Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Владимир , почему организаторы в таком тяжелом маршруте допустили технику с изянами (сварные валы), каким образом подбиралась техника?
Понятно, что это должен быть Шерп. АГ заинтересовал партнёров, они, как генеральный спонсор, предоставили вездеходы на время мероприятия. Но не новые - две машины, собранные в самом начале серийного выпуска и одна возвращённая по гарантии. Что дали, на том и поехали.
Во время подготовки производилось обслуживание и доработка вездеходов - оборудовали быт, перетряхивали трансмиссию, усиливали и переделывали некоторые элементы, основываясь на полученном до этого опыте. Но на валы просто не обратили внимания. Их состояние и состояние подшипников не контролировалось. Считалось, что этот узел неубиваем.
Новый десятиколёсный вездеход был спроектирован и изготовлен специально для экспедиции.
Каковы были первоначальные задачи экспедиции?
Первоначально было желание совершить поход вдоль полярного круга, с запада на восток.
Экспедицией стала называться в процессе подготовки. Потребовалось более весомое слово, чем "поход", чтобы привлечь сторонних спонсоров.
Если рекламная акция , то очень слабое информационное освещение.
Этот вопрос более адресован к организаторам.
Если ресурсные испытания, то к чему информация вообще.
Исходя из предыдущих пунктов, это не были ресурсные испытания.
Дала ли экспедиция положительный эфект в плане рекламы.
Мое мнение, эффект конечно есть.
Прошло около полугода после возвращения, а фильма или развернутого отчета нет.
Весь видеоматериал передан официалам, пусть снят непрофессионально, без сценария и сюжета, но много. Вопрос только в одном, а нужен ли теперь этот фильм, когда всё прошло?
Очёта от официалов, уверен, не будет, его просто некому писать.
Я тут ради интереса провел мини соц опрос, от работяг на базе, до студентов и манагеров. В течении недели, в разговоре. Так из десятка человек про экспедицию ничего, а про Шерп только двое краем уха или глаза.
Те кто в теме, конечно так или иначе знали об эксп и следили. Для остальных, информированность о мероприятии и вездеходах лишь дело случая.
Слава богу, что у Вас все закончилось хорошо, все живы и здоровы.
Да, слава богу и слава местным духам. Ведь была реальная вероятность потерять одного члена команды.
И еще вопрос, приняли ли бы Вы лично участие в подобном мероприятии, в том же составе и т.п.?
Всё зависит от мотивации.
Понятно, что это должен быть Шерп. АГ заинтересовал партнёров, они, как генеральный спонсор, предоставили вездеходы на время мероприятия. Но не новые - две машины, собранные в самом начале серийного выпуска и одна возвращённая по гарантии. Что дали, на том и поехали.
Во время подготовки производилось обслуживание и доработка вездеходов - оборудовали быт, перетряхивали трансмиссию, усиливали и переделывали некоторые элементы, основываясь на полученном до этого опыте. Но на валы просто не обратили внимания. Их состояние и состояние подшипников не контролировалось. Считалось, что этот узел неубиваем.
Новый десятиколёсный вездеход был спроектирован и изготовлен специально для экспедиции.
Каковы были первоначальные задачи экспедиции?
Первоначально было желание совершить поход вдоль полярного круга, с запада на восток.
Экспедицией стала называться в процессе подготовки. Потребовалось более весомое слово, чем "поход", чтобы привлечь сторонних спонсоров.
Если рекламная акция , то очень слабое информационное освещение.
Этот вопрос более адресован к организаторам.
Если ресурсные испытания, то к чему информация вообще.
Исходя из предыдущих пунктов, это не были ресурсные испытания.
Дала ли экспедиция положительный эфект в плане рекламы.
Мое мнение, эффект конечно есть.
Прошло около полугода после возвращения, а фильма или развернутого отчета нет.
Весь видеоматериал передан официалам, пусть снят непрофессионально, без сценария и сюжета, но много. Вопрос только в одном, а нужен ли теперь этот фильм, когда всё прошло?
Очёта от официалов, уверен, не будет, его просто некому писать.
Я тут ради интереса провел мини соц опрос, от работяг на базе, до студентов и манагеров. В течении недели, в разговоре. Так из десятка человек про экспедицию ничего, а про Шерп только двое краем уха или глаза.
Те кто в теме, конечно так или иначе знали об эксп и следили. Для остальных, информированность о мероприятии и вездеходах лишь дело случая.
Слава богу, что у Вас все закончилось хорошо, все живы и здоровы.
Да, слава богу и слава местным духам. Ведь была реальная вероятность потерять одного члена команды.
И еще вопрос, приняли ли бы Вы лично участие в подобном мероприятии, в том же составе и т.п.?
