для этой лебедки еще точку привязки нужно найти. а как обычно ее по близости нет.Вован Я писал(а):Если встал - то есть лебедка.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
И не будет что с регулятором что без, просто заглушенный ГЦ просто не продавить, надо не глушить а делать слив с него в бачек с тормазухой.ingar писал(а):Очень был удивлен, когда заглушил при поломке передний контур. Нет тормозов вообще.
Была у меня такая мысля, но не сильно хотел её думать, а с товарищами и вообще так мозги отсохнут. Только напрягись - уже все расскажут.shum d писал(а):И не будет что с регулятором что без, просто заглушенный ГЦ просто не продавить, надо не глушить а делать слив с него в бачек с тормазухой.ingar писал(а):Очень был удивлен, когда заглушил при поломке передний контур. Нет тормозов вообще.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Traction_control_systemАнтипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться в обычных серийных машинах, а в 2008 году была запрещена в Формуле-1.
Принцип действия
При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробуксовку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном, относительно дифференциала колесе, производится кратковременное притормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.
Применение
Как правило, на автомобилях оборудованных антипробуксовочной системой существует возможность временно её отключать, но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне.
на ТС с системой АБС очень редко встречается регулятор (колдун), т.к. он как-бы нафиг не нужен становится.ingar писал(а):Родная тормозная система авто так устроена, что задние колеса вообще не тормозят, не дает регулятор.
примерно так и будет, но это лучше чем просто буксовать теми колесами, которые имеют худшее сцепление с грунтом.новичок писал(а):одна сторона буксует АБС ее тормозит другая сторона тут же в каше начинает буксовать. АБС душит теперь эту сторону и так может продолжаться....
Датчики - одни и те же, БУ - не проблема, основная разница в исполнительных механизмах:Alfox писал(а):ignatov, для датчика АБС нет понятие проскальзывание. И оно не нужно. АБС и ПБС делают одно и тоже - выравнивают угловые скорости колес (АБС - при торможении, ПБС - при разгоне). Смоделируйте ситуацию по шагам - всё сразу становится понятно...