холивар про "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
холивар про "На Восток" 2017
Не понятны многие комментарии. Многие, пишущие здесь, кроме группы пиарменеджеров , которых никто с большего наверное это не просит наверняка и делать, а они сами рвутся, вдруг заметят..( , так вот пишущие были и в экспедициях, и что то сделали, и делают своими руками. И в отличии от Петровича, который сразу резко себя приравнял к производственникам и может смело судить, как сделать пулю из дерма, и что такое гарантийный период у техники и как он закрыл много талантливых начинаний и цена км/эксплуатации и так далее...и так далее...Так вот кто ехал, делал или делает и прекрасно понимает конструкцию с применением цепей, то тот прекрасно знает, что эти машины требуют непрерывного ухода, то есть они для эксплуатации на коротком плече и понятно что нужны деньги , и так далее, но в первую очередь это все на плечах и на руках людей, которые в них едут! Они в первую очередь едут НА ВОЛЕ коллектива , который участвует в экспедиции, затем НА ВОЛЕ коллектива , который их поддерживает и обеспечивает. А только потом на деньгах! Понятно как бы не считали, деньги но их всегда мало для таких мероприятий. Поэтому писать о ремонтах, поломках и еще чего там просто не стоит пока кто то дает деньги! А создать панику и психики легко как у спонсоров, так и у руководства. Да и многим тут известно , что в любой экспедиции всегда бывает притирка коллектива и это тоже поглощает кусок нервов и той же ВОЛИ ! И когда им все это писать, если обслуживание техника, само вождение отбирает все силы. Да и с точки зрения коммерции, какой в этом смысл? Эти расходы надо окупить в продажах. Короче народ,, мне кажется что не зависимо от дорог или без дорог это очень сложное ! опасное! и физический тяжелое мероприятие для всех , особенно для участников. И зная многих из тех кто здесь пишет, переносить весь негатив от обид и ругани с одними на их(команду экспедиции), это просто не ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, короче команде экспедиции удачи и везения! А остальным все терпения и понимания! И разжигания раздоров на разных ветках со стороны не прошенных, или прошенных пиарменеджеров это такое же не человеческое свинство! Главное здоровье, а все остальное можно обсудить, решить, договорится. Так что давайте беречь здоровья свое и других. Всем удачи.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
Вот с самого начала бы так, регулярно что-нибудь происходит, на вроде такого http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 68#p441468 Булькает на человека, который никому ни разу плохого не сделал. По свински как-то.Litvina писал(а): И зная многих из тех кто здесь пишет, переносить весь негатив от обид и ругани с одними на их(команду экспедиции), это просто не ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, короче команде экспедиции удачи и везения!
Да и в общем пост хороший, хотя с некоторыми моментами можно было бы поспорить...но по ним и так уже на сноумобилях не один десяток страниц израсходован

-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
холивар про "На Восток" 2017
Как мне кажется, если бы ваша многоликость не подстрекала, а другие бы это понимали, то было бы гораздо лучше и с начала и в конце. Но по большому случаю, все взрослые люди и всем просто прикольно это читать, моральный ананизм этакий получается. Но плохо, что в этом вы замешиваете и других персон, которые явно сейчас не до грибов,сэр! И они заняты более важным, а вы им оказываете медвежью услугу отвечая за них и провоцируя. Стравливание и разругивание никому не идет на пользу, как мне кажется.Level писал(а):Вот с самого начала бы так, регулярно что-нибудь происходит, на вроде такого http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 68#p441468 Булькает на человека, который никому ни разу плохого не сделал. По свински как-то.Litvina писал(а): И зная многих из тех кто здесь пишет, переносить весь негатив от обид и ругани с одними на их(команду экспедиции), это просто не ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, короче команде экспедиции удачи и везения!
Да и в общем пост хороший, хотя с некоторыми моментами можно было бы поспорить...но по ним и так уже на сноумобилях не один десяток страниц израсходован
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
Лень много писать, остановлюсь на одном и самом главном:Litvina писал(а): Как мне кажется, если бы ваша многоликость не подстрекала, а другие бы это понимали, то было бы гораздо лучше и с начала и в конце. Но по большому случаю, все взрослые люди и всем просто прикольно это читать, моральный ананизм этакий получается. Но плохо, что в этом вы замешиваете и других персон, которые явно сейчас не до грибов,сэр! И они заняты более важным, а вы им оказываете медвежью услугу отвечая за них и провоцируя. Стравливание и разругивание никому не идет на пользу, как мне кажется.
Я всегда высказываю только своё личное мнение (а не мнение компании или каких-либо людей), которое не есть истина в последней инстанции. Ну как же вы этого могли не заметить, находясь во всех темах о Шерпе уж не первый год? Я это не раз говорил.)
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
холивар про "На Восток" 2017
Врёшь от первого слова до последнего!!! Это внуку моему можешь рассказывать, он поверит в силу неинформированности !! И от компании пытаешься выступать и рекламируешь. У тебя твёрдое убеждение, что кто -то поверит что появившись НИОТКУДА можно всерьёз рассуждать о технике, и ориентироваться в моделях. Хотя---ты "плаваешь и в том и другом" Ну не ОРЁЛ---что тут поделаешь!! А твои похождения и высеры на разных сайтах легко прослеживаются, Сейчас в любой деревне, можно зайти на любой контент, было бы желание. Дурачками всех не считай!!! Жги дальше--- тень отца Гамлета!!!Level писал(а): Лень много писать, остановлюсь на одном и самом главном:
Я всегда высказываю только своё личное мнение (а не мнение компании или каких-либо людей), которое не есть истина в последней инстанции. Ну как же вы этого могли не заметить, находясь во всех темах о Шерпе уж не первый год? Я это не раз говорил.)

