N10 писал(а): ↑08 дек 2019, 04:53
пч надо маленькое чтоб топливо экономить и чтоб динамика была
Это принципиальное заблуждение!
Топливо тратится независимо от передаточного, просто топчешь газульку больше или меньше в зависимости от включенной передачи, но мощность практически та же, она тратится на преодоление сопротивления движению.
Конечно, удельный расход топлива на разных оборотах разный и механический КПД двигателя на больших оборотах ниже, но на общем расходе это копейки, а основной расход для движения.
Резкие разгоны, не использование наката, высокая средняя скорость - это повышенный расход.
Динамика на низких передачах выше, чем на высоких. Обусловлено это динамическим фактором, избытком силы тяги перед суммарной силой сопротивления. Это напрямую зависит от момента на колесе, т.е. от передаточного числа трансмиссии. Следует помнить, что не весь момент колесо может передать в силу тяги, ограничение по сцеплению.
Для создания ползучей скорости, 0,7...1,2 км/час, необходимой для движения по слабым грунтам и снегу, все таки требуется иногда большое общее передаточное число трансмиссии. Нужен диапазон передаточных чисел - отношение общего передаточного на самой пониженой передаче и на самой повышенной. С учетом минимальных и максимальных рабочих оборотов двигателя можно добиться необходимой ползучей и максимальной скорости.
Тебе, если не хватает скорости, посоветовал бы мультипликатор придумать или внедрить повышайку в КПП или РК, или отключаемый ПКР с режимом редукции и прямой передачи момента на колесо. Но тогда полуоси в мостах загрузятся в 3,1 раза больше.
Не торопись расходовать средства на новые КР!