Потом перейдут на ЖЮ-КР!Андрей Вологда писал(а):Да, на этой модели только "Лапландер"gudvin писал(а):Андрей Вологда,
Только "лапы" планируете использовать ?

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Потом перейдут на ЖЮ-КР!Андрей Вологда писал(а):Да, на этой модели только "Лапландер"gudvin писал(а):Андрей Вологда,
Только "лапы" планируете использовать ?
Вот Юрич ну не можешь ты беларусов не пнуть.Юрич писал(а):Молодцы!![]()
Таким и должен быть вездеход: функциональным, утилитарным, все есть и ничего лишнего, крепко сбитым, но не громоздким.
Положите рядом фотку белорусского жипа-переростка, поймете, о чем я.
Ни-ни! Только большой и бестолковый чемодан критикнул...
Не, для красоты и привычности, имхо, не стоит развесовку портить...Я бы вообще за 50/50%
Андрей, какой вес мостов получился после облегчения?
Ждём инфу и картинки по облегчению мостов,а можно и кино по этому процессу.Андрей Вологда писал(а): Очень красиво (на гидроабразиве 3D) вырезается лишний толстый металл, а получившиеся окна завариваются тоненьким. Ну и конечно вместо родных тормозов ставиться трансмиссионный дисковый тормоз. Да, еще мост переделывается редуктором на правую сторону.
Попозже про эти мосты выложу подробную информацию и картинками.
Вездеход серьезный получился, а бездорожье вполне достойное и справился с ним вездеход нормально. Некоторые вездеходы на шинах низкого давления могли бы там и прилипнуть брюхом. Показалось, правда, что задок в воде глубоко тонет, наверное кунг добавил изрядно веса (за комфорт весом пришлось заплатить).Андрей Вологда писал(а): ↑16 май 2018, 08:47 Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.
Андрей, а фото мостов с вырезами есть?Андрей Вологда писал(а): ↑14 мар 2018, 17:47 По мостам, намучавшись с красивыми вырезами пошли дальше....)))
Два разных компрессора в виду то, что в одном случае надо много воздуха, но мало давления, а во втором надо мало воздуха, но много давления.