Петрович11 писал(а): ↑02 янв 2019, 14:40Ну а что случится, если будут иногда меняться техникой? Да ничего. Вроде как у неё было всего 2 моточаса пробега. За 2 часа также и другие члены экспедиции могли научится управлять кракозяброй.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 янв 2019, 13:21 В походах и экспедициях не принято меняться техникой.
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 янв 2019, 13:21 Сочлененный вездеход легок в управлении на простой местности, но в условиях за пределом проходимости, требуется достаточный опыт его вождения.
Петрович у тебя проскакивала фраза что коней на переправе не меняют. Еду я на своём творении,в голову никому не придёт в полевых условиях попросить у меня разрешения порулить. Даже две одинаковые вольвы,но местами водители не меняются. Захотелось мне прокатится на Шерпе или Хищнике,я это делаю или дома,или на стойбище. (конечный пункт прибытия.) Но в пути,ни ни. Это чревато неприятными последствиями.
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Шевчук Виктор писал(а): ↑Ср янв 02, 2019 4:32 pm
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑Ср янв 02, 2019 2:21 pmТогда, на Курейке мы были близки к точке невозврата.
Да ладно! Любите вы тоже понты поколотить!
Точка невозврата существует только в авиации. И обозначает она только одно. Через очень короткий промежуток времени вам придёт пизд..ц! Я хотел сказать что вы умрёте.
Вас ведь это не касалось? Ну посидели бы немного,половили рыбку, (на радость ребятам
) Потом кто-то приволок бы вам соляры!
Не спонсоры так МЧС. И всё! И жили дальше бы.
Чем отличается вездеход от вертолета в плане невозврата?
В задачи МЧС входит только спасение людей, а не заправка техники.
Вполне понятно, что ситуация с закончившимся топливом или вынужденным возвращением не была бы фатальной, но могла бы прибавить нам очень много лишних недель, сотен километров и сотен тысяч рублей расходов. Напомню, что экспедиция планировалась на теплый сезон. Исходя из этого составлялся маршрут, в том числе и через горы. Зима в горы приходит в середине осени и движение там может стать смертельно опасным.
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑Ср янв 02, 2019 2:21 pmТогда, на Курейке мы были близки к точке невозврата.
Да ладно! Любите вы тоже понты поколотить!




Чем отличается вездеход от вертолета в плане невозврата?
В задачи МЧС входит только спасение людей, а не заправка техники.
Вполне понятно, что ситуация с закончившимся топливом или вынужденным возвращением не была бы фатальной, но могла бы прибавить нам очень много лишних недель, сотен километров и сотен тысяч рублей расходов. Напомню, что экспедиция планировалась на теплый сезон. Исходя из этого составлялся маршрут, в том числе и через горы. Зима в горы приходит в середине осени и движение там может стать смертельно опасным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Даже в армии у каждого солдата свое оружие и им не принято меняться, хотя оно совершенно одинаковое. Так же, как не принято меняться лыжами, одеждой и т.д. За два часа можно научиться трогаться с места и поворачивать, но не управлять сложной техникой в бездорожье.Петрович11 писал(а): ↑02 янв 2019, 14:40 Ну а что случится, если будут иногда меняться техникой? Да ничего. Вроде как у неё было всего 2 моточаса пробега. За 2 часа также и другие члены экспедиции могли научится управлять кракозяброй.
Сразу видно, что Петрович11 никогда не работал с лебедкой. Лебедка тянет не вдоль берега, а по прямой к месту закрепления или перегиба троса. Если просто газовать и нажимать на кнопку лебедки, то упрешься в дерево, торчащее из воды и не будешь иметь возможности его объехать. Для движения вдоль берега приходилось довольно сложно маневрировать, используя кусты как зацеп для колес, использовать течение для движения галсом, ломать некоторые пни и деревья, понимая, что можно сломать, как это сделать и на чем можно повиснуть.Петрович11 писал(а): ↑02 янв 2019, 14:40 Вы же сами пишите, что вездеходы тянулись лебёдкой. Ну и колёсами помогали. Лебёдка тянет против течения. Тут шибко и не порулишь. Под колёсами несколько метров воды. Куда лебёдка тянет - туда и плывут. Ну какая тут сложность. Это же не по сильно пересечённой местности ехать.
И сколько дней продолжалось такое движение?
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Не помню.Шевчук Виктор писал(а): ↑02 янв 2019, 16:01 Петрович у тебя проскакивала фраза что коней на переправе не меняют.
Но, я так думаю, каждый участник экспедиции должен уметь управлять всеми вездеходами в экспедиции. Хотя бы для того, чтобы можно было отдохнуть от тряски на Шерпах. Я уверен, что кракозябра идёт мягче, чем Шерпы. И если уж поехали в экспедицию, то все тяготы и невзгоды делить поровну. А не так - начальник думает, а остальные тросы таскают.
Мне так и не ответили на вопросы:
Чем занималась Теплякова во время движения по Курейке?
Сколько дней длилось такое движение?
Был ли АГ наравне со всеми дежурным по кухне?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Петрович11, а ты бы дал порулить своей кракозяброй???я так думаю там у тебя без поллитра не разберёшься
А главный в любом деле должен быть один.

