bobas,
Спасибо, исчерпывающий ответ.
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
МВП, давление держали высокое, на ровных участках 100-120мм рт. столба, иногда даже 140. Кое где снижали до 90, до 80, но это редко. Таково было указание АГ, нужно было максимально продлить жизнь шин, чтобы излишние деформации не истрепали их. Самостийно, потихоньку, иногда делали пониже, если позвоночник начинал возмущаться. Опять же, из за перегруженности вездеходов, те же 80 выглядели как 60 на пустом, колеса сильно от веса проминались.
Обшивку льдом не пробивали, только вмятины. Большие дырки получались, если цепь рвалась и собиралась под звездой. Лишь один случай, вроде был, когда Улитка пропорола днище о пенёк. Но от этого никто не застрахован.
Чтобы борта не хлопали, сейчас на производстве делают продольные выштамповки. На фотографии где то видел. Хорошее решение.
А вообще то, наши вездеходы, которые были в экспедиции, далеко не свежие, из первых выпусков. Многие косяки, с которыми мы боролись, на производстве давно были решены.
Обшивку льдом не пробивали, только вмятины. Большие дырки получались, если цепь рвалась и собиралась под звездой. Лишь один случай, вроде был, когда Улитка пропорола днище о пенёк. Но от этого никто не застрахован.
Чтобы борта не хлопали, сейчас на производстве делают продольные выштамповки. На фотографии где то видел. Хорошее решение.
А вообще то, наши вездеходы, которые были в экспедиции, далеко не свежие, из первых выпусков. Многие косяки, с которыми мы боролись, на производстве давно были решены.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
bobas,
Коробка проблем не доставляла, имею в виду место крепления привода?
Коробка проблем не доставляла, имею в виду место крепления привода?
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Это там где КПП стыкуется с карданом?Один раз оборвало выходной валик по шлицам(тот, который изготовлен из внутренней гранаты) . За время похода заменили КПП две штуки. Причина - выход из строя муфт переключения 1-2 передачи.Puika писал(а):bobas,
Коробка проблем не доставляла, имею в виду место крепления привода?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
bobas, Спасибо, хоть кто-то с нами говорит
, а не то закончилась экспедиция, и завеса молчания.
А в плане быта, успевали восстанавливаться, или "через не могу"? По себе знаю, что через месяц, даже необременительное путешествие, становится тяжелой работой.

А в плане быта, успевали восстанавливаться, или "через не могу"? По себе знаю, что через месяц, даже необременительное путешествие, становится тяжелой работой.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
bobas, на некоторых фото 10-ти колёсник плыл без привода на переднюю секцию - в чём причина , валы или ещё что ?
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
bobas, Вы бОльшие герои чем я думал . Тут нам тюльку впаривали что прогулка по замечательным местам .
А АГ с нами будет разговаривать ?
А АГ с нами будет разговаривать ?
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
АГ считал, что так меньше нагрузка на двигатель и трансмиссию. В основном, он ехал на заднем приводе, переднюю секцию подключал в случае необходимости. Длительные заплывы также на заднем, контролные замеры скорости на воде показали, что прирост на полном приводе незначительный.oleg 54 писал(а):bobas, на некоторых фото 10-ти колёсник плыл без привода на переднюю секцию - в чём причина , валы или ещё что ?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Этот вопрос лучше АГ задать.МВП писал(а): А АГ с нами будет разговаривать ?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Всякое молчание имеет свою ценуПаша писал(а):bobas, Спасибо, хоть кто-то с нами говорит, а не то закончилась экспедиция, и завеса молчания.
А в плане быта, успевали восстанавливаться, или "через не могу"? По себе знаю, что через месяц, даже необременительное путешествие, становится тяжелой работой.

Насчёт восстановиться и "через не могу" - непростой вопрос - всё таки был настрой на полгода и настрой дойти до конца. Опять же, все молодые, здоровые))). Мешки не таскали, вагоны с углём не разгружали, ехай себе и ехай. Еда есть, тепло, соляркой заправляют))). Эмоциональный климат в экипаже очень важен, если есть возможность поделиться, обсудить, принять общие решения. За рычагами меняли друг друга, через силу не рулили. Ремонт и обслуживание общими усилиями, дежурства тоже. Ремонты иногда выбешивали, но куда без них, опять же, если не ты сломался, значит счастье. Ещё, отстаивали законное время на сон, когда некоторые участники пытались устроить из экспедиции "Дакар", но это ближе к концу... Не могу сказать, как в других экипажах, у нас так.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
bobas, наверное тебе повезло с женщиной ехать? В смысле морального климата. Без тёток в походе постепенно начинают звереть и шалавить. А так вроде легче.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Мне повезло с нормальным напарником! Мы уже не один поход вместе прошли.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Ну и как ваши ощущения от пневмоциркуляционной подвески? Есть какой-то эффект от такой подвески?bobas писал(а):МВП, давление держали высокое, на ровных участках 100-120мм рт. столба, иногда даже 140. Кое где снижали до 90, до 80, но это редко. Таково было указание АГ, нужно было максимально продлить жизнь шин, чтобы излишние деформации не истрепали их. Самостийно, потихоньку, иногда делали пониже, если позвоночник начинал возмущаться. Опять же, из за перегруженности вездеходов, те же 80 выглядели как 60 на пустом, колеса сильно от веса проминались.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Большая Вездеходная Экспедиция "На Восток" 2017
Пневмоциркуляционная подвеска работает. При невысокой скорости и определенных условиях. АГ в последнем интервью об этом рассказывал, всё так и есть. Я с ПЦ познакомился когда ДИФы ещё собирали, эффект поразительный, особенно в сравнении с обычным чебуратором. В десятиколеснике ПЦ еще больше улучшена за счёт большего сечения воздушных каналов и внутреннего сечения колесных валов. АГ ехалось комфортнее всех.
Жаль только, что все прелести ПЦ нам не пришлось познать в полной мере. Повышенное давление в шинах свело их на нет.
Жаль только, что все прелести ПЦ нам не пришлось познать в полной мере. Повышенное давление в шинах свело их на нет.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать