Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vladimir 93
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
Имя: Владимир
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение Vladimir 93 »

val_001, если была бы такая возможность то изначально бы стал так делать.
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение allexej »

Vladimir 93, поставь между двигателем и раздаткой комплект сцепления, например от ГАЗ-51 или что-то подобное (возможно от УАЗика подойдёт). Смысл сия девайса будет как - предохранитель трансмиссии, по превышению нагрузки диск начнёт проскальзовать и в критических ситуациях узлы трансмиссии разрушаться не будут. Ну а если нужно будет выдать на привод всю дурь, то можно подумать как это сцепление блокировать чтобы не проскальзовало, хотя это наверно будет ненужно так как после комплекта сцепления у тебя стоит раздатка которой понижая ПЧ вдвое добаваешь мощи на привод и комплект сцепления будет срабатывать немного позже :ok: Думаю это несомненный плюс будет для тебя - подумай об этом :P

Для примера, на моём гусеничнике стоят две бортовые ВАЗовские коробки со штатными сцеплениями, так вот, если идут предельные нагрузки (например работая отвалом, землю или щебень сгребаю) то сцепления начинают пробуксовывать защищая агрегаты от перегрузки, а переключением скоростей на коробках регулирую как скорость движения, так и мощьность выдаваемую на привод.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение didulya »

Vladimir 93 писал(а): 08 окт 2018, 21:35 Просится очень подвеска: либо торсионная что очень хорошо либо на стойках задних ВАЗ
Может присмотреться к подвеске вездехода Сергея Агуреева ?
Ребята давайте жить дружно.🐌
Vladimir 93
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
Имя: Владимир
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение Vladimir 93 »

allexej, спасибо приму к сведению.
Я конечно думал предохранителями будут фрикционы от газухи,а они оказывается держат и не пробуксовывают!
Сначала я всё же попробую выточить на одну сторону полуось из нормального металла со шлицами с обоих сторон а старая останется на запас, переделаю звезду по типу Дмитрия из Сургута, усилю как-нибудь траки погнувшиеся и сьезжу ещё раз на испытания, а там уже будет видно что и как :)
Vladimir 93
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
Имя: Владимир
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение Vladimir 93 »

didulya, что за вездеход? Есть ссылка на него?
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение val_001 »

Vladimir 93 писал(а): 09 окт 2018, 09:43 что за вездеход? Есть ссылка на него?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3831.0
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение val_001 »

Vladimir 93 писал(а): 09 окт 2018, 07:50 val_001, если была бы такая возможность то изначально бы стал так делать.
Значит выход один - отказаться от раздатки. Тогда ни один из узлов не будет испытывать запредельные нагрузки.
В том числе и полуоси.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение новичок »

Vladimir 93 писал(а): 09 окт 2018, 09:41 Я конечно думал предохранителями будут фрикционы от газухи,а они оказывается держат и не пробуксовывают!
можно для этого убрать часть пружин. или можно спользовать предахранительные муфты от сельхоз техники.
может интересно будет про ГП
viewtopic.php?f=49&t=13801&p=445928#p445928
А полуось как сломало? в какой момент движения.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Vladimir 93
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
Имя: Владимир
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение Vladimir 93 »

didulya, а как подвеску агуреева применить к моей схеме?
val_001, без раздатки велика минимальная скорость
новичок, а вот эта идея хорошая, только как рассчитать чтобы и не ломало и не буксовали?
Полуось сломало когда я в говняной яме стал сдаваться назад т.к. вперёд тащило в лево в кусты. Когда на следующий день поставил снова эту же заверенную полуось( заварили мне её в этот раз по другому, сняли фаски по больше на оси и на фланце и проварили промышленным полуавтоматом,а потом в токарном станке проточили плоскость фланца) увидел что зуб на звезде болтается и снял его и потом выехал из этой ямы подложив под перед веток и до дома добрались без проблем, правда гусеница без зуба которая уже подкусывала. Я вот думаю что гусянку могло закусить и от этого сломало полуось.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение новичок »