А главный в любом деле должен быть один.
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Петрович11 писал(а): ↑02 янв 2019, 17:24Не помню.Шевчук Виктор писал(а): ↑02 янв 2019, 16:01 Петрович у тебя проскакивала фраза что коней на переправе не меняют.
Но, я так думаю, каждый участник экспедиции должен уметь управлять всеми вездеходами в экспедиции. Хотя бы для того, чтобы можно было отдохнуть от тряски на Шерпах. Я уверен, что кракозябра идёт мягче, чем Шерпы. И если уж поехали в экспедицию, то все тяготы и невзгоды делить поровну. А не так - начальник думает, а остальные тросы таскают.
Мне так и не ответили на вопросы:
Чем занималась Теплякова во время движения по Курейке?
Сколько дней длилось такое движение?
Был ли АГ наравне со всеми дежурным по кухне?
Я в курсе, как работает лебёдка и куда она тянет. И с ней сильно не поманеврируешь. Особенно, если сильное течение. И каков путь при одной протяжке?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 янв 2019, 17:24 Лебедка тянет не вдоль берега, а по прямой к месту закрепления или перегиба троса.
И вездеход не личное оружие или трусы. Сколько раз уже пишу - не надо валить в одну кучу абсолютно разные вещи. А как вы научились за 2 часа.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Вообще вверх по Курейке шли почти неделю.
В реке с сильным течением находились два дня без возможности выйти не берег. Ночевали на воде, пришвартованные к деревьям и друг к другу.
В первый день у меня штурманила Ольга. Во второй день она была на берегу, а штурманил Тимофей. В других экипажах пилоты и штурманы менялись. Происходящего на берегу я не видел из-за густой листвы.
Дежурили все без исключения. Пару раз менялись дежурствами из-за ремонтов.
В реке с сильным течением находились два дня без возможности выйти не берег. Ночевали на воде, пришвартованные к деревьям и друг к другу.
В первый день у меня штурманила Ольга. Во второй день она была на берегу, а штурманил Тимофей. В других экипажах пилоты и штурманы менялись. Происходящего на берегу я не видел из-за густой листвы.
Дежурили все без исключения. Пару раз менялись дежурствами из-за ремонтов.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
В том то и сложность, что привязан лебедкой, а двигаться надо не по прямой, да еще три вездехода привязаны сзади на хвосте. На барабан влезает около 20 метров кевлара 8 мм. Заделку тросов меняли и стало возможным тянуться с первого оборота. Надежная точка для швартовки далеко не всегда совпадала с окончанием лебедочного троса, поэтому перецепляться приходилось часто.Петрович11 писал(а): ↑02 янв 2019, 17:39 Я в курсе, как работает лебёдка и куда она тянет. И с ней сильно не поманеврируешь. Особенно, если сильное течение. И каков путь при одной протяжке?
И вездеход не личное оружие или трусы. Сколько раз уже пишу - не надо валить в одну кучу абсолютно разные вещи. А как вы научились за 2 часа.
Я учился управлять вездеходом уже в экспедиции. Особенно это касается габаритов и траектории движения второй секции на косогорах и в лесу. Отсюда и мятая будка. Настоящий лес начался только на плато Путорана. зеркала быстро погибли и пришлось управлять по догадкам.
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Даже два одинаковых зила сделанные на одних станках очень разные . При движении по козырьку скалы , водителей даже однотипных лесовозов весьма глупо менять местами . При работе буксира с составом капитану запрещено отвлекаться и тем более покидать рубку для оказания помощи в производстве палубных работ . При проводке в сложных условиях аварийных и близко к аварийным ситуациям управление переходит к капитану независимо кто находится на вахте . Если два крановщика выполняют подьем груза и один выполняет работы стропальщика меняться местами им запрещено , для етого выписывается наряд под роспись .
Либо ты не понимаешь простых серьезных вещей . либо дуру гонишь с игрушками в демократию .

Последний раз редактировалось МВП 02 янв 2019, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 янв 2019, 18:02Разве у вас вторая секция на поворотах не идёт след в след за первой? Двухзвенники все спроектированы так,что вторая секция повторяет путь первой. Других я не знаю.Петрович11 писал(а): ↑02 янв 2019, 17:39
Особенно это касается габаритов и траектории движения второй секции на косогорах и в лесу.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Теплякова такой же член команды как и все остальные. Она управляла вездеходом, штурманила, дежурила и выполняла ремонты наравне со всеми.
В те дни на Курейке. В первый день, когда прошли те самые 500 метров, она управляла вездеходом. Я и Дима Павлов находились на берегу, организовывали заброс канистры. Хромова тоже была на берегу с видеокамерой.
Во второй день Емелин, Николаев и Теплякова продолжили строить "мосты". Теплякова принесла бензопилу, но Николаев отказался от инструмента и рубанул себя топором по ноге. И догадайтесь кто опять оказывал первую медицинскую помощь пострадавшему?
Оставшись вдвоем с Емелиным они продолжили строить мосты.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
В свое время на соседнем форуме обсуждали построй (создание ) линемета. но вроде как дальше разговоров дело не пошло. А тут эта вещь пригодилась бы и съэкономила бы кучу времени.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Вторая секция идет по следу первой на ровном месте. В колеях, в воде, на косогорах и прочих препятствиях. смещение второй секции может быть весьма значительным.Шевчук Виктор писал(а): ↑02 янв 2019, 18:28 Разве у вас вторая секция на поворотах не идёт след в след за первой? Двухзвенники все спроектированы так,что вторая секция повторяет путь первой. Других я не знаю.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
маленькая лодка из ПВХ с небольшим мотором сослужила бы добрую службу и сэкономила кучу времени. Но её отвергли при ещё при планировании экспедиции.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Чистота победы шерпа была бы под угрозой, Петрович бы точно забраковал и легкотня экспедиции была бы лишена сомнений
