Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Всем привет.
Хочу поделиться своей новой работой.
С названием не особо заморачивался, начал делать "Диверсантов", делай дальше, только цифры в названиях очень не люблю, пусть будет "Следующий"
ТТХ:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровы, объем 0,196 л, модель Lifan 168-2 без стартера и редуктора, но с катушкой освещения, мощность первоначальная 6,5 л.с. Доработан, убран ограничитель, заменен карбюратор на нормальный мотоциклетный типа Микуни.
Трансмиссия:
Вариатор скутер 150СС - > 4-х ступенчатая раздатка (с возможностью переключения на ходу, без остановок) - > карданы - > колесные редукторы с консольным креплением колес.
Привод постоянный полный, но с обгонной муфтой на передний кардан (встроена в раздатку)
Подвеска:
На оба колеса
Тормоз:
Дисковый, гидравлический, колесный, установлен на переднем колесе, тк если тормозить переднее, заднее тормозит через трансмиссию, если бы заднее, перед тогда не тормозит.
Колеса:
Шины - передняя 26*8*14, задняя 26*10*14, диски автомобильные.
Вес - неизвестен, пока
Скорость:
Расчетная до 90 км/ч (по возможностям трансмиссии, хватит ли мощности ДВС, пока вопрос)
Корпус стеклопластик, бак выклеен в единой форме с корпусом, объем около 7 литров.
В последствии алюминий, было решено покрасить, сильно в глаза бросается.
Хочу поделиться своей новой работой.
С названием не особо заморачивался, начал делать "Диверсантов", делай дальше, только цифры в названиях очень не люблю, пусть будет "Следующий"
ТТХ:
Двигатель:
Четырехтактный, одноцилиндровы, объем 0,196 л, модель Lifan 168-2 без стартера и редуктора, но с катушкой освещения, мощность первоначальная 6,5 л.с. Доработан, убран ограничитель, заменен карбюратор на нормальный мотоциклетный типа Микуни.
Трансмиссия:
Вариатор скутер 150СС - > 4-х ступенчатая раздатка (с возможностью переключения на ходу, без остановок) - > карданы - > колесные редукторы с консольным креплением колес.
Привод постоянный полный, но с обгонной муфтой на передний кардан (встроена в раздатку)
Подвеска:
На оба колеса
Тормоз:
Дисковый, гидравлический, колесный, установлен на переднем колесе, тк если тормозить переднее, заднее тормозит через трансмиссию, если бы заднее, перед тогда не тормозит.
Колеса:
Шины - передняя 26*8*14, задняя 26*10*14, диски автомобильные.
Вес - неизвестен, пока
Скорость:
Расчетная до 90 км/ч (по возможностям трансмиссии, хватит ли мощности ДВС, пока вопрос)
Корпус стеклопластик, бак выклеен в единой форме с корпусом, объем около 7 литров.
В последствии алюминий, было решено покрасить, сильно в глаза бросается.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2017, 10:22
- Имя: Dean
- Откуда: Moscow
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
OVS, отлично!
Я уж хотел свою тему создавать про двухподвес, но Вы предвосхитили. Есть ли минусы в карданной схеме по сравнению с цепной? Может быть вес больше? Для меня вес очень важен, т.к. нужен агрегат для покорения гор и есть места где придётся его практически на себе вверх тащить.
Я уж хотел свою тему создавать про двухподвес, но Вы предвосхитили. Есть ли минусы в карданной схеме по сравнению с цепной? Может быть вес больше? Для меня вес очень важен, т.к. нужен агрегат для покорения гор и есть места где придётся его практически на себе вверх тащить.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
OVS,
Какая себестоимость только по железу? Консольность, это хорошо, а стенки труб какие?
Какая себестоимость только по железу? Консольность, это хорошо, а стенки труб какие?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
OVS, можно подробнее про раздатку?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Cloudchaser,
Пока не взвесил, в сравнении с бесподвесочным цепным вес естественно больше, но если делать цепной с подвесками на оба колеса, вес будет практически одинаковый. Для гор я бы сделал что то бесподвесочное с маленькими колесами, а возможно и на моноприводе, типа "Горыныча".
Из минусов карданов только вес.
