Обгонная муфта предпочтительнее бендикса,хотя одно другого не исключает.
Киловатта на 3-3,5 можно.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Обгонная муфта предпочтительнее бендикса,хотя одно другого не исключает.
Киловатта на 3-3,5 можно.
При массе под 100 кг.
Все это для демонстрации принципа. Электропривода там вроде нет. Я рассмотрел только редуктор на педальном узле, который приводит в действие гидравлический насос.
мотик и так тяжелый а тут еще ген. прикрепить.
а если использовать от Урала или Днепра.Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑26 дек 2018, 11:22 Но есть проблема в угловых редукторах. Пока не придумал как их сколхозить.
тебе нужно на форуи Е-любителей . там быстрей подскажут насколько реально твоя затея.Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑26 дек 2018, 14:51 Требуется помощь людей понимающих в низковольтных тяговых системах.
val_001, Совершенно правильно. Но эл. гибридный привод даёт возможность выбора на каком виде энергии передвигаться - на эл. или углеводородной. Во многих забытых богом деревнях нет АЗС, чтоб пополнить запасы топлива приходится десятки км. наматывать по таким же забытым дорогам. Вот электро вел. сам под 20кг весит и на себе ещё сотню тащит - пробеги всё больше становятся, мотор-колёса мощнее. Лет 20 назад кто нибудь думал что на вентиляторах летать будут? Вот видос у электроходчиков попался, сложновато конечно, но ведь можно стационарный ДВС газогенераторный сделать - чтоб АКБ зарядить. Или вообще котелок с парогенератором над костром повесить?