А этот новый ряд катков - не к "аэролу" ли ближе по схеме ?
И где проходит линия зацепления ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вовсе нет.andyfix писал(а):Пока что Вы, только в разных вариациях, повторяете ЗИЛ ПКУ-1 и ТТМ-6901
Петрович11 вот новичок прав, но кроме вопросов прочности, надёжности, эксплуатационных характеристик ...... Существует и вопрос цены эксперимента - если их взят хотя бы 1тыр то мне их штук 40 нужно = 40тыр. А если они на морозе полопаются или ещё что.... Я вот такой же как ты, мне говорят что так низя делать - а всё равно делаю. А вдруг и в правду ничего не выйдет - полопается всё там , порвется, гуси слетят .... Но мне всего две гуси надо - а тебе четыре колеса. Я вот к тебе на тему заглянул - но так спросить и не решился из чего колбаски делать собираешься ??? Почитай мою тему - может передумаешь про колёса. http://tehnoforum.com/index.php?topic=4227.0
Наше предприятие СКБ "Мотекс" проектировало саму машину "Пневмоход К". У нас она называлась "Пневмоход" без "К". Движитель должны были предоставить разработчики. И не нам, а непосредственно на завод. Был это 1996г. если не ошибаюсь.