ну так цепь и проходит между тормозными дисками (с небольшим смещением) но фото лишним точно не будет

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Александр, между ветвями цепи будет только труба (поперечная крепления двигателя, рядом с раздаткойZainteresovannyi писал(а): ↑15 окт 2018, 20:53Вадим, расскажи (или сфотографируй), как все устроено под черной крышкой, на которой запланирована установка двигателя, на приведенном фото плохо видно как там все устроено.ВАДИМ 70 писал(а): ↑15 окт 2018, 15:59 Размеры: длина 2380 мм, ширина 1330мм,высота (пока 1130мм),вес не знаю ( думаю будет от 500-?? кг). Двигатель будет Лифан двух цилиндровый 24 л. с., вариатор
download/file.php?id=2639&t=1
Эта проблема мне знакома( скорость цепи ограничивается шагом и методом смазки). На гусеничном вездеходе реверс с ПЧ=1,первая цепь( очень китайская) прожила один день(около 30 км), развалилась защёлка замка, подкринивали куча звеньев (начала разбираться) и смазка слетела. Вторая цепь (усиленная мото) жива(проехала км 70), но примерно через 50 км снимал мазал( тоже была сухая) и чуть подкринивали пара звеньев. Вроде как решил проблему установкой 530 сальниковой цепи, пробег больше 150 км(сальники вроде все на месте). На этом реверс с ПЧ=2.23, наверное выживет и простая цепь, но как уже говорил наверное буду ставить сальниковые мото цепи.
ВАДИМ 70 писал(а): ↑16 окт 2018, 06:49Александр, между ветвями цепи будет только труба (поперечная крепления двигателя, рядом с раздаткойZainteresovannyi писал(а): ↑15 окт 2018, 20:53Вадим, расскажи (или сфотографируй), как все устроено под черной крышкой, на которой запланирована установка двигателя, на приведенном фото плохо видно как там все устроено.ВАДИМ 70 писал(а): ↑15 окт 2018, 15:59 Размеры: длина 2380 мм, ширина 1330мм,высота (пока 1130мм),вес не знаю ( думаю будет от 500-?? кг). Двигатель будет Лифан двух цилиндровый 24 л. с., вариатор
download/file.php?id=2639&t=1
Спасибо, Александр.Zainteresovannyi писал(а): ↑16 окт 2018, 08:28ВАДИМ 70 писал(а): ↑16 окт 2018, 06:49Александр, между ветвями цепи будет только труба (поперечная крепления двигателя, рядом с раздаткойZainteresovannyi писал(а): ↑15 окт 2018, 20:53 Вадим, расскажи (или сфотографируй), как все устроено под черной крышкой, на которой запланирована установка двигателя, на приведенном фото плохо видно как там все устроено.
Спасибо, Вадим.
Теперь все понятно стало.
Интересный вездеходик получается.
Блокировка дифференциала это нужная опция, по себе знаю.
Минимальная скорость только кажется, что великовата будет.
Колесики тоже придется не сильно накачивать, чтобы хоть мелкие неровности могли сгладить.
Удачи тебе, буду ждать ходовых испытаний.
Алексей, тему вашего борт поворотного смотрел внимательно ещё года полтора назад. Для съезда и выезда из воды пытаюсь делать герметично закрывающиеся передний и задний капоты,о уширителях подумывал(в случае больших боковых кренов), но все доработки после водных испытаний. По раздатке в моей конструкции намного меньший крутящий момент на входе, чем был на вашей модели (но сколько продержится эксплуатация покажет). С гусями планирую заниматься после доведения до рабочего состояния вездехода. Между покрышкой и бортом 20 мм( можно будет увеличить проставками), сверху и между колёсами 80 мм. За замечания спасибо. Думаю, что вопросы будут( наверняка по гусеницам)Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑16 окт 2018, 13:51 Ох как много придется переделать. Начните с бортов хотя бы. Надо добавить см 30 хотя бы. При выходе из воды на высоком берегу реки наберете пол тонны через корму. Тоже самое при съезде. При такой ширине качает очень сильно . Надо думать о уширителях.
У меня нивовская раздатка доехала до забора и разлетелась. Одна надежда на слабый мотор. Под гуси сразу планирую. Надо минимум меж покрышкой и бортом 60 мм сбоку и 80 сверху.
Тут дело не в слабом моторе, а на какую ступень в силовой схеме раздатка установлена (какой крутящий момент на входе). На Ниве -- ( двигатель) 127Н*м х ( ПЧ 1 передачи) 3,67 = 466,09 Н*м к раздатке. На моей схеме--(двигатель) 45Н*м х ( ПЧ вариатора) 3 х (ПЧ КПП) 2,23 = 301,05 Н*м к раздатке. На вашей было-- (двигатель) 64 Н*м х (ПЧ первой передачи) 3,8 х(ПЧ ГП) 4,4 х ( ПЧ цепной передачи) 1,59 =1701,4 Н*м к раздатке. К примеру на ГАЗ 66 к раздатке макс. крутящий порядка 1800 Н*м.Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑16 окт 2018, 13:51
У меня нивовская раздатка доехала до забора и разлетелась. Одна надежда на слабый мотор.
Хоть вопрос и не ко мне, но очень хочется влезть со своим мнением.