КПП Renault Duster

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

КПП Renault Duster

Сообщение argon84 »

Интересный диапазон передач на версиях 4x4. ГП вроде как везде 4,86, но не уверен.

МКПП Рено Дастер 1.6 4х2 ( 114л.с. 156Н.м. )
I - 3,727
II - 2,047
III - 1,321
IV - 0,935
V - 0,756
R - 3,545


МКПП Рено Дастер 1.6 4х4 ( 114 л.с. 156Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,689
IV - 1,171
V - 0,914
VI- 0,731
R - 4,476

МКПП Рено Дастер 2.0 4х4 ( 143л.с. 195Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,689
IV - 1,171
V - 0,871
VI - 0,674
R - 4,476

МКПП Рено Дастер 1.5 dCi 4х4 ( 109л.с. 240Н.м. )
I - 4,454
II - 2,588
III - 1,633
IV - 1,114
V - 0,811
VI - 0,617
R - 4,476
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

КПП Renault Duster

Сообщение argon84 »

Не даёт мне покоя эта КПП :) Нравится хорошее понижение и довольно неплохой диапазон передаточных чисел. Отношение первой передачи к шестой 7,2 (для дизельного ряда). ГП 4,86 Входной крутящий момент до 240Нм. Тросовое управление. Гидравлический выжимной (хорошо это или плохо не знаю, но ничего не надо мудрить с цилиндрами).
Переднеприводная TL4, полноприводная TL8 является продолжением семейства TL4
Для 2,0 бензин индекс TL8 B 003 (8201088733)
Для 1,5 дизель индекс TL8 B 000 (8201057489)
Раздаточная коробка довольно просто откручивается и КПП можно использовать для продольного расположения.
Пока есть несколько идей:
1 "Спецвал" с двумя шлицами и фланцем под кардан со стороны раздатки. Для "замыкания" полуосевой шестерни и корпуса дифференциала (блокируем дифф). Смущают постоянно нагруженные шестерни диффа. И родной сальник со стороны раздатки вызывает сомнения.
2. Часть корпуса и дифференциал взять от переднеприводной КПП - на 100% не уверен, но должно подходить. Дифференциал заварить или типа вала от Юрича для КПП 2109


2106



2108



2110



2107



2109



2111



2112



2113
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Hitek
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

КПП Renault Duster

Сообщение Hitek »

argon84 писал(а):Пока есть несколько идей:
1 "Спецвал" с двумя шлицами и фланцем под кардан со стороны раздатки. Для "замыкания" полуосевой шестерни и корпуса дифференциала (блокируем дифф). Смущают постоянно нагруженные шестерни диффа. И родной сальник со стороны раздатки вызывает сомнения.
2. Часть корпуса и дифференциал взять от переднеприводной КПП - на 100% не уверен, но должно подходить. Дифференциал заварить или типа вала от Юрича для КПП 2109
Даю наводку на 3-й вариант)
Если с такой коробкой и заморачиваться, то вместо раздатки мудрить принудительную блокировку \m/
Шлицы на корпусе дифа уже есть. Остается сообразить одну полуось и шлицевую муфту :)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

КПП Renault Duster

Сообщение mmcl200 »

А если использовать полноприводную кпп, то мотор поперек! Компактно! И весь момент снять с углового редуктора, а сальники передних Шрусов заглушить!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

КПП Renault Duster

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а): А если использовать полноприводную кпп, то мотор поперек! Компактно! И весь момент снять с углового редуктора, а сальники передних Шрусов заглушить!
mmcl200, шеф, ты прикалываешься?!
Взять полноприводную коробку, заглушить, потом раздатку от ГАЗ-66, карданы и мосты от ГАЗели? таков твой план?

А мне видится: взять тогда всю трансмиссию, и в колесах поставить колесные редукторы под нужное колесо и, м.б., кардан на задний редуктор удлиннить для больших колес.
Еще вариант: если все перевернуть, силовой агрегат сзади между арками, впереди море места. В колесах цилиндрические редукторы типа Петровича, обращающие направление вращения.

