Выбираем один известный поисковик. Делаем запрос "Пневмодиск". Вопросов нет - первая ссылка! Но не каждый потенциальный покупатель знает это кодовое слово. Усложняем задачу - "диск для колеса низкого давления". Ссылка на тему на Технофоруме - 6ая, группу в ВК - 16я, сам сайт 46я. Тоже неплохо. Кстати сказать, приятно удивлен какая оживленная конкуренция на этом рынке. Едем дальше. Новым направлением стала торговля шинами, вводим "шина низкого давления" - в 100ке даже косвенных ссылок на сайт нет. А между прочим, это основной запрос по которому попадают на ваш сайт.
p.s. С конкурсом лихо придумано, просмотры за месяц шкалят)
p.s.s. В дополнение к ранее написанному в ВК.