Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут, А что это за фонтан в конце ролика? Вроде же там только шланги.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Фонтан был в честь сборщика, что фитинг не докрутил до нормы. Но обошлось, там давление только при заднем ходе. А вперед-там по сути обратка. А гайки на 41 мы и руками затягиваем
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Как работает мульчер Тром 8.
Вот что было....
А вот что стало.
В чем прелесть данных фото:
Все мульчерные самоходные машины распределяются по мощности. У нашей 125 сил. Это для мульчера-очень немного, практически меньше 100 сил мульчеров и не бывает. И такие машины могут работать с навесками, которые кроме кустов и одиночных деревьев диаметром в 10-12 см ничего съесть не могут в принципе. Так вот наша навеска позволяет вполне себе завалить и съесть, хоть и не сильно быстро дерево 50-60 см.
Видео выложу . А вот на фото пни и стволы по 30-40 см-что было и что стало.
Вот что было....
А вот что стало.
В чем прелесть данных фото:
Все мульчерные самоходные машины распределяются по мощности. У нашей 125 сил. Это для мульчера-очень немного, практически меньше 100 сил мульчеров и не бывает. И такие машины могут работать с навесками, которые кроме кустов и одиночных деревьев диаметром в 10-12 см ничего съесть не могут в принципе. Так вот наша навеска позволяет вполне себе завалить и съесть, хоть и не сильно быстро дерево 50-60 см.
Видео выложу . А вот на фото пни и стволы по 30-40 см-что было и что стало.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
хорошая площадка вышла.
Сейчас ты просто деньги измельчил и выкинул. следующий этап будет создание комплекса по переработки этого древесного хлама в щепу или палетты.
Сейчас ты просто деньги измельчил и выкинул. следующий этап будет создание комплекса по переработки этого древесного хлама в щепу или палетты.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
новичок, вывоз дороже прибыли будет.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
С вывозом там трудно-болота кругом, впрочем 10 колесник справится. Если деловую древесину крупноствольную ценных сортов вывозить . Например кедры стволом от 60 см до метра. Г/П 3 тонны и метраж 6 метров должно хватить.
Вот для каких целей.
Денег стоит как подбитый Боинг
Вот для каких целей.
Денег стоит как подбитый Боинг
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Вот видео и фото с работы мульчеров.
А вот это дерево еще стоит
А вот это дерево еще стоит
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Фотки 10 колесника и видео тоже.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Нашел интересный машин, сцепка практически одинаковая....различия несущественны, функциональность идентичная. Может пригодится информация.
их канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCF_7nh ... 61nxri9zqA
Где-то вроде этот вездеход уже обсуждали или упоминали на форуме, не помню только на каком.
их канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCF_7nh ... 61nxri9zqA
Где-то вроде этот вездеход уже обсуждали или упоминали на форуме, не помню только на каком.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
С уважением
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
На Арктросе сцепка очень похожая,по функционалу даже лучше,чем на Троме,у него 2 секции принудительно могут цилиндрами опускаться-подниматься,а у Трома--только передняя. Нам это не очень нужно,хотя сделать-нет проблем.
Еще из отличий серьезных-у Арктроса в каждой секции двигательная установка,и синхронизация есть.У Трома-двигатель один.Делать 2-дорого и сложно и тяжело получится.
Лично мне Арктрос очень нравится. Был однако случай-2 шт пытались по льду преодолеть Берингов пролив. Экипаж сняли вертолетами ,а машины бросили-они сломались на торосах.
Еще из отличий серьезных-у Арктроса в каждой секции двигательная установка,и синхронизация есть.У Трома-двигатель один.Делать 2-дорого и сложно и тяжело получится.
Лично мне Арктрос очень нравится. Был однако случай-2 шт пытались по льду преодолеть Берингов пролив. Экипаж сняли вертолетами ,а машины бросили-они сломались на торосах.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Сколько высматривал, заметил только 3 гидроцилиндра - 2 на поворот и один на подъём. Крепление ко второй секции свободное, как и у Трома. Может и не заметил 4й гц, но вроде как нет его. На этом видео (время 2.20) что-то они там объясняют по бусурмански...жаль качество картинки плохое.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Да,похоже у Арктоса все же конструкция функциональная сцепки как у Трома 16. Думал что 4 цилиндра. Похоже мы на правильном пути.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут