Подкатная тележка для перевозки авто

Куплю, продам, обменяю.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mad_Animal писал(а):Это называется Буксировка методом частичной погрузки.
Так никто не спорит же !
Но "Устройство" которое частично погружает на себя груз, которое Вы продаёте, должно иметь соответствующие документы.

Так и написали бы в первом меседже: бумаг нет, но по КОАПу санкция такая-то .... например незначительная.

:(
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mad_Animal писал(а):Это к чему вообще?
Это к тому, что не надо людям лапшу вешать. Если это даже не прицеп, на который нужен номер, то сертификат на устройство, которое едет по дороге 110 км/ч и тащит на горбу 2 т, обязательно должно быть. А весь бред
Mad_Animal писал(а):Письма нет, есть большой опыт практического использования.
, и что с гайцами всегда можно договориться, это попахивает манагером-самоучкой. :twisted:
Я бы назвал детским садом, но кто-то купит, у него оторвётся и улетит. Потом собирай трупы и объясняй, почему ты с этим поехал.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

Саня писал(а):Простой пример, я используя 2108 массой 1 тонна на жёсткой сцепке за 600 км из Москвы в снегопад и гололёд притащил VW-Т3 массой 1500 кг, правилами этого не запрещено, а с такой тележкой, которая
1 выступает за габариты моего ТС
2 выступает за габариты буксируемого ТС
Кстати, а где запрещено что буксируемый не должен выступать за габариты? И что считать в данном случае габаритами? Есть максимально допустимые размеры, 2.50 м по ширине, если не ошибаюсь, если больше то нужно спец разрешение. Все остальное спокойно едет и буксируется.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mad_Animal писал(а):Это называется Буксировка методом частичной погрузки.
частичная погрузка, это когда часть веса(переднего моста) передаётся на заднюю ось тягача, и попробуй это оспорить у гоблинов
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mad_Animal писал(а):
Саня писал(а):Простой пример, я используя 2108 массой 1 тонна на жёсткой сцепке за 600 км из Москвы в снегопад и гололёд притащил VW-Т3 массой 1500 кг, правилами этого не запрещено, а с такой тележкой, которая
1 выступает за габариты моего ТС
2 выступает за габариты буксируемого ТС
Кстати, а где запрещено что буксируемый не должен выступать за габариты? И что считать в данном случае габаритами? Есть максимально допустимые размеры, 2.50 м по ширине, если не ошибаюсь, если больше то нужно спец разрешение. Все остальное спокойно едет и буксируется.

Я ПОПРОСИЛ ВАС, ПОСКОЛЬКУ ЗНАЮ ЧТО ВЫ ТОЛКОВЫЙ МАЛЫЙ, дать конкретную ссылку ещё в первом сообщении, едрёна мать ! :twisted:
Когда мы это мусолили, наверное как год назад.
Неужели нельзя было дать точную информацию за это время ???
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

ПДД РФ: 1. Общие положения
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <1> и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
а если не возьмут штраф? что тогда? сколько гемора получается?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):но по КОАПу санкция такая-то .... например незначительная.
а ТС оставляется на стоянке у ГИБДД до устранения правонарушения, то есть до появления эвакуатора считать будем??
Mad_Animal писал(а):Кстати, а где запрещено что буксируемый не должен выступать за габариты?
а ты попробуй по Москве или Питеру, через пробки, с таким протащить :P
а кроме того повторюсь, если ты его прицепил к фаркопу, даже без всего, это прицеп, и на него доки нужны, авто массой пусть даже 1500 кг будет на него давить минимум весом 750 кг, плюс своих 70-80?? значит полная масса прицепа более 750 кг и как следствие нужны тормоза на прицепе,

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

http://www.gazu.ru/pdd/?page=1



и вот ещё

Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.
Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.
Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

ссылка

http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/pricep.php
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Вы ребята,что то грузитесь не по теме,Вы бы лучше как опытные строители спросили ,а чего там на 17000,прицеп в мгазине стандартный от 26 тыров,двигатели которые вы оплатили по 17 тыров,а два колеса и сцепное устройсво,которых полно на рынке тоже за 17 .Такую балалайку при необходимости можно слепить за один день,так что МЕД АНИМАЛ ,Вы явно не на тот форум объяву дали.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ну ещё немного по второй ссылке

Все прицепы оснащаются приборами световой сигнализации. К обязательным приборам относятся:
два задних указателя поворота оранжевого цвета;
два задних стоп-сигнала красного цвета;
два задних габаритных фонаря красного цвета;
фонарь освещения номерного знака белого цвета;
один или два задних противотуманных фонаря красного цвета4;
два задних треугольных световозвращателя красного цвета (вершины треугольников должны быть направлены вверх);
два передних нетреугольных световозвращателя белого цвета;
два боковых нетреугольных световозвращателя оранжевого цвета.

Кроме того, прицепы шире 1,6 м должны иметь два передних габаритных фонаря белого цвета, а прицепы длиннее 6 м — два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.

Где на Вашем прицепе габаритные огни???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

rbt06 писал(а):Вы ребята,что то грузитесь не по теме,Вы бы лучше как опытные строители спросили ,а чего там на 17000,прицеп в мгазине стандартный от 26 тыров,двигатели которые вы оплатили по 17 тыров,а два колеса и сцепное устройсво,которых полно на рынке тоже за 17 .Такую балалайку при необходимости можно слепить за один день,так что МЕД АНИМАЛ ,Вы явно не на тот форум объяву дали.
А НДС 200 процентов???? :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

rbt06 писал(а):Вы ребята,что то грузитесь не по теме,Вы бы лучше как опытные строители спросили ,а чего там на 17000,прицеп в мгазине стандартный от 26 тыров,двигатели которые вы оплатили по 17 тыров,а два колеса и сцепное устройсво,которых полно на рынке тоже за 17 .Такую балалайку при необходимости можно слепить за один день,так что МЕД АНИМАЛ ,Вы явно не на тот форум объяву дали.
Да какие проблемы то? Никто ж никого не заставляет, что вы ей богу?! Сделай за полдня, продай за 5 тыщ :bravo: , ведь хорошо когда есть альтернатива, вот например это делают в Екатеринбурге:

http://www.potapavto.ru/autosport/podkat

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Подкатная тележка
" ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ МЕТОДОМ ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКИ"

Предназначена для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований.
В связи с тем, что автомобиль задними колесами опирается на дорогу, подкатная тележка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЦЕПОМ, следовательно не подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД!
Колеса подкатной тележки не подрессорены, и поэтому максимальная скорость движения с подкатной тележкой ограничена 90 км/час, кроме этого, при движении автомобиля требуется учитывать, что при буксировке механических транспортных средств скорость движения ограничена 50 км/час(п.10.4 ПДД ).


Стоимость подкатной тележки до 01.01.2008 составляет 27000руб.(без колес)

[:})
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

Саня писал(а):а кроме того повторюсь, если ты его прицепил к фаркопу, даже без всего, это прицеп, и на него доки нужны
Жесткая сцепка тоже на фаркоп цепляется и что, предлагаешь ее регистрировать? Номера получать, осаго, то? 8P
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

Саня писал(а):частичная погрузка, это когда часть веса(переднего моста) передаётся на заднюю ось тягача, и попробуй это оспорить у гоблинов
В том то и дело, что не возникало необходимости оспаривать, хотя ездили много и не только мы по такой же схеме.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Mad_Animal
Вы меня поправьте, если ошибаюсь, на фотах видно слабовато. Но похоже у вас поворотное дышло, всё собрано из трубочек 40х40, причём консольно. Я на такую конструкцию больше мешка картошки не рискнул бы положить.
А насчёт сертификации, это не только что бы деньги содрать. Все правила, касаемые езды по дорогам, кровью написаны.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

dil писал(а):Mad_Animal
Вы меня поправьте, если ошибаюсь, на фотах видно слабовато. Но похоже у вас поворотное дышло, всё собрано из трубочек 40х40, причём консольно. Я на такую конструкцию больше мешка картошки не рискнул бы положить.
А насчёт сертификации, это не только что бы деньги содрать. Все правила, касаемые езды по дорогам, кровью написаны.
Посмотрите внимательно на продукцию серьезной фирмы с Екатеринбурга. Там 2 (Две) трубочки, диаметром 40 мм, никаких диагоналей, как Это еще и ездит я не знаю. И такую конструкцию лично сам не рискнул бы использовать. Поэтому сварил с большим запасом прочности.
Я конечно не сталкивался с сертификацией прицепных устройств, но мой опыт общения со всякими "разрешающими организациями" практически всегда сводиться к цифрам и суммам. В этой стране. К моему глубокому сожалению.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7

Вернуться в «Барахолка III»