КПП Renault Duster
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
КПП Renault Duster
Интересный диапазон передач на версиях 4x4. ГП вроде как везде 4,86, но не уверен.
МКПП Рено Дастер 1.6 4х2 ( 114л.с. 156Н.м. )
I - 3,727
II - 2,047
III - 1,321
IV - 0,935
V - 0,756
R - 3,545
МКПП Рено Дастер 1.6 4х4 ( 114 л.с. 156Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,689
IV - 1,171
V - 0,914
VI- 0,731
R - 4,476
МКПП Рено Дастер 2.0 4х4 ( 143л.с. 195Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,689
IV - 1,171
V - 0,871
VI - 0,674
R - 4,476
МКПП Рено Дастер 1.5 dCi 4х4 ( 109л.с. 240Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,633
IV - 1,114
V - 0,811
VI - 0,617
R - 4,476
МКПП Рено Дастер 1.6 4х2 ( 114л.с. 156Н.м. )
I - 3,727
II - 2,047
III - 1,321
IV - 0,935
V - 0,756
R - 3,545
МКПП Рено Дастер 1.6 4х4 ( 114 л.с. 156Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,689
IV - 1,171
V - 0,914
VI- 0,731
R - 4,476
МКПП Рено Дастер 2.0 4х4 ( 143л.с. 195Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,689
IV - 1,171
V - 0,871
VI - 0,674
R - 4,476
МКПП Рено Дастер 1.5 dCi 4х4 ( 109л.с. 240Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,633
IV - 1,114
V - 0,811
VI - 0,617
R - 4,476
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
КПП Renault Duster
Не даёт мне покоя эта КПП Нравится хорошее понижение и довольно неплохой диапазон передаточных чисел. Отношение первой передачи к шестой 7,2 (для дизельного ряда). ГП 4,86 Входной крутящий момент до 240Нм. Тросовое управление. Гидравлический выжимной (хорошо это или плохо не знаю, но ничего не надо мудрить с цилиндрами).
Переднеприводная TL4, полноприводная TL8 является продолжением семейства TL4
Для 2,0 бензин индекс TL8 B 003 (8201088733)
Для 1,5 дизель индекс TL8 B 000 (8201057489)
Раздаточная коробка довольно просто откручивается и КПП можно использовать для продольного расположения.
Пока есть несколько идей:
1 "Спецвал" с двумя шлицами и фланцем под кардан со стороны раздатки. Для "замыкания" полуосевой шестерни и корпуса дифференциала (блокируем дифф). Смущают постоянно нагруженные шестерни диффа. И родной сальник со стороны раздатки вызывает сомнения.
2. Часть корпуса и дифференциал взять от переднеприводной КПП - на 100% не уверен, но должно подходить. Дифференциал заварить или типа вала от Юрича для КПП 2109
Переднеприводная TL4, полноприводная TL8 является продолжением семейства TL4
Для 2,0 бензин индекс TL8 B 003 (8201088733)
Для 1,5 дизель индекс TL8 B 000 (8201057489)
Раздаточная коробка довольно просто откручивается и КПП можно использовать для продольного расположения.
Пока есть несколько идей:
1 "Спецвал" с двумя шлицами и фланцем под кардан со стороны раздатки. Для "замыкания" полуосевой шестерни и корпуса дифференциала (блокируем дифф). Смущают постоянно нагруженные шестерни диффа. И родной сальник со стороны раздатки вызывает сомнения.
2. Часть корпуса и дифференциал взять от переднеприводной КПП - на 100% не уверен, но должно подходить. Дифференциал заварить или типа вала от Юрича для КПП 2109
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
КПП Renault Duster
Даю наводку на 3-й вариант)argon84 писал(а):Пока есть несколько идей:
1 "Спецвал" с двумя шлицами и фланцем под кардан со стороны раздатки. Для "замыкания" полуосевой шестерни и корпуса дифференциала (блокируем дифф). Смущают постоянно нагруженные шестерни диффа. И родной сальник со стороны раздатки вызывает сомнения.
2. Часть корпуса и дифференциал взять от переднеприводной КПП - на 100% не уверен, но должно подходить. Дифференциал заварить или типа вала от Юрича для КПП 2109
Если с такой коробкой и заморачиваться, то вместо раздатки мудрить принудительную блокировку
Шлицы на корпусе дифа уже есть. Остается сообразить одну полуось и шлицевую муфту
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
КПП Renault Duster
А если использовать полноприводную кпп, то мотор поперек! Компактно! И весь момент снять с углового редуктора, а сальники передних Шрусов заглушить!
