В планах строительство гусеничника, а танец как известно начинается от печки, то бишь с концепции вездехода, а именно типа привода. Подобной темы не нашел, может плохо искал, ткните кому не трудно, либо давайте обсудим плюсы и минусы сабжа

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это истина конечно,но карман при переднем приводе как то не очень воодушевляет.
Спор из разряда вечных. А если пойти на компромисс, и сделать привод и впереди,сзади?
А Вы видели где-то ременную передачу с двумя ведущими шкивами?Шевчук Виктор писал(а): ↑18 мар 2019, 19:02 А если пойти на компромисс, и сделать привод и впереди,сзади? Это не шутка.
И тем не менее утверждаю что существует не гусенично-колёсник,а четырёх звёздочник. Выпускался или по сей день выпускается каким-то заводиком серийно. Вроде Новосибирским,но могу ошибиться.
Здравствуйте!Шевчук Виктор писал(а): ↑18 мар 2019, 19:02Спор из разряда вечных. А если пойти на компромисс, и сделать привод и впереди,сзади?Это не шутка. Есть у меня фотография такого вездехода. К сожалению там не просматривается один из приводов. Обещали,отремонтируемся,вылезем с сарая позовём тебя. Забыли,или не схотели позвать. А теперь он далеко. И гусеница там какая-то слишком намудрёная.
не тратьте время на эту машину , двойной дифф на ней , она не рабочая (а то ещё копировать кто-нибудь начнёт) , название её Вегус .Oleg_P писал(а): ↑18 мар 2019, 21:11 Снегоболотоход с передним и задним приводом одновременно делали в Новосибирске. Была там фирма "Новик". Директором был полковник в отставке. (Забыл и его фамилию и название вездехода) Такая хитрость в приводе была обусловлена хитрым (патентованным) механизмом поворота.
Это из-за унификации с колесными.Геннадий Хаинов писал(а): ↑19 мар 2019, 00:34 А тракторы - так даже с верхним ))). Катерпиллер, например.