Пневмо наполненные гусеничные ленты
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				олег24
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
 - Имя: коломажка
 - Откуда: красноярск
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Кто нибудь применял полеуретановые компаунды , какой производитель предпочтительнее. Какую марку двигателя из бюджетного лучше применить, вариатор с жидкостным охлаждением кубиков 500-800.
			
			
									
													
						- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, не совсем понял, вариатор с жидкостным охлаждением или двс? Если двс. То думаю китай-ока если удасться найти сейчас их мало осталось. Есть еще у некоторых мемберов, даже с вариатором Сагрегатированный. А если нет то только квадрик или снегоход. Но в моем понимании это не совсем бюджетно.
			
			
									
													
						- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, может сразу рассмотреть вариант контрактного двс с акпп или вариатором? 
Полиуретан лить в вакууме? Я с Сурэлом работал, но это давно было.
			
			
									
													
						Полиуретан лить в вакууме? Я с Сурэлом работал, но это давно было.
- 
				олег24
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
 - Имя: коломажка
 - Откуда: красноярск
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Опорные ролики отливал  из САЗИ в открытые формы размещал подшипник и заливал, вроде получилось, примерно тем же макаром хочу элементы траков делать , закладывать армирование ? и заливать,  производителей много, кроме САЗИ  ничего не пробовал , хотелось отзывы узнать цена качество. По двигателю хотелось что то более менее готовое к применению от квадрика или снегохода что бы с переделками сильно не заморачиваться , китайское чтоб побюджетнее , кто то может что применял.
			
			
									
													
						- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				олег24
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
 - Имя: коломажка
 - Откуда: красноярск
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Если конкретно, то решил разработать принципиально новую схему вездехода (наверное вы согласитесь), возможно запустить малую серию , поэтому желательно применение наиболее готовых  к использованию узлов и агрегатов, 170 тр возможно много но что если утопить квадрик или снежик за лям и более. При разработки много вопросов возникло, за решением на сайт обратился, если я не туда попал закройте тему.
			
			
									
													
						- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, так мы с радостью! поможем чем сможем. Вот я предлагаю Вам уточнить тз по двигателю! Чтоб советовать наиболее выигрышный вариант из мне известных. 
С чего мысли вдруг возникли? Про закрытие темы? И обращению "не туда"?
			
			
									
													
						С чего мысли вдруг возникли? Про закрытие темы? И обращению "не туда"?
- 
				олег24
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
 - Имя: коломажка
 - Откуда: красноярск
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Извиняюсь, запылил вчера, устал  
 . Точных параметров по ДВС нет, эксплуатация предполагает преодоление водных преград, движение по болоту, рыхлому снегу и тп, поэтому основные требования: достаточная мощность,  незначительная масса , простота в эксплуатации и надежность. Думаю оптимально что то подойдёт  от заднеприводного квадрика, цепная передача на ведомый вал с бортовыми фрикционами (корзина сцепления от ВАЗ 2109) через них на ведущие звёзды.
			
			
									
													
						- 
				олег24
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
 - Имя: коломажка
 - Откуда: красноярск
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Нашел тут из старого, может интересно кому.
			
			
													
					Последний раз редактировалось олег24 05 сен 2017, 16:10, всего редактировалось 2 раза.
									
			
													
						- 
				олег24
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
 - Имя: коломажка
 - Откуда: красноярск
 
- 
				олег24
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 27 авг 2017, 12:49
 - Имя: коломажка
 - Откуда: красноярск
 
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, я все правильно понял?! Вы значит в гараже сделали бассейн для испытаний?  
 
Подход...
			
			
									
													
						Подход...
- 
				МВП
														 - Сообщения: 3713
 - Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
 - Откуда: Сызрань
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
Ух ты какой полигон из покрасочной камеры отладили !
			
			
									
													
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24, 
сегодня специально смотрел на пневмо подушки прицепов. с боков у них металлические крышки к которым можно крепить приводную цепь или др. крепеж. по толщине резины там тоже довольно прочно и износостойко.
			
			
									
													
						сегодня специально смотрел на пневмо подушки прицепов. с боков у них металлические крышки к которым можно крепить приводную цепь или др. крепеж. по толщине резины там тоже довольно прочно и износостойко.
- 
				andyfix
 - Сообщения: 594
 - Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
 - Имя: А
 - Откуда: msk
 
Пневмо наполненные гусеничные ленты
олег24 писал(а):Здравствуйте предлагаю обсудить возможность применения пневмо наполненных гусеничных лент.
В настоящее время кроме ЖД и подобного транспорта, редко где встретишь применение стальных или хотя бы обрезиненых колес, пневматика от детской коляски до БЕЛАЗА. В гусеничных системах, пневмо элементы применяются, для опорных катков ( колеса), что уменьшает уровень износа на внутренней стороне гус. ленты, и лишь незначительно снижает воздействие грунтов на внешнюю сторону, что ведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя. Решил попробовать применить пнемо наполненные элементы на внешней стороне , т.е. изготовить гус ленты составленные из траков с пневмо баллонами, выполненными в форме тероида в верхней части монтажные проушины в нижней грунтозацепы. Подобная схема даёт ряд приимуществ : 1. устраняется воздействие грунта на сопряжённые элементы ( резиновый трак и стальная ось), 2. появляется дополнительное водоизмещение ( что важно при движении по воде или болоту), 3. снижается масса трака, 4. уровень соединительных осей находится на значительном расстоянии от поверхности ( что снижает вероятность попадания воды и абразивных частиц), 5. снижается воздействие на транспортные коммуникации и природу, 6. баллоны изолированы друг от друга и повреждение даже нескольких позволит продолжать движение ( один через один до 50%), 7. появляется возможность применения не стандартной схемы ( расположить опорные катки на осях соединяющих траки что в свою очаредь приносит ещё ряд плюсов), можно долго продолжать. Из чего под руку попалось изготовил экспериментальный образец (некоторые фото , видео в приложении). Чтобы продолжать работу далее необходимо решить некоторые проблемы,: 1. Разработать технологию изготовления пневмо баллонов , может есть готовые рецепты у специалистов РТИ, ПВХ, ПП и т.п. производства ( пока намотал портянок из ПВХ внутри мяч для гимнастики , есть иные варианты но пока не пробовал). 2. Подобрать силовую установку, схему управления и амартизации ( малый класс длинна 2-2.5 м, ширина 1.5-1.8, корпус цельно металлический дюралеевый герметичный ширина 0.6-0.8 м, гусянка 16-20 траков диаметр 250 мм, ширина 400-600 мм, опорно направляющая рама нержавейка труба либо полоса с Т образным усилением, ширина по роликам 300-500 мм, привод стандартный зубчатым колесом) 3. Для изготовления опорных роликов и элементов трака планируется использовать полеуритановые компаунды (на первоначальном этапе планируется изготовление составного из частей трака, пневмо баллон и соединительные звенья с монтажным кольцом для баллона по два и более на элемент), насколько это может быть применимо и какой производитель предпочтительней или другие материалы лучше использовать? ( для роликов применял САЗИ 90-95). 4. Может дорого , сложно, не практично и связываться не стоит?
Такие траки применяются на серийных машинах :
http://nzttm.ip-center.ru/production/tt ... ItemID=322
http://patents.su/2-1129115-pnevmotrak- ... dstva.html


http://www.stroytechnics.ru/duplicates/3/6901_3209100
Вот еще, забавный экспонат :
Для общего обзора темы :
http://www.unusuallocomotion.com/pages/ ... racks.html
С уважением  
			
						
