивал постепенно чтоб добиться желаемого результата.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение кулибин64 » 12 май 2019, 09:06

argon84 писал(а):
12 май 2019, 00:28
На насосе дозатре должен быть редукционный клапан.
argon84, В каком месте его (редукционный клапан ) искать? Если можно фото. :oops:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 62
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Vavillio » 12 май 2019, 09:22

argon84 писал(а):
12 май 2019, 00:28
На насосе дозатре должен быть редукционный клапан. Надо его покрутить чтоб давление поднять. Я его затягивал постепенно чтоб добиться желаемого результата.
да да, я тож самое делал..
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

alex piroff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Репутация: 7
Откуда: иркутск

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение alex piroff » 12 май 2019, 18:33

maikl4x4 писал(а):
11 май 2019, 23:33
. АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели :( Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
Диагностика выдавала ошибку только по АБС (двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5л с автоматом от какой-то переднеприводной машины)
должны работать три передачи-едем, плавно набираем обороты, передачи будет затягивать особенно на первой, переключение резкое с толчком, четвертой не будет. датчик скорости- надо чтобы за один оборот привода акпп с датчика скорости пришло 4 импульса, обычно на внутренней гранате/кардане кольцо с четырьмя шипами, напротив датчик положения коленвала от восмиклапанных вазов. сигнал сначала идет в приборку для этого мотора, (там есть вход дс и выход дс), а потом только в процессор. минуя приборку не работает. есть вариант штатный, кольцо абс наружней гранаты, датчик абс, блок абс, приборка, процессор. у меня в место дпк ваза стоит датчик абс, у знакомого дпк ваза, видел вариант в место кольца с четырьмя шипами, датчик дпк стоял на против крестовин

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 52
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 » 12 май 2019, 20:50

кулибин64 писал(а):
12 май 2019, 09:06
argon84, В каком месте его (редукционный клапан ) искать? Если можно фото. :oops:
Насос дозаторы бывают с клапанами и без. Фото популярного XY-85 с встроенным клапаном. Винт регулировки на переднем плане.

5291

С внешним клапаном. Регулировка снизу под колпачком.

5292
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 100
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение кулибин64 » 12 май 2019, 21:26

argon84, Благодарю! [:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

maikl4x4
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 12 май 2019, 23:43

alex piroff писал(а):
12 май 2019, 18:33
maikl4x4 писал(а):
11 май 2019, 23:33
. АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели :( Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
Диагностика выдавала ошибку только по АБС (двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5л с автоматом от какой-то переднеприводной машины)
должны работать три передачи-едем, плавно набираем обороты, передачи будет затягивать особенно на первой, переключение резкое с толчком, четвертой не будет. датчик скорости- надо чтобы за один оборот привода акпп с датчика скорости пришло 4 импульса, обычно на внутренней гранате/кардане кольцо с четырьмя шипами, напротив датчик положения коленвала от восмиклапанных вазов. сигнал сначала идет в приборку для этого мотора, (там есть вход дс и выход дс), а потом только в процессор. минуя приборку не работает. есть вариант штатный, кольцо абс наружней гранаты, датчик абс, блок абс, приборка, процессор. у меня в место дпк ваза стоит датчик абс, у знакомого дпк ваза, видел вариант в место кольца с четырьмя шипами, датчик дпк стоял на против крестовин
Не совсем понятна связь с АБС...т.е. если на машине не работает АБС то и АКПП не будет работать...
Про 4-ю передачу где то читал что дело в плате управления соленоидами ...там удаляется или добавляется перемычка для нормальной работы 4й передачи...

alex piroff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Репутация: 7
Откуда: иркутск

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение alex piroff » 13 май 2019, 05:41

maikl4x4 писал(а):
12 май 2019, 23:43
Не совсем понятна связь с АБС...т.е. если на машине не работает АБС то и АКПП не будет работать...
Про 4-ю передачу где то читал что дело в плате управления соленоидами ...там удаляется или добавляется перемычка для нормальной работы 4й передачи...
управление акпп и двигателя через мозги, значит скорость мозги должны видеть, на этих моторах нет датчика скорости в акпп, вместо него сигнал берется с датчиков абс, потом блок абс, потом приборка, а потом уже мозги... может где то и впаивают перемычку для 4 передачи, но акпп без датчика работает хреново- затягивает, пинки, втт может не работать. https://forum.atvclub.ru/index.php?threads/152116/ где то там про датчик скорости я писал. приборка только от этого мотора потребуется, там какой то другой сигнал формируется для мозгов. поузнавай у соколов и им подобным, они как то без приборки обходятся, на копии сокола видел что дс стоял напротив крестовин кардана. на вопрос как им удалось без приборки обойтись- молчат как рыбы)

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 97
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение новичок » 16 май 2019, 22:17

Машинки у всех становится все красивее и симпатичней. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

alex piroff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Репутация: 7
Откуда: иркутск

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение alex piroff » 20 май 2019, 13:45

maikl4x4 писал(а):
11 май 2019, 23:33
1. АКПП работает только на 1-й и задней передаче ...попытки переключать D-1-2 селектором успехов не имели :( Автомат не переключается на более высокие передачи...есть подозрение, что чего то не хватает по управлению АКПП от мозгов...
как успехи с решением этой проблемы? там в процессор в салонную фишку надо подать положение селектора R D 2 L возможно из за этого не переключается. Вообщем не стесняйся, спрашивай, сегодня отдал подготовленную косу к запуску для 1nz fe

maikl4x4
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 4
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 22 май 2019, 16:43

alex piroff писал(а):
20 май 2019, 13:45
как успехи с решением этой проблемы? там в процессор в салонную фишку надо подать положение селектора R D 2 L возможно из за этого не переключается. Вообщем не стесняйся, спрашивай, сегодня отдал подготовленную косу к запуску для 1nz fe
Пока не как :(
Блок электрики собран заново .

5340

В мозги информация от селектора передается...из мозгов команда на управление соленоидами не уходит... была надежда, что в АКПП есть шестеренка для установки датчика скорости...но под заглушкой пустота...
Городить огород из блока АБС и приборки как то совсем не хочется
нашел информацию с сайта chiptuner от Alex019 из Орска, что они решали такую же проблему на гусеничнике с 1nz-fe, но пока до него не достучался ......

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»