Очень нравится мне эта машинка! Но есть и у меня некоторые сомнения, упоминание про соревнования конечно прикольно, но я даже на своей весом в 500 кг +двое пассажиров на вазовкских судя по фотке картинке ощущал частые пробои, либо если настраивал на более жёсткие пружины был как на лягухе, амортизаторов катастрофически не хватало, в общем большой ход и во всём диапазоне упругость получить с вазовскими комплектующими так и не получилось, с разными пружинами и амортизаторами, тут обычные похоже стойки с обычными похоже задними пружинами, с такой неподрессоренной массой на ямах они наверняка сильно снижают ход из-за пробоев, груз вообще не для этой машины. Привода смущают, но есть у меня один знакомый

, он на здоровенных из камер какого то грузовика хз не помню, но большие реально, 1300 на глаз есть, мосты ВАЗ 2101 ездит уже не один год, я начитавшись луноходов подозрительным голосом про полуоси, он видимо понял про какую я проблему, ответил типа уже 2 года ничего не делал, эксплуатирует реально постоянно, что летом, что зимой, занимается охотой ещё и плодами леса подрабатывает, мы вчетвером ездили на нём, через реку переправлялись, правда двоим выпрыгивать надо было бывстро когда он берега касается, но ехал он в гору со шмотками, деревца подпиливали, ничё не хруснуло, моторчик стоит планетовкский с охлаждением от бурана вроде, про луноходы он понятия не имеет, подвески к стати нет никакой, из поколения в поколение трёхколёски строят и каракаты эти, все тупо с друг друга копируют с небольшими выкрутасами, это я к чему, тут я вижу больше проблему подвески, чем трансмиссии, выглядит быстро, но подвеска медленно, можно умело снижать нагрузку чаще пользуясь энерцией, но подвеска которая пробивает хуже попрыгухи из-за жёсткости, а если тихо едешь хватает и приспущенных шин.
Поставить какие то более жёсткие пружины, вроде по диаметру волговские могут встать в стойку, наклон стойки побольше , + рядом амортизаторы уаз, думаю будет гораздо лучше).