теория, которая к практике не имеет никакого отношения. Хорошо когда сочиняют подобные нормы на расход топлива, работаешь полбака на продажу, полбака на работу.Litvina писал(а):Для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км.kekekew писал(а):Ну зачем лукавить?? 1 моточас на автомобиле 70-80км. А на вездеходе, тем более без подвески 5-6км\час. И хоть как не крои, а реальность совсем другая!!! Всё лукавство состоит в том, что если менять цепи согласно регламента и допустимого износа---получается одно. А если менять, при разрыве, срок увеличивается втрое!! И замены и выход из строя механизма непредсказуемы!!! Изменился рельеф---будет лететь быстрее. Загрузил груз---будет лететь быстрее. Попала вода ещё быстрее, грязь усугубляет!! Так что сколько пальцы не загибайцепи останутся цепями!!
Приказ ГТК РФ от 2 октября 1996 г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта»
Совершенно верно вы написали, исходя из условий эксплуатации и класса техники.
холивар про "На Восток" 2017
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
холивар про "На Восток" 2017
Level, у тебя машина есть? Я на нескольких с бортовым компом смотрел, режим: город-пригород, грузовик 30 км/час, пузотерка 33 км/час средняя скорость. 70 по трассе среднюю держать то не всегда выходит.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
Средняя обычно 65-70 по навигатору, так это я потихоньку езжу, обычно 100-ку держу, больше только на обгонах.mmcl200 писал(а):Level, у тебя машина есть? Я на нескольких с бортовым компом смотрел, режим: город-пригород, грузовик 30 км/час, пузотерка 33 км/час средняя скорость. 70 по трассе среднюю держать то не всегда выходит.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
А и ещё, город редко.
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
холивар про "На Восток" 2017
У меня рекорд 83 км/ч средней на маршруте ~ 500 км. В основном шел 110-120, один был, ну и раз тормознулся заправиться, но это весьма утомительно. По городу у меня средняя получается 15-20 км/ч
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
Надо срочно закрыть города и всех оттуда выселить, один вред от них
Как вы там живёте, лучше в хижине из палок посреди леса жить, чем в этих муравейниках. Пару лет пожил в нескольких городах, с тех пор максимум на что меня хватает - это кратковременно заскочить по делу и бегом обратно. 


-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
холивар про "На Восток" 2017
Слабое у кого? Где? ДИФ-4 - это вообще не аргумент, поскольку там цепи применяются неправильно. Что нисколько не умаляет достигнутого.Level писал(а):Единственное "слабое" звено - это цепи. Но слабое оно потому, что элементарно расходник.
Даже с цепями вынесенными за кузов и постоянно находящимися на открытом воздухе в пыли, грязи т.д., на Дифе АГ совершал поход по Кольскому (около 1000 км.), и всё нормально было, хотя ресурс в таких условиях относительно низкий, конечно.
Зато есть публичная информация от Николая Евлампиева (https://vk.com/id206582894), который утверждает, что на Хренах цепь выхаживает до 40 000 км. И что-то не видно опровержений этой информации. Оно и понятно. Колесный редуктор там сделан правильно. Сравните с информацией, например, Алексея Гринкевича о плановых заменах элементов трансмиссии вездеходов, и станет понятно, что цепь далеко не самый слабый элемент в схеме вездехода.
Проблема в том, что каждый полагает, что можно взять две звездочки, кусок цепи и соединить их абы как. Такой подход не прокатывает и прокатывать не будет.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
холивар про "На Восток" 2017
Проблема совсем в другом. Если длина окружности, исчисленная из статического радиуса колеса существенно отличается от длины беговой дорожки, то шина неизбежно соберется в гармошку для компенсации этой разницы. Езда на гармошке по твердому грунту - это неизбежный, неотвратимый и скорый конец шины из-за трения частей шины в этой гармошке.boot_56 писал(а):Cтранно, что классику не понятно, что гармошка это демпфирующий элемент. Скажу более, что Вы никогда не измеряли путь, пройденный по твёрдой поверхности подспущенным колесом в сравнении с накаченным.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
Я Шерпа имел ввиду естественно (хотя и на любом другом транспорте с цепями они будут расходником), все остальные узлы там с многократно большим ресурсом. Это как бы и так понятно, что цепь изнашивается быстрее, чем механизм поворота, кпп или полуоси.val_001 писал(а):Слабое у кого? Где? ДИФ-4 - это вообще не аргумент, поскольку там цепи применяются неправильно. Что нисколько не умаляет достигнутого.Level писал(а):Единственное "слабое" звено - это цепи. Но слабое оно потому, что элементарно расходник.
Даже с цепями вынесенными за кузов и постоянно находящимися на открытом воздухе в пыли, грязи т.д., на Дифе АГ совершал поход по Кольскому (около 1000 км.), и всё нормально было, хотя ресурс в таких условиях относительно низкий, конечно.
Зато есть публичная информация от Николая Евлампиева (https://vk.com/id206582894), который утверждает, что на Хренах цепь выхаживает до 40 000 км. И что-то не видно опровержений этой информации. Оно и понятно. Колесный редуктор там сделан правильно. Сравните с информацией, например, Алексея Гринкевича о плановых заменах элементов трансмиссии вездеходов, и станет понятно, что цепь далеко не самый слабый элемент в схеме вездехода.
Проблема в том, что каждый полагает, что можно взять две звездочки, кусок цепи и соединить их абы как. Такой подход не прокатывает и прокатывать не будет.
У Хрена принципиальное отличие только в маслянных ваннах, вещь бесспорно нужная и полезная, но её отсутствие не означает, что сделано абы как. Несколько сотен Шерпов ездят и не жужжат. Если кому то хочется запас прочности как у танка, то надо покупать танк, а не вездеход)
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
холивар про "На Восток" 2017
Как я тебя уважаю . Два плюса тебе .Level писал(а):val_001 писал(а): Для существенных перегонов по дорогам есть прицеп и тягач.