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
КПП Renault Duster
mmcl200, шеф, ты прикалываешься?!
Взять полноприводную коробку, заглушить, потом раздатку от ГАЗ-66, карданы и мосты от ГАЗели? таков твой план?
А мне видится: взять тогда всю трансмиссию, и в колесах поставить колесные редукторы под нужное колесо и, м.б., кардан на задний редуктор удлиннить для больших колес.
Еще вариант: если все перевернуть, силовой агрегат сзади между арками, впереди море места. В колесах цилиндрические редукторы типа Петровича, обращающие направление вращения.
Насколько я знаю, у нас полноприводные не делают, только одноприводные... Может, отстал
Диапазон хорош, но понижающей, как в классической раздатке, все равно не хватает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
КПП Renault Duster
Юрич, редуктора то есть? Компактные? Не по ценекрыла А380? А так то да! Мой план таков был... не уверен за 66, и газель. Но ход мысли таков!
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
КПП Renault Duster
В дастеровской раздатке повышающая передача.... думаю смысла нет её использовать. Если только в качестве углового редуктора.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
КПП Renault Duster
Если рассматривать КПП Ока + РК Нива, то диапазон у дастеровской КПП шире. По понижению - первая передача у TL8 между первой и второй пониженной. Мосты с хорошим ПЧ в редукторе и всё перекроется.Юрич писал(а): Диапазон хорош, но понижающей, как в классической раздатке, все равно не хватает!
КПП 09+ РК Нива - диапазоны схожи. Отечественное железо немного в выигрышной ситуации, но вес.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
КПП Renault Duster
да, интересная коробка. ПЧ хорошее.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
КПП Renault Duster
Юрич,
mmcl200,
ПЧ углового редуктора там 0,4 т.е повышающая передача.
Поэтому там момент не на много больше чем после продольной заднеприводной кпп той же Шнивы, Нивская РК вполне выдержит, но придётся дополнительное понижение в 2,5 городить между РК и колёсами
mmcl200,
ПЧ углового редуктора там 0,4 т.е повышающая передача.
Поэтому там момент не на много больше чем после продольной заднеприводной кпп той же Шнивы, Нивская РК вполне выдержит, но придётся дополнительное понижение в 2,5 городить между РК и колёсами
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
КПП Renault Duster
Почем нынче крыло А380 ?mmcl200 писал(а):Юрич, редуктора то есть? Компактные? Не по ценекрыла А380? А так то да! Мой план таков был... не уверен за 66, и газель. Но ход мысли таков!
И насколько компактные они нужны ?
С уважением
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
КПП Renault Duster
andyfix, сколько стоит крыло точно не знаю. А380 стоит 28,6 млн евро. Ну крыло на вскидку думаю процентов 15...
Компактные это килограмм по 25-30...
Компактные это килограмм по 25-30...
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
КПП Renault Duster
Планетарные от погрузчиков - не подходят ?mmcl200 писал(а):andyfix, сколько стоит крыло точно не знаю. А380 стоит 28,6 млн евро. Ну крыло на вскидку думаю процентов 15...
Компактные это килограмм по 25-30...
Ваш МАЗовский, планетарный , ( из Валькирии ) при небольшой доработке , примерно 30 и будет... без цапфы и ступицы.
С уважением
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
КПП Renault Duster
А сравнивали цену дустеровской трансмиссии, шишигомостов (новых) и пр. железа с этим самым крылом?
А380 потому и летает и возит так хорошо, что сделан из композитов на половину, и стоит тоже из-за этого. Из чугуна и железа сваренный А380 даже на взлетную полосу не выпустили бы, не то, что в полет!
Диапазон хорош, а скорость считали с колесами 1,6 м, хватает? Или цепями будете набирать передаточное?
Почему на грузовиках, дорожной и строительной технике КР прижились, применяются повсеместно, а на пневмоходах никак?
Вопрос риторический. Ответ известен: потому что подходящих КР на свалках не найти! А денег у нашего брата не то, что на крыло, на клепку от крыла аэробуса не хватит...
Поэтому и вспоминается басня А.И. Крылова про лису и виноград всякий раз, когда речь заходит о КР.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 9630
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
КПП Renault Duster
Юрич, эхххх... что да! То да... нищающий и нищий наш брат...