Насколько я знаю, у нас полноприводные не делают, только одноприводные... Может, отстал

Диапазон хорош, но понижающей, как в классической раздатке, все равно не хватает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

КПП Renault Duster

Сообщение mmcl200 »

Юрич, редуктора то есть? Компактные? Не по ценекрыла А380? А так то да! Мой план таков был... не уверен за 66, и газель. Но ход мысли таков!
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

КПП Renault Duster

Сообщение argon84 »

В дастеровской раздатке повышающая передача.... думаю смысла нет её использовать. Если только в качестве углового редуктора.


2114
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

КПП Renault Duster

Сообщение argon84 »

Юрич писал(а): Диапазон хорош, но понижающей, как в классической раздатке, все равно не хватает!
Если рассматривать КПП Ока + РК Нива, то диапазон у дастеровской КПП шире. По понижению - первая передача у TL8 между первой и второй пониженной. Мосты с хорошим ПЧ в редукторе и всё перекроется.
КПП 09+ РК Нива - диапазоны схожи. Отечественное железо немного в выигрышной ситуации, но вес.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

КПП Renault Duster

Сообщение bobas »

да, интересная коробка. ПЧ хорошее.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

КПП Renault Duster

Сообщение gudvin »

Юрич,
mmcl200,
ПЧ углового редуктора там 0,4 т.е повышающая передача.
Поэтому там момент не на много больше чем после продольной заднеприводной кпп той же Шнивы, Нивская РК вполне выдержит, но придётся дополнительное понижение в 2,5 городить между РК и колёсами :?
сварка и болгарка лучшие ключи
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

КПП Renault Duster

Сообщение andyfix »

mmcl200 писал(а):Юрич, редуктора то есть? Компактные? Не по ценекрыла А380? А так то да! Мой план таков был... не уверен за 66, и газель. Но ход мысли таков!
Почем нынче крыло А380 ? :)

И насколько компактные они нужны ?
С уважением [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

КПП Renault Duster

Сообщение mmcl200 »

andyfix, сколько стоит крыло точно не знаю. А380 стоит 28,6 млн евро. Ну крыло на вскидку думаю процентов 15...
Компактные это килограмм по 25-30...
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

КПП Renault Duster

Сообщение andyfix »

mmcl200 писал(а):andyfix, сколько стоит крыло точно не знаю. А380 стоит 28,6 млн евро. Ну крыло на вскидку думаю процентов 15...
Компактные это килограмм по 25-30...
Планетарные от погрузчиков - не подходят ?
Ваш МАЗовский, планетарный , ( из Валькирии ) при небольшой доработке , примерно 30 и будет... без цапфы и ступицы.
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

КПП Renault Duster

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а): Юрич, редуктора то есть? Компактные? Не по ценекрыла А380? А так то да!
А сравнивали цену дустеровской трансмиссии, шишигомостов (новых) и пр. железа с этим самым крылом?

А380 потому и летает и возит так хорошо, что сделан из композитов на половину, и стоит тоже из-за этого. Из чугуна и железа сваренный А380 даже на взлетную полосу не выпустили бы, не то, что в полет!

Диапазон хорош, а скорость считали с колесами 1,6 м, хватает? Или цепями будете набирать передаточное?

Почему на грузовиках, дорожной и строительной технике КР прижились, применяются повсеместно, а на пневмоходах никак?
Вопрос риторический. Ответ известен: потому что подходящих КР на свалках не найти! А денег у нашего брата не то, что на крыло, на клепку от крыла аэробуса не хватит...
Поэтому и вспоминается басня А.И. Крылова про лису и виноград всякий раз, когда речь заходит о КР. :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

КПП Renault Duster

Сообщение mmcl200 »

Юрич, эхххх... что да! То да... нищающий и нищий наш брат... :cry:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»