строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Доброго дня !! вездеходостроителям и в сем не равнодушным ! и так в краций ! : задуман проект постройки бортповоротного вездехода ! опыта конечно в этом нет ! так что за за какие либо нелепые ошибки не судите строго !! имеется двс 1 kz- te aкпп косы мозг 145 л.с 333 h.m была приобретена г.п газ 71 будет переделыватся под дисковые тормоза . так же планируется приобрести . бортовые т40 для разгрузки трансмисии . собственно вопросс встает в следуюшем ! как расчитать под данные агрегаты размер звезд, цепей,
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод,
Дмитрий. вообще для общего понимания твоего проекта мало данных. какие колеса. какое ПЧ коробки и т.д.
по переделки ГП 71 на дисковые тормоза есть тема Алексея ПТЗ
Дмитрий. вообще для общего понимания твоего проекта мало данных. какие колеса. какое ПЧ коробки и т.д.
по переделки ГП 71 на дисковые тормоза есть тема Алексея ПТЗ
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Ежели на 4-х колесах,да с бортовыми редукторами Т 40,то ну их нах цепи/звезды.Они тебе встанут как вторая гп 71.Двигатель с п/п кпп вдоль,две гп 71,редуктора Т 40,и вот оно счастье едет без шума и пыли.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Добрый день!сурфовод писал(а): ↑27 апр 2018, 05:24 Доброго дня !! вездеходостроителям и в сем не равнодушным ! и так в краций ! : задуман проект постройки бортповоротного вездехода ! опыта конечно в этом нет ! так что за за какие либо нелепые ошибки не судите строго !! имеется двс 1 kz- te aкпп косы мозг 145 л.с 333 h.m была приобретена г.п газ 71 будет переделыватся под дисковые тормоза . так же планируется приобрести . бортовые т40 для разгрузки трансмисии . собственно вопросс встает в следуюшем ! как расчитать под данные агрегаты размер звезд, цепей,
Действительно, если хотите получить технический ответ, то собирайте и выкладывайте как можно больше информации, чтобы люди не искали крутящие моменты, передаточные числа. А считать действительно нужно. Бортовой редуктор от Т-40 может и не выдержать. Для начала нужны максимальный крутящий момент двигателя и его максимальные обороты, данные (передаточные числа) КПП.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
спасибо за отклик собираю информацию !! как говорится с" мира по нитке "
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
пока еще не разобрался с сайтом как и что ну да ладно всему свое время !! и так о двс ! 1 кз чудо японского автомобилестроения с объемом в 3 л и надувом, электронный несомненно минунус ! но таковой просто есть в нал ичии да е в эксплуатации скажем менее прихотлив чем двс следующих поколений типа комон рэйл ! коробка автомат почему !!?? тяга с низов без всяких рывков соответственно меньшая нагрузка на трансмиссию в целом, плюсом понижайка с кнопки так называемый мультимод ! (возможность вывести мех лебедку при включении этого самого мультимода в перед ) рама . труба безшовная скорее 108 либо ниже размером еще не закуплена в раздумии ! тип построики как у А.Г с центролизованной подкачкой газами и ступицами выше рамы дабы избежать неровности с днищем , считаю схему расположения более приемлемой , потеря в клиренсе но днище ровное т.к сам не первый год по грязи ! Колеса скорее склонет к ободрышам тип ураган да вот только проблемно найти поэтому посматриваю в сторону лаплей краз 4х слоики может жестковато но у нас тайга болот и скальника хватает ! либо трэкол в размере 1350/ 700 те что елкой ! 1600/700 мне кажется не пойдут под бортповорот шашки ! да и ценник у них не гуманен ! в целом по трансмисси вижу так ! двс , акпп,г.п газ 71 , далее разводка по бортам цепями до бортовых т 40 по 1 на борт от нее уже к звездам на колеса ! как считаете схема будет рабочей ??
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Лишний элемент,тем более для колес 1300.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Если я правильно помню воспоминания АГ, то соображения были несколько иные. Ступицы выше рамы делать нет особого смысла, поскольку они должны находиться внутри колесного диска. Любимым многими практиками размером клиренса является значение около 600 мм. Логика тут понятна: много клиренса не бывает, но при чрезмерном увеличении клиренса растет опасность бокового опрокидывания вездехода.
Большой диаметр колеса Шерпа позволяет сохранить большой клиренс и при этом цепную звездочку колеса убрать в корпус при сохранении плоского днища. Именно убирание цепной колесной звездочки в корпус было первоочередной задачей. Но вынос узла колеса над рамой повышает требования к раме в части противодействия крутильным колебаниям.
Если диаметр колеса около 1300 мм, то невозможно убрать звездочку в корпус и при этом сохранить клиренс 600 мм и плоское днище. Поэтому придется делать либо обтекаемый выступ в днище под звездочку, либо выносить звездочку за пределы корпуса по схеме ДИФ-4. Большим плюсом рамы ДИФ-4 является то, что элемент рамы выполняет роль оси колес. Это очень удачное решение, уходить от которого стоит только при очень весомых аргументах.
Слишком сильно уменьшать криренс в угоду плоскому днищу не стоит, поскольку для проходимости очень нежелательно, чтобы при полной нагрузке в воде днище касалось воды. Это будет означать повышенные риски "прилипания" днища к грунту в грязи.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
соглашусь !!! при 1300 клиренс упадет до жигулей что совсем не есть гуд ! значит в активном поиске ви 203 !! есть в Иркутске резина 203 только занимается ли кто еи тут вопросс да и не малый ! а самому братся за то что никогда не делал, в смысле обдира сомнения терзают . как считаете протектор шестеренка на ви 203 уместен ?? или будет вырывать клыки по корду ?
-
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Не связывайся с бортповоротником без начального опыта строения да с таким движком на драных колесах . Тяжелый получится ,ездить не будет а будет ломаться , погрязнешь в вечных ремонтах и в копеечку вылезет как четыре обычных .
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
спасибо за совет ! останусь при своем ! к тому же не тороплюсь делать буду для себя и всетаки бортповоротник ! уж очень нравится задумка А.Г
-
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Ну хорошо . Есть еще один немаловажный вопрос . Какой бюджет закладывается ? Исходя из него в помощь можно примерно показать что получится в итоге . Правда современную нестабильность сложно спрогнозировать и бюджет придется изменять в нежелательную сторону .
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Пока очень предварительно посчитал раму. При таком моторе трубу надо использовать диаметром не менее 108 мм с толщиной стенки 4 мм и то при условии, что передняя и задняя трубы рамы выполняют функции осей.
Шерпоподобный колесный узел пока по расчетам не проходит при использовании трубы диаметром 108 мм..
Шерпоподобный колесный узел пока по расчетам не проходит при использовании трубы диаметром 108 мм..
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020