Хочу поделиться своей новой работой.
С названием не особо заморачивался, начал делать "Диверсантов", делай дальше, только цифры в названиях очень не люблю, пусть будет "Следующий"
![Изображение](http://savepic.ru/13510651.jpg)
ТТХ:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровы, объем 0,196 л, модель Lifan 168-2 без стартера и редуктора, но с катушкой освещения, мощность первоначальная 6,5 л.с. Доработан, убран ограничитель, заменен карбюратор на нормальный мотоциклетный типа Микуни.
Трансмиссия:
Вариатор скутер 150СС - > 4-х ступенчатая раздатка (с возможностью переключения на ходу, без остановок) - > карданы - > колесные редукторы с консольным креплением колес.
Привод постоянный полный, но с обгонной муфтой на передний кардан (встроена в раздатку)
Подвеска:
На оба колеса
Тормоз:
Дисковый, гидравлический, колесный, установлен на переднем колесе, тк если тормозить переднее, заднее тормозит через трансмиссию, если бы заднее, перед тогда не тормозит.
Колеса:
Шины - передняя 26*8*14, задняя 26*10*14, диски автомобильные.
Вес - неизвестен, пока
Скорость:
Расчетная до 90 км/ч (по возможностям трансмиссии, хватит ли мощности ДВС, пока вопрос)
Корпус стеклопластик, бак выклеен в единой форме с корпусом, объем около 7 литров.
![Изображение](http://savepic.ru/13547514.jpg)
![Изображение](http://savepic.ru/13529082.jpg)
![Изображение](http://savepic.ru/13530106.jpg)
![Изображение](http://savepic.ru/13512698.jpg)
В последствии алюминий, было решено покрасить, сильно в глаза бросается.
![Изображение](http://savepic.ru/13518845.jpg)