Дак как бы, понимаешь, я выложил свой не для советов и критиков. По другой причине. Я когда начинал строить, не нашел аналога чтобы и на кпп и без вариатора. Нет таких. Негде было посмотреть, кто именно так строил, что вышло. Сделал так как посчитал нужным. Может кому и пригодится мой опыт. И я впринципе не хочу советчиков и критиков слушать, а уж тем более голословное непоедет потому что не поедет от людей которые подобное не делали и просто лезут потролить.
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Дмитрий, полноценное сцепление не планируется?dvbaxmetiev писал(а): ↑20 янв 2019, 05:34 покатавшись у меня появились новые решения по модернизации.
Новый аппарат при той же геометрии и посадке водителя будет переднепривод, с моторулем, мотор(24 лс) и кпп будуь спереди и самое главное в нем не будет ни одной цепи.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Меня на 100% устраивает автоматическое сцепления оо Техномастера, тем более что оно доя моторов до 80 лс.
А с классическим возникакет проблема вплане компоновки, да и трогаться удобнее на автоматическом, опять же в плане комфорта на бездорожье на кочках отпустил газ- остановился, не надо ничего выжимать.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:02
- Имя: Евгений
- Откуда: Карелия
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
dvbaxmetiev, подскажите пожалуйста какой вариант сцепления вы приобретаете?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
По первому именно так и есть, и именно об этом я и говорил еще в первых роликах. Тест до весны, потом доработка покраска и тдДмитрий78 писал(а): ↑21 янв 2019, 14:44 dvbaxmetiev,
Ваше творение напоминает ходовой макет. Ну то есть сделали раму и насадили на неё агрегаты трансмиссии для поиска слабых мест.
У Олега один из лучших самодельных гусеничников. Поэтому я бы на вашем месте прислушался к нему. Возможно что в и резкой форме он говорит вам толковые и правдивые вещи.
По второму . может у него и один из лучших в категории тонна+, но у меня другая категория. До 200 кило. И тут я в советчиках не нуждаюсь.
У меня нет опыта тонна + но задо до 200 кило у меня и 4\4 и 3\3 и 2\2 и собаки и миниснегоходы всего более 200 машин. Я не просил советов, более того я неоднократно просил не лесть ко мне и не писать всякую чушь в виде навязчивого троллинга. Я же к нему не лезу и не пишу то, что не понимаю.
Я ни у кого тут совета вообще не прошу. Здесь и сейчас не прошу. Если бы я просил совета, то я бы так и написал, что вот строю, подскажите как тут или тут быть. Это есть? Этого нет. Более того, я попросил отстать от меня со своми навязчивыми идеями.Я просто выложил свой вариант для тех кому это интересно. А не интересно- мимо в свою категорию. Все же просто.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
+ нет разрыва потока мощности при переключении.oleg 54 писал(а): ↑21 янв 2019, 05:07Нет такой динамики как у бурана , т.е. мощности (хотя и ему бы её побольше) ,плюс у бурана всегда две гуски гребут , ну и лыжа конечно тоже в плюс .KOLYMAHA писал(а): ↑20 янв 2019, 21:11В общём - и целом - НИ чего - НЕ меняется. Взяты гуси от длинного БУРАНА - разнесены на некоторое расстояние . И что тут может изменить - проходимость ??? (кроме ширины опоры - и лучшей устойчевасти ) А БУРАНЫ уже скоро 50 как делают.oleg 54 писал(а): ↑20 янв 2019, 09:35 глубина снега по надутому перемёту не показательна , он по такому даже по двухметровому поедет , и не только твой , но и любая мотособака и гусеничный вездеход гораздо больше и тяжелее твоего . не обманывай себя и других - по глубокому снегу в пухлый цыляк , ты не знаешь как он поедет . да - для твоих мест он подойдёт , но продавать-то ты будешь не известно куда , а вдруг он там не поедет , а ? я вот например уверен , что по пухляку в метр и больше , он не ходок , физику не обманешь . так что утверждение - везде и легко , очень преждевременно .
Снегоход с одно гуской тоже лучше будет ехать по глубокому снегу , разве нет .
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Вы это считаете достоинством?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Ну уж точно не недостаток
Это обычное дело в гусеничной технике, трактор например так же.
У гусеницы выката нет, при отпускании газа мгновенно останавливпется.
Так и на снегоходе тоже переключение при полной остановке.
И раз уж ты начал сравнивать с бураном, вес бурана вдвое чем больше моего, при той же площади опоры.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Это аргумент.dvbaxmetiev писал(а): ↑21 янв 2019, 16:54 И раз уж ты начал сравнивать с бураном, вес бурана вдвое чем больше моего, при той же площади опоры
А это нет. Т-150 в пределах диапазона переключается и поворачивает без разрыва потока. ДТ-175 вообще с гидротрансформатором. Даже у ДТ-75 есть УКМ (увеличитель крутящего момента) - переключаемый на ходу, так же без разрыва потока. Про импорт вообще страшно говорить.dvbaxmetiev писал(а): ↑21 янв 2019, 16:54 Ну уж точно не недостаток
Это обычное дело в гусеничной технике, трактор например так же.
Согласен. А также чахнет мотор, когда препятствие не по зубам. Поэтому чистая механика и отмирает потихоньку.dvbaxmetiev писал(а): ↑21 янв 2019, 16:54 У гусеницы выката нет, при отпускании газа мгновенно останавливпется.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
oleg 54, dvbaxmetiev, Давайте жить дружно? Иначе обоих в бан. Тему подчистил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Дмитрий, а что-нибудь типа мотособаки с активным гусеничным прицепом не планируется?
Чтобы двухгусеничник боролся с двухгусеничником.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Сверхлегкий вездеходик Сибирь
Основной минус собаки - ее неустойчивость,для меня.
Ребята давайте жить дружно.