Потом перейдут на ЖЮ-КР!Андрей Вологда писал(а):Да, на этой модели только "Лапландер"gudvin писал(а):Андрей Вологда,
Только "лапы" планируете использовать ?
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "Лесник-Экстрим"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей Вологда, то что надо получилось!
Теперь можно по салону светодиодные ленточки протягивать и ляляками озаботиться
Теперь можно по салону светодиодные ленточки протягивать и ляляками озаботиться
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Вот Юрич ну не можешь ты беларусов не пнуть.Юрич писал(а):Молодцы!
Таким и должен быть вездеход: функциональным, утилитарным, все есть и ничего лишнего, крепко сбитым, но не громоздким.
Положите рядом фотку белорусского жипа-переростка, поймете, о чем я.
Ты давай замену "лапландеру" быстрей осваивай видишь ребятам нужно.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Ни-ни! Только большой и бестолковый чемодан критикнул...
Андрей пока не созрел, он переживает период увлечения мостом ГАЗ-66...
Сегодня отправил последнюю раздатку ГАЗ-66 заказчику. Все, больше не берусь!
Попробовал все сам сделать, проверил на косяки и хватит. Не для моей старой спины железо (чугун).
Надо крылатый металл для вездеходов применять и худеть всем узлам всеми способами!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей Вологда, чисто по дизайну капот просится. Может там бардачки организовать? Или с обзором совсем гпустно станет?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Не, для красоты и привычности, имхо, не стоит развесовку портить...Я бы вообще за 50/50%
проверяли на багги так: вывешивали на уголке, подкладываемом под раму, а потом промеряли расстояние с обоих сторон, высчитывали плечи и центр тяжести. Даже конкурентов машины ночью меряли, помню, когда на Чемпионат СССР к нам приехали, интересно же!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей, какой вес мостов получился после облегчения?
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Ждём инфу и картинки по облегчению мостов,а можно и кино по этому процессу.Андрей Вологда писал(а): Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Попозже про эти мосты выложу подробную информацию и картинками.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "Лесник-Экстрим"
По мостам, намучавшись с красивыми вырезами пошли дальше....)))
Сейчас разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угола кастора на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых тормозов
- установку ручного стояночного тормоза
Но все это не быстро......
И на "Лесник-Экстрим" не планируется устанавливаться. Такие мосты будем ставить только на "Лесник-Профи"
Сейчас разрабатываем полностью свой корпус переднего и заднего моста ГАЗ-66, при этом сразу решаем следующие задачи:
- глобальное облегчение моста
- перемещение центрального редуктора моста с левой стороны на правую
- изменение угола кастора на практически нулевое значение
- установку обычного дифференциала с принудительной жесткой блокировкой
- установку рулевого цилиндра гидрообъемного рулевого механизма в задней (теневой) части корпуса переднего моста
- установку кронштейнов для крепления рессор УАЗ-452
- установку дисковых тормозов
- установку ручного стояночного тормоза
Но все это не быстро......
И на "Лесник-Экстрим" не планируется устанавливаться. Такие мосты будем ставить только на "Лесник-Профи"
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Вездеход серьезный получился, а бездорожье вполне достойное и справился с ним вездеход нормально. Некоторые вездеходы на шинах низкого давления могли бы там и прилипнуть брюхом. Показалось, правда, что задок в воде глубоко тонет, наверное кунг добавил изрядно веса (за комфорт весом пришлось заплатить).Андрей Вологда писал(а): ↑16 май 2018, 08:47 Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.
Так же по мне так спать в спальных мешках в вездеходе можно и втроем (в меру упитанным мужчина), кровать позволяет (3 сидения и 3 спальных места, в общем полный комфорт для троих).
Понравилось расположение педалей, тут любой самый большой сапог не заденет за соседнюю педаль.
Мне нравиться. Молодцы.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей, а фото мостов с вырезами есть?Андрей Вологда писал(а): ↑14 мар 2018, 17:47 По мостам, намучавшись с красивыми вырезами пошли дальше....)))
Мой вездеход: viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
Как построить Чебуратор: viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: viewtopic.php?t=12327
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей Вологда, чем обусловленно применение 2 раздельных компрессоров? И замков люка и задней двери сарайного типа?
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Два разных компрессора в виду то, что в одном случае надо много воздуха, но мало давления, а во втором надо мало воздуха, но много давления.
Согласовать эту работу в одной системе трудно и не нужно.
Компрессора эти недорогие, весят немного, и всегда можно при поломке подключить замену одного другим.
Запоры "сарайного" типа очень хорошо и надежно работают, пока практика взяла верх над эстетикой
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеход "Лесник-Экстрим"
Андрей Вологда, мне показалось, что логичнее было бы на подкачку-спуск поставить один тумблер на 3 положения.
В среднем положении - все выключено.
В верхнем положении - идет подкачка колес.
В нижнем положении - спуск колес.
В среднем положении - все выключено.
В верхнем положении - идет подкачка колес.
В нижнем положении - спуск колес.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.