Vladimir 93 писал(а): 09 окт 2018, 14:21 новичок, а вот эта идея хорошая, только как рассчитать чтобы и не ломало и не буксовали?
Ты выделяй цитату про что ты говоришь. а то не понятно про что идея. про пружины или муфты.
Владимир. тут нужно что то одно- либо не ломало. либо не буксовало. В принципе есть расчеты таких узлов.
думаю что с этим сможет помочь Валерий val_001 Такие муфты используют в сельхоз технике и они должны настраиваться на опрд. нагрузки.
Сломать могло не от того что сдавал назад. а то что после сварки не было темической обработки. проще говорянарушена технология сварки данного металла.. (этот процесс сложный и обсуждать нет смысла)
Vladimir 93 писал(а): 09 окт 2018, 14:21 проварили промышленным полуавтоматом,
дело не втом каким аппаратом заварили. Вот например какая проволка использовалась? наверняка марка была -ХЗ
редко кто читает в гараже при сварочных работах что написано на пачке эл-дов.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 09 окт 2018, 14:43 тут нужно что то одно- либо не ломало. либо не буксовало
И то и другое нужно,по другому гимор,и муфты гимор тот еще.Ладно камушек попал,достал поехали,а когда на транспортере тонна вместо 200 кг ,то либо муфту тянут до упора,либо ломами прокручивают.
Vladimir 93 писал(а): 09 окт 2018, 14:21 а как подвеску агуреева применить к моей схеме?
К твоей никак ,тут надо полностью переделывать,о чем вроде речь и шла.А ход у Агуреева по видео кажется довольно плавным.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение новичок »

didulya писал(а): 09 окт 2018, 15:25 Ладно камушек попал,достал поехали,а когда на транспортере тонна вместо 200 кг ,то либо муфту тянут до упора,либо ломами прокручивают
Вот это и есть ключевое слово перегруз. т.е. вместо 200 кг положенных дали в пять раз больше. а потом говорим что у нас техника и запчасти не очень.
Значит нужно изначально не перегружать вездеход.. либо проектировать так что бы он сразу мог работать с такой нагрузкой. Или как вариант использовать импортные качественные, но дорогие детали. (что для самодельщика в большинстве не бюджетно)
А это выйдет пром. вездеход что нам не нужно :?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Vladimir 93
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
Имя: Владимир
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение Vladimir 93 »

новичок, про цитату принял.
Я имел ввиду пружины на фрикционах, ни каких переделок не требует, только надо высчитать этот момент как то?
В том то и дело что просто заварили дуговой сваркой, ни какой обработки не было из за этого и были сомнения и центровал то грубо говоря на глаз :)))
Теперь вот и хочу сделать вал со шлицами и без сварки чтобы было свободы чуть больше потому что лодка то все равно не настолько жестко сделана
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение val_001 »

новичок писал(а): 09 окт 2018, 11:32или можно спользовать предахранительные муфты от сельхоз техники.
Получается достаточно громоздко и не так уж и надежно. А хорошие долговечные муфты стоят неразумно дорого. Был у меня подобный проект, долго бился с поставщиками предохранительных муфт, и в результате остановились на электронном ограничении оборотов двигателя при включении понижайки.

Тут прямо в тему "Химера" появилась. Я бы все-таки в нашем случае либо при использовании переднеприводной КПП откорректировал бы минимальную скорость в разумных пределах понижающим обороты цепным бортовым редуктором. На практике при минимальной скорости 1 км/час максимальная получается в пределах 30 км/час.
Либо все-таки поставил бы объединенную с раздаткой обычную КПП и опять-таки понизил бы обороты цепным бортовым редуктором. Цепь будет находиться в благоприятных условиях внутри лодки. И диапазон скоростей будет хорошим.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Vladimir 93
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:17
Имя: Владимир
Откуда: Вологда

Гусеничный вездеход с ГП Газ 71

Сообщение Vladimir 93 »

val_001, Все эти понижения сводятся всё равно к полуоси уаз потому что толще не влазят в цапфу. Проще просто переделать этот узел тогда по типу Дмитрия из Сургута.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»