Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф, с этого и начинается гусеничник,с на бора юного гусеничка,гп и бортовые к ней с остальными причиндалами выходить в сотку тыс.рублей,либо точить планетарки с беларуса,ну а если нет денег то лучше и не начинать.к сожалению самоделки это дорогое удовольствие.а с мостами от авто можно конечно что то собрать,табуретку на гусянках с китаймотором и кататься вокруг дома соседей удивлять.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Почитал тему,ей два с половиной года и 35 страниц болтовни,но ни отрезано и не приварино ни одного куска железа.одна болтовня и рассуждение.у модераторов однако крепкие нервы
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Ну и чо ? Я тоже два года мечтаю/делаю ,а сотку мне бабуля не даст,и сам копить не умею,так что теперь и не мечтать ? Непррравильно ты говоришь "дядя Фёдор".
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Ну и чо ? Я тоже два года мечтаю/делаю ,а сотку мне бабуля не даст,и сам копить не умею,так что теперь и не мечтать ? Непррравильно ты говоришь "дядя Фёдор".
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
didulya, Дак ты хоть болтологией не занимаешься
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Большенство вездеходостроителей не считают крутящие моменты
Строят из того что есть, без подвески
Здесь каждый может высказать свое мнение Большое спасибо модераторам
Коллективное решение технических проблем - это не болтовня
Правильно спроектировать доступный вездеход задача сверхсложная
Переводить металл и материалы без толку - проще
Сделать что то новое, доступное и работоспособное в течении 500 часов - сложно
Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
Потому что такого опыта не у кого нет
А тот что есть некорректен
Никто еще не применял акпп с бортовыми редукторами
Строят из того что есть, без подвески
Здесь каждый может высказать свое мнение Большое спасибо модераторам
Коллективное решение технических проблем - это не болтовня
Правильно спроектировать доступный вездеход задача сверхсложная
Переводить металл и материалы без толку - проще
Сделать что то новое, доступное и работоспособное в течении 500 часов - сложно
Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
Потому что такого опыта не у кого нет
А тот что есть некорректен
Никто еще не применял акпп с бортовыми редукторами
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Повторю, однако, вопрос.Игорь_Ф писал(а):Сделать что то новое, доступное и работоспособное в течении 500 часов - сложно
Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
Потому что такого опыта не у кого нет
Разве ДИФ-4 не выхаживает 500 моточасов до ревизии дифференциала?
Разве у ДИФ-4 нет бортового редуктора?
Разве нельзя опыт АГ в части эксплуатации некоторого количества воспроизведенных им ДИФ-4 считать опытом, достойным внимания?
Что сложного в трансмиссии ДИФ-4, особенно если использовать более доступные и более дешевые дифференциалы?
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф, Переводить металл и материалы без толку -
Увы но даже кб ссср ошибались сделав прототип его доводят до ума годами,вы решили тут на форуме на бумаге так сказать нарисовать не дорогой но качественный вездеход на гусеницах,Дак сделайте его с акпп,с мощным мотором,с дифом японским и бортовыми,а мы посмотрим да и вы как он себя поведёт.
Я за любой кипишь,который не за мой счет.
На этом форуме я человек новый,кто то меня знает с луноходов.нет кто то нет,кто знает видел тему с барбухайкой и барбухайкой 2.
Почему люди не ставят акпп,я думаю формчане думают как я-с мкпп я выеду по любому даже если порву половину передач,с мкпп я выберу передачу которая мне нужна,потому что (я не ездил в говнах,но ездил по глубокому снегу и это по ощущениям не легко для двс)переключаться акпп там не будет (езжу на авто с акпп,имею представления о работе,сам перебирал,авто ауди акпп зф реальная гидравлика,вес 140 кг.)жигулёвское мкпп переберу на коленке за пару часов не спеша.
Увы но даже кб ссср ошибались сделав прототип его доводят до ума годами,вы решили тут на форуме на бумаге так сказать нарисовать не дорогой но качественный вездеход на гусеницах,Дак сделайте его с акпп,с мощным мотором,с дифом японским и бортовыми,а мы посмотрим да и вы как он себя поведёт.
Я за любой кипишь,который не за мой счет.
На этом форуме я человек новый,кто то меня знает с луноходов.нет кто то нет,кто знает видел тему с барбухайкой и барбухайкой 2.
