Альтернативный привод на передние колесо.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Альтернативный привод на передние колесо.
KOLYMAHA, это в мой адрес смайлики.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Альтернативный привод на передние колесо.
mmcl200, Ну вот как Вы только подумать то могли
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Альтернативный привод на передние колесо.
Я пока думаю в комплексе организации полного привода на Эл тяги. Или раздельными моторами. А частный случай это подкручивание передка. Потом му как если разработать мощной привод на зад то распределить на перед очень просто если это электрика.
Так скажем действовать в тренде распространения электрокаталок но с внндорожнным уклоном в виде бензиновый источника тока.
Так скажем действовать в тренде распространения электрокаталок но с внндорожнным уклоном в виде бензиновый источника тока.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Альтернативный привод на передние колесо.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Альтернативный привод на передние колесо.
Не надо сказать Самоделкин ПТЗ, Проблему решили - ДВС выкидываем ... - а вместо него сумку с саломZainteresovannyi писал(а): ↑06 янв 2019, 14:40 но не решился, но раз уж Михаил предложил, то поддержу с 2.55 оригинальная штука для рук:
Больше не буду флудить
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Альтернативный привод на передние колесо.
Как ротор возбуждать без регуля будем?Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑06 янв 2019, 00:08 Выкидывает от туда регулятор . И соединяем с Эл. Мотором на прямую.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Альтернативный привод на передние колесо.
так он из всех вариантов все равно по своему сделает
а чего ни будь придумать , так мы это можем
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Альтернативный привод на передние колесо.
Притащил на работу гену на 100 а и стартер от 2108. Хочу попробовать покрутить на прямой связки.
Надо бы совет как и чем измерить момент на валу стартера ? При том бы два и пусковой и рабочий.
Гену пока повращаю станком.
Сколько лифан обычно крутит оборотом до ограничения? 3600?
Надо бы совет как и чем измерить момент на валу стартера ? При том бы два и пусковой и рабочий.
Гену пока повращаю станком.
Сколько лифан обычно крутит оборотом до ограничения? 3600?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Альтернативный привод на передние колесо.
Самоделкин ПТЗ, смотря какой лифан. Обычный 3000-3600. Гоночный до 6000.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Альтернативный привод на передние колесо.
Стартерный электродвигатель - перекальный, может работать непрерывно 10 сек и перегревается. Если рассчитывать на длительную работу, то надо снижать нагрузку, тогда он теряет массовую удельную мощность.
Надо применять специальные тяговые электродвигатели от электротранспорта. Для привода одного колеса вполне достаточно 500...1200 ваттного. Ты же будешь включать его при засаде, т.е. на очень небольшой скорости, за счет редукции момента будет за глаза. Создавать момент, больший чем может передавать колесо нет необходимости, не землю же копать передним колесом.
Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя:
P = Mкр х N : 9549, где:
Р — мощность в кВт (килоВаттах)
Mкр — крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N — обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.
Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:
357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт)
или
164.5 х 1.36 = 223,72 л.с.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Альтернативный привод на передние колесо.
Пусковой просто - газовый ключ на шестерню и безмен. С рабочим посложнее. Типа стенда что-то надо. Самый простой способ - приделать хороший маховик, с расчитаным или измеренным моментом инерции. Мощность так же есть произведение момента инерции на угловое ускорение. Включается стартер и пока он не выйдет на стабильные обороты через временные отрезки фиксируется угловая скорость, потом рассчитывается ускорение, умножается на момент инерции маховика - получается кривая "внешняя скоростная характеристика" крутящего момента. Умножив еще раз на обороты- получаем мощность.Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑07 янв 2019, 01:03 Надо бы совет как и чем измерить момент на валу стартера ? При том бы два и пусковой и рабочий.
В рукопашную такой объем информации обработать можно, но сложно, поэтому прибегают к помощи микропроцессоров.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Альтернативный привод на передние колесо.
Мне на ум приходит сразу же динамометрический ключ. Настроил его для начала на один момент, если проскакивает, то повысил момент и так доСамоделкин ПТЗ писал(а): ↑07 янв 2019, 01:03 Притащил на работу гену на 100 а и стартер от 2108. Хочу попробовать покрутить на прямой связки.
Надо бы совет как и чем измерить момент на валу стартера ? При том бы два и пусковой и рабочий.
Гену пока повращаю станком.
Сколько лифан обычно крутит оборотом до ограничения? 3600?
того момента, когда стартер не сможет пересилить его. Предыдущий щелчок и будет момент (приблизительно). Осталось придумать только как
соединить динамометрический ключ с валом стартера, нужно заменить шестеренку на стартере на шестигранник на 24 или больше.
Хотя, вообще то, Юричь прав. Стартер, это плохой электромотор, быстро нагреется, низкий КПД, да и 100 ампер генератора ему маловато.
Лучше всего взять готовый китайский электромотор для велосипедов, бывают с редукторами, размеров не больших, управляется электроникой (легко регулируются обороты),
бывают и на 24 вольта и батарейки легкие, компактные (вот 100 амперный генератор их и зарядит).
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев