Я знаю точно , в отличии от тебя---ты гадаешь---- СИДЯТ, читают, смеются, приходят--звонят делятся!!



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я знаю точно , в отличии от тебя---ты гадаешь---- СИДЯТ, читают, смеются, приходят--звонят делятся!!
Все много умеют и знают. Первый раз меня угостил строганиной мой тесть когда я приехал в лабытнанги. Потом в 80-х притопил вездеход в тундре и 2 недели жил в чуме, пока не выехал. Как то заикнулся хозяевам про строганину, на меня как на дурачка посмотрели и пальцем многозначительно у виска!!! За то научили оленину вяленую делать, до сих пор с собой в дорогу беру!!
Судя по началу, я должен принять твой уровень общения!! Какой вездеход урод, там их 2 ???
Не увиливай, пустозвон. И не говори, что у тебя дальтонизм - на фото четко видно красный., вот и рассказывай про него.kekekew писал(а): Судя по началу, я должен принять твой уровень общения!! Какой вездеход урод, там их 2
Не увиливаю УРОД!! Это не мой вездеход, но я его делал уже больше 10 лет назад, И всё это время он ездит, на нём встречали шерпов перед Харпом, на нём ехал Вовчик часть дороги до Лабытнаног. Все машины у меня одного веса не зависимо от кузова СНАРЯЖЁННЫЙ 2 тонны!!! Это не самая лучшая версия-- тесноват и жёстковат, Ромке хватает!! Другие мягче и просторней
А зачем тогда спрашиваешь, про какой вездеход надо ответить?kekekew писал(а):Все машины у меня одного веса не зависимо от кузова СНАРЯЖЁННЫЙ 2 тонны!!!
Я не оскорбляюсь в моём возрасте оскорбиться от слов сопляка слаще морковки ничего не видевшего---себя не уважать!! Могу называть тебя "писающим мальчиком" Чтобы модераторов не нервировать!! Появится у нас табуретка, всё прояснится!! Чо бестолку воздух сотрясать.
Я даже больше могу сказать, я вообще не приспускаю колёса.!!Level писал(а): Снаряженный - 2 тонны, ну пусть будет сухая масса - 1800 (на 1300-х колёсах.) И ты хочешь сказать, что он у тебя обладает обалденной проходимостью?! Вот опять пустозвонишь. (можешь оскорбляться сколько угодно, но по сути от тебя только это и слышно)
Не смеши мои ботинки, я ещё не заработал на вторую пару, - ехал бы он наравне с Шерпами, чушь полнейшая![]()
Ну а что я должен видеть, если меня обманывают. Ну не надо было так беспардонно про полочки. Да и последующее освещение экспедиции на способствовало доверию. Вот сделал снимок экрана.Level писал(а): Скажи, Петрович - как с тобой разговаривать на положительных эмоциях, если ты везде (абсолютно) видишь только негатив?
Тебя с момента появления Шерпа обманывают во всем, судя по твоим сообщениям за всё это время. Никакой объективной и конструктивной критики (молчу уже о обычном общении) ждать от тебя не приходится. Ты видишь только то, что хочешь видеть - негатив. Никакие аргументы, разумные доводы не действуют даже самую малость.Петрович11 писал(а): Ну а что я должен видеть, если меня обманывают. Ну не надо было так беспардонно про полочки. Да и последующее освещение экспедиции на способствовало доверию. Вот сделал снимок экрана.
Получается, что точка окончания движения 7 октября не поставлена и маршрут на следующий день продолжен, как будто не было ночлега. И если поставят сегодня точку 8 октября, то получится пробег между точками за 2 дня. Точка 7 октября показывает путь с начала движения 7 октября, а точка 8 октября показывает окончание движения 8 октября. А в реале это расстояние 62 км прошли за 2 дня. Примерно по 30 км в день. Как-то не солидно для Шерпа - 30 км в день. Возможно из-за того, что тянут на буксире Шерпа.
Так расскажи - из чего складывается проходимость. Научи этих многих.kekekew писал(а): Я даже больше могу сказать, я вообще не приспускаю колёса.!!Тут многие не совсем в курсе---из чего складывается проходимость!! По крайней мере во многих роликах это явно заметно!!
Тебе это не надо, тот кому надо, давно пользуется и вопросов не имеет, всё в моей теме по постройке, я ни от кого никогда, ничего не скрывал!! Применить это на АГ машинах не удасться, по многим причинам. А прежде всему потому что я никогда не ездил на говённой резине как АГ. И никогда не экономил средства при постройке при выполнении заказов. Если я знаю что должен быть определённый агрегат, то должен быть именно он, если другой--значит и делает кто то другой. В моём случае основой была резина---лучшая на тот момент и я в совокупности выжал из резины ВСЁ в плане проходимости, и надёжности агрегатов. Я же стабильно езжу годами не валяюсь под ней, Присмотр за ней не больше чем за джипом!! Сейчас появилась лучше резина, но под неё, должна быть другая машина, с другими комплектующими!! То что у меня сейчас, меня вполне устраивает. По комфорту и количеству прибамбасов шерп рядом не стоял!!
Я и забыл, что у тебя, Петрович, борьба в крови с рождения. Вот только, тебе не кажется, что слишком мелкую цель выбрал? Может стоит и дальше продолжать с мировой наукой воевать? Время то уходит.Петрович11 писал(а):Да мне по барабану, кто и как там ставит эти точки. Возможно, что тот самый товарищ, который бодро вещал про полочки. Да я и раньше замечал. что вроде как шли 2 дня, а промежуточной точки нет. А ларчик просто открывался. Вроде, как все правильно. А по факту - лукавство. И в первую очередь я буду искать подвох. А не найдя его, может и поверю. Не надо было с самого начала лукавить.