Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Вчера прокатились по злачным болотным местам в следующем составе.
Хищник 29070 на колесах 1600х700х635 Трэкол,хозяин проживает в Сургуте.
Тром 2 на колесах 1540х600х610 ,машина на продажу,г Сургут
Тром 8 на колесах 1650х570х630, хозяин я, в эксплуатации на фирме Тром.
На улице +31 ,солнце, открытые болота, комары и слепни. Полный летний сибирский комплект .
Цель поездки - показать хозяину Хищника злачные места, проверить возможность перегрева на жаре всех машин и просто видео поснимать.
Экипажи - Хищник 2 чел., Тром 2-3 чел и Тром 8-4 чел.
Из достигнутого-машины ни одна не греются, приказал долго жить электробензонасос Хищника (оперативно на дороге поменян), Хищник же удачно засажен в самом гнусном месте около Сургута, думаю - так же был бы засажен там и Тром 2,но их команда струсила и поехала обмывать какой то домашний праздник. Свалился с крыла Тром 8 хозяин Хищника и в прямом смысле слова ударил лицом в грязь, был отмыт и перевязан подручными средствами, боеспособности и духа не потерял. Особо ленивые (в Тром ехали в шлепанцах. Было очень весело,остались все довольны, как слоны.
Тром 8-17 засадить не удалось, хотя его прямой предшественник предыдущего поколения на колесах 1540х540 был там не раз удачно пристроен.
Хочется отметить очень универсальную конструкцию Хищника - он свободно идет по дороге 80 км в час - может и больше, но страшно уже. Не уступает на болоте более узкоспециализированным машинам . Исключительно комфортная подвеска и значительные ходы колес вместе с жесткой принудительной блокировкой мостов прямо радуют. В силу этого очень высокая средняя скорость по бездорожью. Очень широкой диапазон скоростей-2 шт КПП при разумном использовании способны перекрыть скорости от 0,5 до 90 км в час. Из замечаний - бензонасос надо повыше прятать, хоть под капот. И немного не хватает подкачки колес. Вездеходостроение на фирме МЕГВЕСТ реально шагнуло вперед. Если бы я выбирал вездеход лично для себя на охоту ,рыбалку- взял бы такого Хищника с мостами 66 и на колесах Тром 16 (1650) или для зимы-Макар (1700).Только с дизелем и гидросистемой под винтовую установку.
О Тром 2 говорить особо нечего, такой машины больше не будет, мы кардинально ее переработаем ,будут колеса 1650х600,будет Кубота 1500 турбо, она удлинится с 3400 до 3800 мм ,поставим мост от Соболя с электроблокировкой, ролики нового типа и бОльшего размера и радиатор установим на механический вентилятор. Хотя и в таком виде с движком 1100 турбо Кубота машина удачная ,простая как лом и в силу этого надежная. Тяговые возможности ее на болоте удивили всерьез всех присутствующих. В общем - настоящий маленький легкий супервездеход. Надеюсь - будет еще лучше.
Тром 8 просто едет.
Вот видео в хронологическом порядке.
первая торфяная яма
Быстро поменяли бензонасос-благо в доступном месте стоит.
На этом покатушки закончились, Хищник накачал колеса и умчался на базу, мы на Тром 8 тоже отправились домой.
Хищник 29070 на колесах 1600х700х635 Трэкол,хозяин проживает в Сургуте.
Тром 2 на колесах 1540х600х610 ,машина на продажу,г Сургут
Тром 8 на колесах 1650х570х630, хозяин я, в эксплуатации на фирме Тром.
На улице +31 ,солнце, открытые болота, комары и слепни. Полный летний сибирский комплект .
Цель поездки - показать хозяину Хищника злачные места, проверить возможность перегрева на жаре всех машин и просто видео поснимать.
Экипажи - Хищник 2 чел., Тром 2-3 чел и Тром 8-4 чел.
Из достигнутого-машины ни одна не греются, приказал долго жить электробензонасос Хищника (оперативно на дороге поменян), Хищник же удачно засажен в самом гнусном месте около Сургута, думаю - так же был бы засажен там и Тром 2,но их команда струсила и поехала обмывать какой то домашний праздник. Свалился с крыла Тром 8 хозяин Хищника и в прямом смысле слова ударил лицом в грязь, был отмыт и перевязан подручными средствами, боеспособности и духа не потерял. Особо ленивые (в Тром ехали в шлепанцах. Было очень весело,остались все довольны, как слоны.
