Завершаю строительство (точнее восстановление после долгих лет эксплуатации и простоя) колесной внедорожной машины, и задумываюсь о том чтобы узаконить ее таки.
Как дела с этим нынче ? Пишут противоречивое, вроде адски сложно, а вроде делают и даже "дистанционно".
Почитал законы - вроде реально, но массу подводных камней вижу.
Как практически поступить ? С чего начать, куда обратиться ? В соседней (закрытой) теме чем дело кончилось ? Помог кому-нибудь тот человек, ст0ит связываться или нет ?
Адекватное вознаграждение за помощь, я заплатить готов, лишь бы действительно доки реальные сделали, чтобы не "попасть", ездить то сам планирую, не на продажу. Или вообще забить на это дело и возить на трале?
и снова о регистрации
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 13:56
- Имя: Искандер
- Откуда: рф
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 13:56
- Имя: Искандер
- Откуда: рф
и снова о регистрации
Машина менее 3500кг, число человек менее 8.
Главная проблема что не сохранилось никаких чеков ни на железо ни на мотор, который кстати "евро 0"
Обнадеживает, что в пресловутом техрегламенте сказано, что он не действует в отношении машин, скорость которых менее 25. Если ограничить скорость до оной, тогда пофиг на класс двигателя ? Или нет ? И по каким критериям будет оцениваться "безопасность" машины в этом случае ?
Главная проблема что не сохранилось никаких чеков ни на железо ни на мотор, который кстати "евро 0"
Обнадеживает, что в пресловутом техрегламенте сказано, что он не действует в отношении машин, скорость которых менее 25. Если ограничить скорость до оной, тогда пофиг на класс двигателя ? Или нет ? И по каким критериям будет оцениваться "безопасность" машины в этом случае ?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 13:56
- Имя: Искандер
- Откуда: рф
и снова о регистрации
Можно просто пробить по присвоенному вин, благо база гибдд доступна всем и каждому.Простейший способ не попасть, это подойти и проконсультироваться в ГИБДД--в этом случае. Если доки реальные --то они должны появиться в базе ГИБДД, ещё ДО того как пришли к покупателю!! А это фантастика!!
Но у гтн нет онлайн базы, получается что не проверить доки никак !
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
и снова о регистрации
Значит нам одна дорога ..... в Госсельтехнадзор,а там по усмотрению,но и человечный фактор исключать нельзя.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 13:56
- Имя: Искандер
- Откуда: рф
и снова о регистрации
Да вот хрен его знает !.. будь я на 100 уверен, так бы и сделал, но... ведь что может получиться,- допустим покажу я им машину, и вин и сертификат получу, но докопаются они до чеков, и откажут. А через некоторое время вдруг мне некие хорошие люди помогут зарегить в другом регионе, или старые готовые доки купить.
И какова будет реакция местных ? Не хочется никого подставлять, да и самому лишние вопросы не нужны.
Так что, пожалуй не стану я преодолевать сие юридическое болото с разгону и напрямик, а проведу разведочку, поизучаю этот, как Вы говорите, "человечный фактор" в масштабах всея Россиюшки, по интернету. Ведь привязки к региону сейчас нет. А в местную жандармерию, если и пойду, то только в сааамую последнюю очередь.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
и снова о регистрации
В том то и беда,что поставив на учет в Дагестане к примеру,в Питере техосмотр не пройти,так как на учет не поставят. А ездить с ДагТО можно.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
и снова о регистрации
Вот видео в продолжение темы:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 13:56
- Имя: Искандер
- Откуда: рф
и снова о регистрации
Спасибо за познавательный ролик, примерно так мне оно в теории и представлялось, и нет ни малейшего желания тратить на эту возню время и силы, поэтому и ищу человека у которого уже все сосредоточено "в одних руках" - и лаборатория которая выпишет сертификат, и инспектор который этот сертификат примет.
Вот только я не понял, почему "добровольный" сертификат не может быть принят регистрирующим органом ? Это где-то в законах прописано или самодеятельность инспекторов, которую (теоретически) можно оспорить ?
Вот только я не понял, почему "добровольный" сертификат не может быть принят регистрирующим органом ? Это где-то в законах прописано или самодеятельность инспекторов, которую (теоретически) можно оспорить ?