Почему люди не ставят акпп,я думаю формчане думают как я-с мкпп я выеду по любому даже если порву половину передач,с мкпп я выберу передачу которая мне нужна,потому что (я не ездил в говнах,но ездил по глубокому снегу и это по ощущениям не легко для двс)переключаться акпп там не будет (езжу на авто с акпп,имею представления о работе,сам перебирал,авто ауди акпп зф реальная гидравлика,вес 140 кг.)жигулёвское мкпп переберу на коленке за пару часов не спеша.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
вот тебе ответ
почитай темы АГ внимательно. там даже есть и АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
выхаживал. но нужно уточнять какой.
НО однако АГ ушёл от этого узла не зря. хотя если не обращать внимание на ресурс и прочее. то можно использовать на самоделке как ступеньку к др. типу механизма поворота.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
А ещё ты забыл сказать , из тех же источников , что цепи не рвутся , коробки не разваливаются , привода не разлетаются , колёса не отваливаются , рамы/корпуса не лопаются и нигде не буксуетval_001 писал(а):Повторю, однако, вопрос.Игорь_Ф писал(а):Сделать что то новое, доступное и работоспособное в течении 500 часов - сложно
Пока не услышал внятных доводов по трансмиссии с дифом и бортовыми редукторами
Потому что такого опыта не у кого нет
Разве ДИФ-4 не выхаживает 500 моточасов до ревизии дифференциала?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Во налетели гуси лебеди,правильно Женя говорит,я за любой кипишь.Надо все попробовать в этой жизни,и мазохизм,в хорошем смысле,тоже уважаемая жизненная позиция.Самолеты тяжелее воздуха ,а летают ?!
Собственно о тяжести,говорил/нет,дифповорот успешно живет на ПЕЛЕЦ,ТИНГЕР и т.п. ,всё дело в весе.Так что не забываем всё-всё взвесить.
Собственно о тяжести,говорил/нет,дифповорот успешно живет на ПЕЛЕЦ,ТИНГЕР и т.п. ,всё дело в весе.Так что не забываем всё-всё взвесить.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Была у меня Нива, покупалась в 1980 году. Тогда с колесами было туго, поездил год с разными тапками на передней и задней оси. Впереди стояли шоссейные, сзади грязевые. И вроде диаметр был одинаков, почти ...
Но через год начались "хрипы" и "бряки" в раздатке. При разборке обнаружил, что дифф в раздатке приказал долго жить - отверстия под ось сателлитов стали овальными, зубья сателлитов покрошились ...
Но через год начались "хрипы" и "бряки" в раздатке. При разборке обнаружил, что дифф в раздатке приказал долго жить - отверстия под ось сателлитов стали овальными, зубья сателлитов покрошились ...
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
val_001 писал(а):Повторю, однако, вопрос.
Разве ДИФ-4 не выхаживает 500 моточасов до ревизии дифференциала?
Разве у ДИФ-4 нет бортового редуктора?
Разве нельзя опыт АГ в части эксплуатации некоторого количества воспроизведенных им ДИФ-4 считать опытом, достойным внимания?
Что сложного в трансмиссии ДИФ-4, особенно если использовать более доступные и более дешевые дифференциалы?
Диф у АГ очень серьезный - камазовский и бортовые редуктора - отсюда и ресурс 500 ч
ограничение ресурса скорее всего там по открытым цепям
Равноценен камазовскому наверное только диф ниссан сафари (патрол) Не слышал чтобы они ломались,
По цене то свфари как б/у гп газ 71 от 30 тр который лучше чем мост
Газелевский или марк 2 с разгрузкой бортовыми редукторами 1к3 думаю будет иметь
ресурс 500 часов
АКПП с бортовыми проще и сразу умирает редко - только при отказе масло насоса
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Цифры про это здесь:Игорь_Ф писал(а):Диф у АГ очень серьезный - камазовский и бортовые редуктора - отсюда и ресурс 500 ч
ограничение ресурса скорее всего там по открытым цепям
http://off-roader.ru/publ/reinkarnacija_dif_4/1-1-0-9
Надо сначала разгрузить дифференциал по входу, а уж потом нужное передаточное число трансмиссии "добить" бортовыми редукторами.
Например, неплохим вариантом будет взять двигатель от ВАЗ-2106 и с родной КПП подать крутящий момент на ГП моста Газели (ГАЗ-3302). Будет ощутимо лучше, чем у ДИФ-4.
Вопрос, конечно, как всегда, о стоимости выделки овчинки.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020