Тром 8-17 засадить не удалось, хотя его прямой предшественник предыдущего поколения на колесах 1540х540 был там не раз удачно пристроен.
Хочется отметить очень универсальную конструкцию Хищника - он свободно идет по дороге 80 км в час - может и больше, но страшно уже. Не уступает на болоте более узкоспециализированным машинам . Исключительно комфортная подвеска и значительные ходы колес вместе с жесткой принудительной блокировкой мостов прямо радуют. В силу этого очень высокая средняя скорость по бездорожью. Очень широкой диапазон скоростей-2 шт КПП при разумном использовании способны перекрыть скорости от 0,5 до 90 км в час. Из замечаний - бензонасос надо повыше прятать, хоть под капот. И немного не хватает подкачки колес. Вездеходостроение на фирме МЕГВЕСТ реально шагнуло вперед. Если бы я выбирал вездеход лично для себя на охоту ,рыбалку- взял бы такого Хищника с мостами 66 и на колесах Тром 16 (1650) или для зимы-Макар (1700).Только с дизелем и гидросистемой под винтовую установку.
О Тром 2 говорить особо нечего, такой машины больше не будет, мы кардинально ее переработаем ,будут колеса 1650х600,будет Кубота 1500 турбо, она удлинится с 3400 до 3800 мм ,поставим мост от Соболя с электроблокировкой, ролики нового типа и бОльшего размера и радиатор установим на механический вентилятор. Хотя и в таком виде с движком 1100 турбо Кубота машина удачная ,простая как лом и в силу этого надежная. Тяговые возможности ее на болоте удивили всерьез всех присутствующих. В общем - настоящий маленький легкий супервездеход. Надеюсь - будет еще лучше.
Тром 8 просто едет.
Вот видео в хронологическом порядке.
первая торфяная яма
Быстро поменяли бензонасос-благо в доступном месте стоит.
На этом покатушки закончились, Хищник накачал колеса и умчался на базу, мы на Тром 8 тоже отправились домой.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
вот сравнение колес Слева-направо: Макар 1750х720,Тром 16 1650х630, Трекол 1600х700
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Относительная размерность шин
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
А это задняя тележка 10 колесника.
А это мульчер косит просеки в лесу.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
А потом еще поставили пару колес, но кататься будем в понедельник.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Неужели отход от ролика? И как то не очень понятен узел перелома. Первая секция задрать нос может?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Ролик -классная и надежная вещь ,но неторопливая. Мост 66 газона тяжелее, конечно, но зато просто, ремонтопригодно, всем понятно и грузоподъемность у него серьезная. При этом быстроходность гарантирована, особенно в сочетании с рессорной подвеской.Дмитрий78 писал(а):Неужели отход от ролика? И как то не очень понятен узел перелома. Первая секция задрать нос может?
Привод стандартной 66 трансмиссии-крупный гидромотор, который однако не дает на ркпп момента более, чем этой ркпп дает стандартный газон.
А имея тот факт, что гидромотор дает этот момент с нуля оборотов, то мы имеем безопасную автоматическую трансмиссию с диапазоном скоростей от 0 до 65 расчетных км в час на повышенной передаче и от 0 до 32 -на пониженной. Расчетная тяга на крюке в режиме пониженной передачи-6300 кг. 3 ось-тоже поворотная, синхронизирована с узлом поворота, пока не подключена просто.
Машина может задрать нос, и может его опустить. Узел поворота-оригинальный, 4 степени свободы. Аналогичный мы делали в 2009 году на наш роликовый 8 колесник. Машина прожила 7 лет ,сцепка проблем не приносила вообще.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Я правильно понял, что к мотору приделана РКПП, к которой приделан гидронасос, который крутит 5 гидромоторов? У меня тоже были мысли такого плана именно из-за того, что одинокий гидронасос не обеспечивает широкий диапазон оборотов. Но не стал делать, так как с гидравликой на Вы. И было непонятно сможет ли гидронасос обеспечить нужное давление на малых оборотах 1 скорости.
Радиаторы большие?
Я правильно понял, что к мотору приделана РКПП, к которой приделан гидронасос, который крутит 5 гидромоторов? У меня тоже были мысли такого плана именно из-за того, что одинокий гидронасос не обеспечивает широкий диапазон оборотов. Но не стал делать, так как с гидравликой на Вы. И было непонятно сможет ли гидронасос обеспечить нужное давление на малых оборотах 1 скорости.
