Вездеходное багги "Сова"

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 02 апр 2018, 13:30

Взвесил раму, 128,8 кг.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 17
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Bookvoed » 02 апр 2018, 16:56

Труба круглая ВГП ? А вообще для машинки такого размера весьма неплохо [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 03 апр 2018, 13:43

Bookvoed писал(а):Труба круглая ВГП ? А вообще для машинки такого размера весьма неплохо [:})
Нет, труба круглая 30х2 бесшовная ст.20.
Низ из квадратной трубы 30х30х2 и дополнительные элементы из 20х20х2.
Обшивка, рамки дверей и лобовых стекол еще около 60 кг добавят.

Итоговая масса готового корпуса будет в районе 200 кг.

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 07 июн 2018, 15:31

Сборка идет полным ходом. Осталось сделать проводку и тормоза.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 25 июн 2018, 13:00

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 25 июн 2018, 13:03


Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 17
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Bookvoed » 25 июн 2018, 17:44

Классно выглядит новенький.
Обороты движка какие на видео? И по моему просвет маловат - меньше половины колеса.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение gudvin » 25 июн 2018, 22:52

Обороты "прогрева"
Нагреется, выйдет на свои хх, будет потише ехать, но по болоту будет ползти сам как надо :roll:
сварка и болгарка лучшие ключи

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 26 июн 2018, 12:50

Bookvoed писал(а):
25 июн 2018, 17:44
Классно выглядит новенький.
Обороты движка какие на видео? И по моему просвет маловат - меньше половины колеса.
Обороты холостые, сколько не знаю, т.к. тахометра нет.
Просвет под порогами 45 см, пружины почему-то просели сильно, амортизаторы сжаты примерно на 10 см из 15.

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 28 июн 2018, 12:10

По совету Димы-Гудвина, сделал патрубок с дополнительным датчиком включения вентилятора на 92-87 гр. при выходе из двигателя. [:})
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 19
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение argon84 » 28 июн 2018, 12:26

Андрей 318 писал(а):
28 июн 2018, 12:10
Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Когда делал систему охлаждения и со всем ВАЗовским так столкнулся. Оказывается и на ВАЗе бывают разные датчики... ну или бракованные . В итоге все датчики и термостат "кипятил" с лабораторным термометром и подбирал.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение gudvin » 28 июн 2018, 14:48

Андрей 318,
Андрей, у меня 87-82. Поэтому у тебя и включается как раньше.
Нужен тм-108-02 от москвича 2141.
У них резьба одинаковая у всех, но уставок 4 или больше даже.
сварка и болгарка лучшие ключи

Eugene
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Eugene » 28 июн 2018, 22:45

Андрей 318,
Советую поставить бортовой компьютер типа бк- 06 с функцией измерения температуры . Цена до 1000 руб. Температурный датчик можно прикрепить на выход охладителя масла АКПП, Плюс можно измерять обороты ,напряжение ,наработку . Если в АКПП имеется клапан блокировки гидротрансформатора , то можно вывести на кнопку включение блокировки . Блокируя гидротрансформатора можно будет снизить температуру масла.

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение Андрей 318 » 29 июн 2018, 11:31

Eugene писал(а):
28 июн 2018, 22:45
Андрей 318,
Советую поставить бортовой компьютер типа бк- 06 с функцией измерения температуры . Цена до 1000 руб. Температурный датчик можно прикрепить на выход охладителя масла АКПП, Плюс можно измерять обороты ,напряжение ,наработку . Если в АКПП имеется клапан блокировки гидротрансформатора , то можно вывести на кнопку включение блокировки . Блокируя гидротрансформатора можно будет снизить температуру масла.
Датчик температуры надо будет врезать или он просто накладывается на поверхность?

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Вездеходное багги "Сова"

Сообщение gudvin » 29 июн 2018, 14:33

Андрей 318,
Я жиговский датчик перерезал на М14 и такую гайку просто приварил к болту крепления маслотрубки.
А вывел на указатель температуры двигателя через переключатель.
сварка и болгарка лучшие ключи

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»