-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
И сразу прекрасный пример от Кекекеваkekekew писал(а): Врёшь от первого слова до последнего!!! Это внуку моему можешь рассказывать, он поверит в силу неинформированности !! И от компании пытаешься выступать и рекламируешь. У тебя твёрдое убеждение, что кто -то поверит что появившись НИОТКУДА можно всерьёз рассуждать о технике, и ориентироваться в моделях. Хотя---ты "плаваешь и в том и другом" Ну не ОРЁЛ---что тут поделаешь!! А твои похождения и высеры на разных сайтах легко прослеживаются, Сейчас в любой деревне, можно зайти на любой контент, было бы желание. Дурачками всех не считай!!! Жги дальше--- тень отца Гамлета!!!

Чуть ли не с самого начала говорю, что высказываю только личное мнение, что не представитель или какое-то официальное лицо, не имею какого-то особого доступа к информации, практически всё мне известное взято с сети, что я обычный простой человек и т.д.
Сижу, общаюсь, немного расшевелить иногда пытаюсь, чтобы мхом не покрылись...ну просто форумчанин, которых много)))
Почему то некоторые считают, что всё мной сказанное - это голос свыше от ООО Шерп. Может молиться на меня начнут, прикольно было бы

П.С.
всё равно моя писанина, как обычно не воспримется людьми лбом которых можно колоть орехи, которые кокосы. Так что те кто хочет спокойного общения, идите в соответствующую тему по экспедиции, а холивар оставьте тем, кому он не мешает)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
холивар про "На Восток" 2017
Ни-ни!! Он ещё пока Ладогу не выиграл


Кто-нибудь знает, зачем было изобретать такую штуку, а не взять серийного Трома в виде тягача?
Володька бороду подстриг!


Слава богу едут, ну и ладно

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
холивар про "На Восток" 2017
С Тромом неинтересно будет. 10 тыс км при средней скорости 6-7 км в час это всего 1500 моточасов. Для Трома это период обкатки и притирки железок. За это время обычно машина даже не чихнет и ремонтировать ее нет необходимости. А где тогда экстрим???
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
холивар про "На Восток" 2017
Короче, всё упирается в деньги. Деньги надо отбить. А для этого не желательно, чтобы будущие клиенты знали о недостатках в технике. Чтобы после экспедиции смонтировать фильм из одних выигрышных моментов. Говоря своими словами, есть желание обмануть клиента и попытаться продать товар, не совсем отвечающий заявленным требованиям.Litvina писал(а):Поэтому писать о ремонтах, поломках и еще чего там просто не стоит пока кто то дает деньги! А создать панику и психики легко как у спонсоров, так и у руководства. Да и многим тут известно , что в любой экспедиции всегда бывает притирка коллектива и это тоже поглощает кусок нервов и той же ВОЛИ ! И когда им все это писать, если обслуживание техника, само вождение отбирает все силы. Да и с точки зрения коммерции, какой в этом смысл? Эти расходы надо окупить в продажах. Короче народ,, мне кажется что не зависимо от дорог или без дорог это очень сложное ! опасное! и физический тяжелое мероприятие для всех , особенно для участников. И зная многих из тех кто здесь пишет, переносить весь негатив от обид и ругани с одними на их(команду экспедиции), это просто не ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, короче команде экспедиции удачи и везения! А остальным все терпения и понимания! И разжигания раздоров на разных ветках со стороны не прошенных, или прошенных пиарменеджеров это такое же не человеческое свинство! Главное здоровье, а все остальное можно обсудить, решить, договорится. Так что давайте беречь здоровья свое и других. Всем удачи.
И не надо смешивать экспедиционеров и АГ с производителями. Для которых главное не допустить утечки информации о поломках. Яркий пример этому - начало экспедиции. АГ так бы и не рассказал об этом, если бы информация не просочилась в массы помимо их воли. Тогда АГ был вынужден через месяц рассказать. И наверняка экспедиционерам запрещено высказывать свою точку зрения, отличную от рекламной версии происходящего. Это возможно одно из условий их участия в экспедиции. Level, конечно всё опровергнет. Но всем уже давно понятно, что за простым приморским парнем скрывается рьяный пиарщик Шерпа.
И чего они сегодня напетляли, как заяц.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
холивар про "На Восток" 2017
6-7 это только на коротко базном мотоблоке без подвески. В тех краях едется гораздо быстрее. Если стал на профиль или вездеходку, а в Якутии да и вдоль всего маршрута их полно, то можно не напрягаясь зевая катить км 25-30в час. А на грейдере так и все 50-60 в час. И без всякого героизма. Но когда кровавый мозоль на всю задницу тут 50 км в день уже за счастье.
А про уклоны на короткой базе и без подвески вообще не проедешь. Там где ГТС спускается не напрягаясь, настоящие герои идут в обход. что сегодня и наблюдаем.