Всё зависит от мотивации.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
В масле цепь может жить оч долго . При натяжении выдавливает масло от трущихся частей цепи идет местный перегрев масляная пленка теряет липкость . Окунаясь в масло зазор остывает втягивая новую порцию масла которая образует гидроклин который будет выдавлен вместе с примесями и заменен на новый при следующем макании .boot_56 писал(а):В любом случае, цепная трансмиссия в масляной ванне на большом вездеходе показала бОльшую жизнеспособность, судя по имеющейся информации.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
...После экспедиции мнение о Шерпе изменилось и если да, то в какую сторону?...
Изменилось. Не в лучшую.
Изменилось. Не в лучшую.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
По бездорожью примерно 50л/100км. По дороге 30л/100км. По асфальтовому покрытию немного меньше.Puika писал(а):bobas,
Сколько примерно в Вашем режиме передвижения - средний расход ?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
bobas, от жары , под пятой точкой , сильно страдали нет , да и вообще в салоне , если лобовик закрыть приходилось ?
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Эта проблема была известна. Заранее провели работы по теплоизоляции места для экипажа и улучшению вентиляции моторного отсека. Поэтому излишняя жара не досаждала. И вообще, наш экипаж в течение месяца трудился над оборудованием вездехода - перетяжка сидений, сетки, полки, шнурочки, кармашки. Чтобы бытовые условия были более менее приемлемыми. К старту почти все было готово, время на это уже не тратили.oleg 54 писал(а):bobas, от жары , под пятой точкой , сильно страдали нет , да и вообще в салоне , если лобовик закрыть приходилось ?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
- Имя: игорь
- Откуда: красноярск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
И летом тоже при закрытом переднем стекле? Ну может летом вы не ехали с закрытым стеклом Тогда можно по-другому поставить вопрос. Если бы летом ехали с закрытым стеклом, то внутри было бы жарко?bobas писал(а):Эта проблема была известна. Заранее провели работы по теплоизоляции места для экипажа и улучшению вентиляции моторного отсека. Поэтому излишняя жара не досаждала.oleg 54 писал(а):bobas, от жары , под пятой точкой , сильно страдали нет , да и вообще в салоне , если лобовик закрыть приходилось ?
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Ну, чудес то не бывает. Если летом, при закрытом стекле, да когда корпус прогреется в процессе движения - конечно жарко.Петрович11 писал(а):И летом тоже при закрытом переднем стекле? Ну может летом вы не ехали с закрытым стеклом Тогда можно по-другому поставить вопрос. Если бы летом ехали с закрытым стеклом, то внутри было бы жарко?bobas писал(а):Эта проблема была известна. Заранее провели работы по теплоизоляции места для экипажа и улучшению вентиляции моторного отсека. Поэтому излишняя жара не досаждала.oleg 54 писал(а):bobas, от жары , под пятой точкой , сильно страдали нет , да и вообще в салоне , если лобовик закрыть приходилось ?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Это по маленьким. Большой как два маленьких.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
level утверждал, что 2-3 литра в час. Ну пусть будет 4 литра. 30/4 = 7,5 часов. 100/7,5 = 13,3 км/час. Ну понятно. что гружёный. Низковата скорость по дороге. Или расход литров 5 в час.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Петрович11, ты лучше посчитай другие цифры. От Норильска до Ессея примерно 800 км. В Норильске взяли порядка 2200 литров солярки. Большой считаем за два, поэтому в общем и целом делим на пять вездеходов. Какой получается расход в разрезе этой ситуации?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Можно и в таком разрезе. 2200/5 = 440. Округлим до 400. Типа, 200 литров ещё осталось. 800 км/400л = 2 км/л. В среднем расход 1 литр солярки на 2 км.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
В любой машине с закрытыми стёклами летом жарко без кондиционера. Вопрос, скорее, для детского сада. Можно на этом уровне и дальше травить как экспедицию, так и экспедиционеров, не говоря уже о спонсорах с их бизнес планами.Петрович11 писал(а): Если бы летом ехали с закрытым стеклом, то внутри было бы жарко?
С другой стороны, экспедиция состоялась и её участникам, наверно, повезло, т.к. такая возможность появляется в одной жизни не часто. И техника, как бы её не чинили и не ругали, этот путь прошла. То же самое необходимо сказать о коллективе, где возможно, и возникали проблемы, сократился состав, изменилась конечная точка маршрута, но люди проехали с Запада на Восток тем путём, что пока, наверно никому не удавалось за одну "навигацию".
Очень хотелось бы ещё подробностей про технику и поменьше злорадства от несостоявшихся завистников и конкурентов
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Мне кажется что в этом плане Шерпа можно с буханкой сравнить. В ней тоже мотор с хорошей вентиляцией в салоне расположен.