-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
холивар про "На Восток" 2017
Я измерял , если надо еще померю , видео сниму . Что будет если оно так ? Какую линейку начертить на асфальте ?, Чем поставить метку на колесе перед задомкрачиванием чтоб обозначить на сколько сторсионит трансмиссию ? Имею огромный опыт езды на спущенных и приспущенных борта и осей .boot_56 писал(а):Cтранно, что классику не понятно, что гармошка это демпфирующий элемент. Скажу более, что Вы никогда не измеряли путь, пройденный по твёрдой поверхности подспущенным колесом в сравнении с накаченным.
Мне ничего не надо , если так , то сможешь Валентинычу денег на карточку скинуть ? Гарантирую сьемку с четырех и более ( как скажешь ракурсов ) с надписью на асфальте с твоим именем что не вброс и не фотошоп , с любой частотой отведения камеры в сторону , фиксацией руля вплоть до заварки в прямом эфире (платит заказчик , личное присутствие приветствуется ) . Модель для иксприментов на ходу и готова .
Чуть не завбыл . Есть возможность передвиженик на диске ( полностью сдутое колесо ) сей атракцион бесплатно . ( потому как мне самому надо кой куда переехать на рванине в очередной раз )
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017
Ага, если учесть что я свое мнение по этому поводу уже неоднократно говорил (давным-давно) на сноумобиле... то странно так поздно услышать, хе-хе) Цепь - расходник. А второй год люди доказывают, что цепь должна чуть ли не пережить вездеход. Им говоришь - нет, а они - да ты фсё врёшь!

-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
холивар про "На Восток" 2017


До сих пор содержимое кожаной оболочки тела бурлит? Смотри как бы из ушей не полезло)))
На сноумобиле полгода со своим видео истерику устраивал, на других форумах, теперь и на ютубе продолжишь?)
В комментариях к
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
холивар про "На Восток" 2017
Опять голимая реклама рассказы сказочника о героическом прохождении по безлюдному бездорожью.
Хватит лгать на трек посмотрите кто же тогда профиля эти проложил? Инопланетяне наверное. Сразу видно дилетантов. Сказок с три короба наврали пользуясь тем что информации оттуда мало.
Опять про полочки и вебасту.
" наговорить все что угодно можно" нельзя не согласится. А факты говорят очень правдиво. Суточные пробеги малые. В каждом поселке отстой и ремонты. Снятые колеса, а пробега то реального еще и нет.
Короче - эти мотоблоки едут на бабле.
Реального то ничего и не выкладывают. Так что сява не трогай Петровича.
А через сколько времени сдуется проект шерпа можно уже ставки начинать принимать.
Позорище, а не экспедиционная машина. В конце ролика видно как ее колбасит не по детски, голова как болтается.
Хватит лгать на трек посмотрите кто же тогда профиля эти проложил? Инопланетяне наверное. Сразу видно дилетантов. Сказок с три короба наврали пользуясь тем что информации оттуда мало.
Опять про полочки и вебасту.
" наговорить все что угодно можно" нельзя не согласится. А факты говорят очень правдиво. Суточные пробеги малые. В каждом поселке отстой и ремонты. Снятые колеса, а пробега то реального еще и нет.
Короче - эти мотоблоки едут на бабле.
Реального то ничего и не выкладывают. Так что сява не трогай Петровича.
А через сколько времени сдуется проект шерпа можно уже ставки начинать принимать.
Позорище, а не экспедиционная машина. В конце ролика видно как ее колбасит не по детски, голова как болтается.