Радиаторы большие?
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Вот не учишься ты дядя Леша. Ты тратишь время деньги, проводишь кучу опытов, а потом Ачередной Гений с кучкой троллей на содержании начнет копировать а тебя говном обливать. Говнюк сява всегда переспорит любого технаря.Алексей Сургут писал(а):Ролик -классная и надежная вещь ,но неторопливая. Мост 66 газона тяжелее, конечно, но зато просто, ремонтопригодно, всем понятно и грузоподъемность у него серьезная. При этом быстроходность гарантирована, особенно в сочетании с рессорной подвеской.Дмитрий78 писал(а):Неужели отход от ролика? И как то не очень понятен узел перелома. Первая секция задрать нос может?
Привод стандартной 66 трансмиссии-крупный гидромотор, который однако не дает на ркпп момента более, чем этой ркпп дает стандартный газон.
А имея тот факт, что гидромотор дает этот момент с нуля оборотов, то мы имеем безопасную автоматическую трансмиссию с диапазоном скоростей от 0 до 65 расчетных км в час на повышенной передаче и от 0 до 32 -на пониженной. Расчетная тяга на крюке в режиме пониженной передачи-6300 кг. 3 ось-тоже поворотная, синхронизирована с узлом поворота, пока не подключена просто.
Машина может задрать нос, и может его опустить. Узел поворота-оригинальный, 4 степени свободы. Аналогичный мы делали в 2009 году на наш роликовый 8 колесник. Машина прожила 7 лет ,сцепка проблем не приносила вообще.
Как там у классика?
«Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах», — гласит поговорка. Действительно, порой даже тщательно продуманные, «верные» перспективы срываются в связи с непредвиденными обстоятельствами. Или… человек сам отказывается от намеченного. Оказывается, еще в прошлом столетии этот феномен привлек внимание многочисленных исследователей.
Казалось бы, что-то наметив (купить машину или дом, поехать в отпуск за границу, вступить в брак, начать бизнес), логично поведать об этом друзьям и знакомым, чтобы они нас поддержали и порадовались за нас. Однако еще в 1933 году зарубежные психологи выяснили, что, чем большему количеству людей мы поведаем о своих намерениях, тем меньше вероятность, что они будут воплощены в жизнь.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Радиаторы гидравлические небольшие, их 2 шт-обусловлено разведением гидравлических потоков. Вы поняли неправильно, там нет 1 гидронасоса, их пять, а гидромоторов- 3 .Дмитрий78 писал(а):Алексей Сургут,
Я правильно понял, что к мотору приделана РКПП, к которой приделан гидронасос, который крутит 5 гидромоторов? У меня тоже были мысли такого плана именно из-за того, что одинокий гидронасос не обеспечивает широкий диапазон оборотов. Но не стал делать, так как с гидравликой на Вы. И было непонятно сможет ли гидронасос обеспечить нужное давление на малых оборотах 1 скорости.
Радиаторы большие?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Но на ходовку то 3 насоса?
А моторы видимо один на перед и 2 на зад?
На максималку не испытывали? Мне отчего-то кажется, что с ростом скорости потока жидкости будет падать КПД передачи. А на маленьких скоростях должно работать.
Но на ходовку то 3 насоса?
А моторы видимо один на перед и 2 на зад?
На максималку не испытывали? Мне отчего-то кажется, что с ростом скорости потока жидкости будет падать КПД передачи. А на маленьких скоростях должно работать.
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Тема колесных мотор-редукторов заглохла?Алексей Сургут писал(а):...Мост 66 газона...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
nrgizer,
Дык Тундра в рост не пошла, хотя там в чистом виде нагло и тупо спёрли все. Натурально спёрли. Ну и где она, эта Тундра?
Утаить что то в современном мире врятли получится, а вот не сидеть на жопе, а идти вперёд, что бы плагиаторы всегда были сзади, это реально.
Дык Тундра в рост не пошла, хотя там в чистом виде нагло и тупо спёрли все. Натурально спёрли. Ну и где она, эта Тундра?
Утаить что то в современном мире врятли получится, а вот не сидеть на жопе, а идти вперёд, что бы плагиаторы всегда были сзади, это реально.