[/quote]
По таким склонам мотоблокам слабо спускаться.
А про уклоны на короткой базе и без подвески вообще не проедешь. Там где ГТС спускается не напрягаясь, настоящие герои идут в обход. что сегодня и наблюдаем.


По таким склонам мотоблокам слабо спускаться.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
холивар про "На Восток" 2017
Петрович, да вы напрасно их глумите. Вы не видите более огромную проблему , которая реально происходит на рынке и которую по возвращению придется решать команде ,которая в экспедиции! Причем вы вашими стараниями и экспериментами с большими шинами тоже в этом поучаствовали...) По возвращению их ожидает на рынке не один вездеход такого же класса как и их, и многие производители показали, и многие еще покажут много машин на шинах от 1650 до 1750 размерности, с другими показателями грузоподъемности и хорошими эксплуатационными возможностями. И как мне кажется все эти машины будут приблизительно одного ценового диапазона и не такого как машины в экспедиции. И как я ранее писал на вашей ветке , то рынок тогда все расставит на место, а именно цена/качество/потребность. И снятый ими дорогостоящий фильм возможно и принесет доходность в прокате, но мне кажется все же расчет был на продажи машин. Правду никто не скажет, экспедиции окупилась спонсорскими или нет и даст ли она планированного прироста в продажах, как реклама и так далее....считать чужие деньги это не хорошо. Но они пошли сложным путем , но не они первые кто так делал, но времена меняются, поэтому возможно они все просчитали более точно, поэтому им удачи. Так что вот такие сложные вопросы их уставших и измотанных ожидают на финише,помимо всех технических результатов которые надо будет анализировать и дорабатывать... А вы все... напиши да напиши что чинили , что не чинили....))))Петрович11 писал(а):Короче, всё упирается в деньги. Деньги надо отбить. А для этого не желательно, чтобы будущие клиенты знали о недостатках в технике. Чтобы после экспедиции смонтировать фильм из одних выигрышных моментов. Говоря своими словами, есть желание обмануть клиента и попытаться продать товар, не совсем отвечающий заявленным требованиям.Litvina писал(а):Поэтому писать о ремонтах, поломках и еще чего там просто не стоит пока кто то дает деньги! А создать панику и психики легко как у спонсоров, так и у руководства. Да и многим тут известно , что в любой экспедиции всегда бывает притирка коллектива и это тоже поглощает кусок нервов и той же ВОЛИ ! И когда им все это писать, если обслуживание техника, само вождение отбирает все силы. Да и с точки зрения коммерции, какой в этом смысл? Эти расходы надо окупить в продажах. Короче народ,, мне кажется что не зависимо от дорог или без дорог это очень сложное ! опасное! и физический тяжелое мероприятие для всех , особенно для участников. И зная многих из тех кто здесь пишет, переносить весь негатив от обид и ругани с одними на их(команду экспедиции), это просто не ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, короче команде экспедиции удачи и везения! А остальным все терпения и понимания! И разжигания раздоров на разных ветках со стороны не прошенных, или прошенных пиарменеджеров это такое же не человеческое свинство! Главное здоровье, а все остальное можно обсудить, решить, договорится. Так что давайте беречь здоровья свое и других. Всем удачи.
И не надо смешивать экспедиционеров и АГ с производителями. Для которых главное не допустить утечки информации о поломках. Яркий пример этому - начало экспедиции. АГ так бы и не рассказал об этом, если бы информация не просочилась в массы помимо их воли. Тогда АГ был вынужден через месяц рассказать. И наверняка экспедиционерам запрещено высказывать свою точку зрения, отличную от рекламной версии происходящего. Это возможно одно из условий их участия в экспедиции. Level, конечно всё опровергнет. Но всем уже давно понятно, что за простым приморским парнем скрывается рьяный пиарщик Шерпа.
И чего они сегодня напетляли, как заяц.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
холивар про "На Восток" 2017
О, опять сразу на аэродром, поближе к станочному парку.
Я уже писал, что Шерпы можно спокойно изготавливать в любом месте. Их патент на Шерп - это филькина грамота, которая ничего не значит. И никто экспедиционеров спрашивать не будет на финише, уставших и измотанных. Потому что не они решают, и даже не АГ, а те, кто вложил деньги в производство.
