Попробовать то можно.
Я дизель не заводил свой ещё.
Тахометр проверял, брал датчик скорости из кпп, крутил шуруповёртом.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Попробовать то можно.
Я дизель не заводил свой ещё.
Используются, если вес в районе тонны и КПП переднеприводная, если больше то КР на военнике---расходник! Трекола почти все с КР от военного моста, НО тк там используется гибрид (редуктор от УАЗ шаг 4,65) То для езды по снегу и болоту не хватает передаточного. + постоянные проблемы с КР.Володька Николаев писал(а): ↑21 июл 2018, 18:44 Господа, а можно вопрос? Почему в вездеходостроении не используются военные уазовские мосты? И почему не используются мосты от Мерседес Унимога? От Лапландеров используют же.
Возможно я глупость спросил, но всё же.
Начнём от Рождества Христова! Почитай в инете сколько передаточное у военника , я не искал---по памяти примерно --5. А у гибрида 4,65х1,9= ?? Чтобы передаточного хватало, мосты 4,65 ставят с переднеприводной коробкой, т.е. ещё до моста увеличивают передаточное минимум в 3 раза, вот тогда хватает!!. На треколах--кроме аллюминиевых, стоит обычная заднеприводная кпп, но + к 4,65 основного редуктора, вешают ещё КР (колёсные редуктора 1,9) от военника! Этого понижения не хватает для езды по снегу и болоту. Расходник на гибридах, сами редуктора и грибки + чулки---т.к. из за выноса с КР, крепления рессор заужены и увеличенным рычагом гнёт чулки! Полуоси становятся расходником при перегрузе и вывешивании на среднем мосту--на перегибах местности---- это происходит из за уродливо сделанной, короткоходной подвески.Володька Николаев писал(а): ↑21 июл 2018, 21:06 kekekew, А почему трекол тогда целиком военный мост не ставит а гибрид? На треколе обычно полуоси расходник. Про КР не слышал.
Володя! У меня самоделка----но принцип тот же что и на треколе. Передние полуоси вообще никогда не ломал, а задние ломал до тех пор пока не научился их правильно делать. С собой ---только ступица, на случай атомной войны! Машине 8-й год, расходники, если замена 1раз за 7 лет рессорных втулок и тормозных колодок , считать расходниками---тада---ДА!!Володька Николаев писал(а): ↑22 июл 2018, 05:20 mmcl200, Спасибо. Теперь всё понятно.
Да, на треколе летят полуоси, они их пачками возят
Тут слишком много факторов. Ты спрашиваешь---я сам езжу и вокруг одни треколы. Если бы меня устраивал трекол, я купил бы трекол и не заморачивался с постройками! Кстати!!! Ты же сам ездил на машине моей постройки--- с Ромкой на чирке. Вот ему уже 10лет--- ни единой полуоси не менялось! И эксплуатирует он его крулогодично. В режиме разъездной машины---в любое время сел и поехал. Первый признак того что, водятел или хозяин машины ездит постоянно в 2-3 машины, говорит о том, что есть проблемы, неуверенность.Володька Николаев писал(а): ↑22 июл 2018, 06:45 kekekew, Ну не знаю, я когда по экспедициям шастаю и вижу треколы, все у кого спрашиваю как машина, все говорят про полуоси.
Володя!1 В чём то прав!. У меня как и на аллюминиевом треколе, как и на хищниках (хищниководы на полуоси--мосты не жалуются), полуоси цельные, впереди шрус! А на военнике лишний кусок с переходом на шлицевой, через 2 шестерни в бортовом редукторе. Вот это и есть проблемный узел. От аллюминиевых , с более нормальной схемой Трекол отказывается---мороки больше и выхлоп меньше. А последние смотрю уже на 66-х мостах! Вездеходом уже не называют! Автомобиль повышенной проходимости.Володька Николаев писал(а): ↑22 июл 2018, 10:37 kekekew, Да, действительно ездил. Я тогда кайфовал от подвески Значит я не прав касаемо полуосей.