В остальном одни плюсы, надежней, гораздо тише, катится намного легче, на цепном газ отпустил - остановился:-)
Пока не взвесил, в сравнении с бесподвесочным цепным вес естественно больше, но если делать цепной с подвесками на оба колеса, вес будет практически одинаковый. Для гор я бы сделал что то бесподвесочное с маленькими колесами, а возможно и на моноприводе, типа "Горыныча".
Из минусов карданов только вес.
В остальном одни плюсы, надежней, гораздо тише, катится намного легче, на цепном газ отпустил - остановился:-)
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Дмитрий78,
Себестоимость это больное... Запчастями и чужими работами около 130...
Бесшовные холоднодефомированные трубы,
лазерная резка абсолютно всех платин,
качественная металлообработка с термичкой и тд,
смола, окраска Раптор + расходники,
Все новое, доноры редукторов и раздатки бу, после переборки.
Это не считая моей работы.
Себестоимость это больное... Запчастями и чужими работами около 130...
Бесшовные холоднодефомированные трубы,
лазерная резка абсолютно всех платин,
качественная металлообработка с термичкой и тд,
смола, окраска Раптор + расходники,
Все новое, доноры редукторов и раздатки бу, после переборки.
Это не считая моей работы.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Раздатка подробности.
Самая дорогая и муторная деталь во всем мотоцикле.
4-х ступенчатая, 4-х вальная, на ведущем валу висит ведомый вариатор, 2 выхода, перед/зад, вал на передний с бесшумной обгонкой (такой подшипник одностороннего вращения со шпоночными пазами).
Корпус сварной, механизм переключения на основе механизма донора.
Донор КПП мотоцикла Днепр.
Самая дорогая и муторная деталь во всем мотоцикле.
4-х ступенчатая, 4-х вальная, на ведущем валу висит ведомый вариатор, 2 выхода, перед/зад, вал на передний с бесшумной обгонкой (такой подшипник одностороннего вращения со шпоночными пазами).
Корпус сварной, механизм переключения на основе механизма донора.
Донор КПП мотоцикла Днепр.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Фотки огромные почему то. Для масштаба мой чип-пропуск на работу, размером с банковскую карту.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
OVS,
Коробка просто супер!!!
Коробка просто супер!!!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Кузнец Влад,
Спасибо. Приятно слышать похвалу от человека, который меня консультировал еще по строительству первого "Диверсанта"
В КПП вся соль этого проекта, она в сочетании с вариатором дает диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз, как на правильном внедорожнике с коробкой и понижайкой в раздатке.
Спасибо. Приятно слышать похвалу от человека, который меня консультировал еще по строительству первого "Диверсанта"
В КПП вся соль этого проекта, она в сочетании с вариатором дает диапазон передаточных по трансмиссии от 41,0 до 5,75 то есть почти в 8 раз, как на правильном внедорожнике с коробкой и понижайкой в раздатке.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Очень хорошо ! Я точно не помню но я стремился к 24:1 или 28:1 .
У меня два таких и больше нравится с вариком (второй с автоматом сцепления и редуктором 2:1 )
И ещё смотрю на переднию вилку и не понимаю как это работает
Жалко так далеко от Питера . С удовольствие бы прокатился .
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Кузнец Влад,
Приезжайте, тест драйв устроим.
По переду там все достаточно просто, угловой редуктор закреплён на стойке жёстко связанной с рычагом передней подвески. При её работе угловой качается вместе с колесом, верхний кардан телескопический.
Приезжайте, тест драйв устроим.
По переду там все достаточно просто, угловой редуктор закреплён на стойке жёстко связанной с рычагом передней подвески. При её работе угловой качается вместе с колесом, верхний кардан телескопический.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
Красиво и практично.OVS писал(а):Удалось немного потестить мотовездеход.
Проходимость как всегда для этой техники на высоте, больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-)
И главное аргументировано
Подвеска это сила."больше поразил комфорт от подвесок, что по лесу можно ездить быстро еще и сидя:-) "
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Диверсант 2х2 NEXT. Полный привод, на карданах.
nrgizer,
Очень приятна похвала от уважаемого вездеходостроителя.
Подвеска даже для 2х2 необходима, кто бы не доказывал обратное.
Очень приятна похвала от уважаемого вездеходостроителя.
Подвеска даже для 2х2 необходима, кто бы не доказывал обратное.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)