Боковины(по видео) всегда сильно деформированы,сложно выдержать такой режим любой резине.
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Спасибо Алексей
Считал что без замен не обошлось. Но без запаски рискованно конечно было. 


-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Средняя ось (на многоосных машинах) , это всегда запаска на крайний случай , и не только колеса .
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Володька Николаев,
Насколько было реально комфортно ночевать в Шерпах?
По грузу тоже интересно, перебор или приемлемо?
Насколько было реально комфортно ночевать в Шерпах?
По грузу тоже интересно, перебор или приемлемо?
Володька Николаев писал(а): ↑25 дек 2018, 16:40 mmcl200, Денис, а почему тема не появляется в "Последние темы" ?![]()
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Володька Николаев, bobas, сколько груза было в Шерпах?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Да, мы, конечно, учитывали возможность использования колес четвертой оси в качестве запасок, но только в крайнем случае.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Петрович11, давай считать:
топливо 280
экипаж 180
шмурдяк 80
запасы (еда и прочее) 140
запчасти и расходники, пусть 100
итого 780
набросим еще воду и масло в трюме и получаем максимальную загрузку в пределах 800 кг на вездеход
топливо 280
экипаж 180
шмурдяк 80
запасы (еда и прочее) 140
запчасти и расходники, пусть 100
итого 780
набросим еще воду и масло в трюме и получаем максимальную загрузку в пределах 800 кг на вездеход
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
В трюме если не ошибаюсь было 8-10 канистр с консервами. Точную цифру надо в видео искать, я где то записывал. Над трюмом, под спальным местом у нас в Нырке была большая аптечка, две хозяйственные канистры и 8 канистр с продуктами оплаты личного веса. Под штурманским местом стояли 2 тяжёлые канистры с запчастями. Плюс в самом конце вездехода был отсек под бензопилу и запасные цепи.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей. а почему не продумать аварийный вариант с камерой из ПХВ материала. Сделать ватрушку по размеру. в случае серьезного повреждения покрышки (в случае если не возможно отремонтировать в полевых условиях) вставляем эту камеру во внутрь. качаем на максимум и едем дальше.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑26 дек 2018, 10:36 использования колес четвертой оси в качестве запасок, но только в крайнем случае.
Места занимет в сложеном состоянии мало.вес небольшой. в случае необходимости можно использовать как плав средство. как пневмо домкрат....
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
новичок, в нашем вездеходе ехал вулканизатор для ремонта шин. Был также запас сырой резины. Это на тот случай если ремонт жгутиками не был бы возможен.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 дек 2018, 11:50 Во время экспедиции полезная нагрузка на вторую секцию иногда превышала 2.5 тонны.
То есть, если бы вместо 10-ти колёсника был бы ещё один Шерп, то на каждый Шерп дополнительно пришлось бы ещё примерно 400 кг. Общая загрузка была бы 1200 кг.
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Алексей Гарагашьян,
Алексей,между секциями всего один шарнир сочленения. И тот находится у кормы первой секции. По моим понятиям резина и подшипники второй оси получали наибольшую нагрузку? В смысле на неровностях рельефа,то к земле вторую ось придавит задней секцией,то в воздух задерёт?
Алексей,между секциями всего один шарнир сочленения. И тот находится у кормы первой секции. По моим понятиям резина и подшипники второй оси получали наибольшую нагрузку? В смысле на неровностях рельефа,то к земле вторую ось придавит задней секцией,то в воздух задерёт?
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
годятся конечно. Только в зипе их не было. Планировалось крупные повреждения зашивать проволокой и затем вулканизировать. Метод, в общем то работает, проверено на ДИФе.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать