А кто сказал что нельзя конструкцию испортить? С дуру можно и ... сломать

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
А кто сказал что нельзя конструкцию испортить? С дуру можно и ... сломать
Здравствуй Евгений 010!Евгений 010 писал(а): ↑15 фев 2019, 21:44 Oleg_P, не хочу показаться балоболом, есть у меня авто Ауди а6 с мотором 2.7 л. Битурбо,с точно такой же приблудой(теплообменником)дак вот температура масла (на трассе) около 120 градусов держится и зимой и летом, когда едешь по трассе ( с одной скоростью,для точности) есть прибор немецкий, который все это замеряет,я не хочу сказать что это не правильно,что ты не прав,но и что ты прав я сказать не могу.
Я не про то, хватит или не хватит теплообменника. Я про то, что с теплообменником ЛЕГЧЕ добиться нужной температуры.Для реального охлаждения масла надо теплообменник побольше,на старых луноходах я сам предлогал этот теплообменник,но там сошлись на мнении что он имеет место быть и не быть.
Опять же есть свой газон где этот радиатор выкинут с новья и нет проблем с течью масла и перегревом масла.
А у Вашего гусеничного вездехода простите чем вентилятор радиатора охлаждающей жидкости приводится?
А по какой причине хотите П-траки применить?
Здравствуйте Сергей51!