Я уже писал, что Шерпы можно спокойно изготавливать в любом месте. Их патент на Шерп - это филькина грамота, которая ничего не значит. И никто экспедиционеров спрашивать не будет на финише, уставших и измотанных. Потому что не они решают, и даже не АГ, а те, кто вложил деньги в производство.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
холивар про "На Восток" 2017
Петрович, вы опять как бы все лучше всех знаете..))) А вы не думали, что вкладывание денег в производство, это в первую очередь вкладывание денег в конструкторскую мысль и идею? ТОесть в человека! А не в место и станок. Поэтому вы опять голословны и поверхносты. Или же вы на самом деле у них на службе , как пиарменеджер, и вы знаете все кухню....))) Судя по вашей активности это совсем не исключенноооо..))) А про "спокойно изготавливать" можно все и везде, только вы вот попробуйте и для начало завершите спокойно хотя бы часть своего проекта, раму с трансмиссией....это уже будет два года! А вы везде вещаете спокойно изготавливать, эксплуатация не ломает машин, ваша не будет ломаться вообще и тут опаа..они опять, пишите, что поехали в аэропорт, ну значит масло менять, все правильно?Петрович11 писал(а):О, опять сразу на аэродром, поближе к станочному парку.
Я уже писал, что Шерпы можно спокойно изготавливать в любом месте. Их патент на Шерп - это филькина грамота, которая ничего не значит. И никто экспедиционеров спрашивать не будет на финише, уставших и измотанных. Потому что не они решают, и даже не АГ, а те, кто вложил деньги в производство.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
холивар про "На Восток" 2017
Очень пожоже потому как он не выходя за пределы поверхностной информации повторяет примерно одно и тоже . И требует извинений непонятно за что . Левел дует на угли когда они гаснут а я хотел донести до самодельщиков , что повторять концепт с открытым от зачарования ртом просто влетит им в копеечку и многим в такую что другой построить ни сил ни средств не хватит . Перераскрученный бренд конечно обрастет и конкурирующими и паразитирующими с измененной буквой в названии и встав на фоне пьедестала и спереди и сзади , чему тут удивлятся .
Экспедиция полностью рекламного назначения наверно самая тяжелая работа и в физическом и моральном смысле . Если другую можно остановить , отложить , отменить или полностью заменить то тут будет означать окончательный провал . Я продолжаю желать ей всего самого лучшего , людям выполнить свою задачу не теряя здоровья (железо новое сделается здоровья нового не дается)Я горд тем что у них вездеходы созданы в нашей стране а не с полки яйского магазина .
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
холивар про "На Восток" 2017
Litvina,
По окончании экспедиции, участникам не надо будет решать никаких задач, кроме экспедиционных. Продвижением продукта занимаются другие люди. Они и будут чесать репу, как продать Шерпа дороже чем конкурента со схожими потребительскими качествами
. Один из гениальных PR ходов было привлечение АГ. Его имя в цене вездехода стоит примерно один миллион рублей.
Выгони его из команды, и Шерп станет одним из многих вездеходов на рынке.
Кракозябре на фоне Трома вообще тяжко будет. Тром плотно занял нишу тяжёлых вездеходов. И если мелкодристы типа Шерпа покупают и богатые частники, которым насрать на деньги, то тяжелые вездеходы покупают для работы. И цена владения имеет значение. Если кракозябра будет обходиться дороже того же Трома, то врятли её будут покупать.
По окончании экспедиции, участникам не надо будет решать никаких задач, кроме экспедиционных. Продвижением продукта занимаются другие люди. Они и будут чесать репу, как продать Шерпа дороже чем конкурента со схожими потребительскими качествами

Выгони его из команды, и Шерп станет одним из многих вездеходов на рынке.
Кракозябре на фоне Трома вообще тяжко будет. Тром плотно занял нишу тяжёлых вездеходов. И если мелкодристы типа Шерпа покупают и богатые частники, которым насрать на деньги, то тяжелые вездеходы покупают для работы. И цена владения имеет значение. Если кракозябра будет обходиться дороже того же Трома, то врятли её будут покупать.