Трубогиб с газ69.ру, поясните что имелось ввиду под подготовкой по ТР-3, а то некий оксюморон выходит. ИМХО.
Амфибия Дрозд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:25
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростов-на-Дону
Амфибия Дрозд
Это о вашем проекте?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Насколько известно, что категория ТР3 по РАФ разрешает некоторые елементы, агрегаты и системы для борьбы с бездорожьем, которые еще не разрешены в ТР1 и ТР2.mmcl200 писал(а): поясните что имелось ввиду под подготовкой по ТР-3, а то некий оксюморон выходит. ИМХО.
Думаю не нужно объяснясть про портальные мосты, подкачку, бедлоки и п.р.
И кстати, в этой категории ничего не сказано про габариты авто (кроме привязки к какой-либо марке )
Так вот, с некоторых пор оценка бездорожной подготовки по категориям РАФ перекочевала в такие организации, как например НАМИ и прочие.
Потому как оценивать подготовку как-то надо и регламент РАФ удобнее всего.
Хотя, конечно привязка к спортивной категории данного экземпляра весьма символична.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Да, но не мной написано. И не мной фотографий насовано.Mehatron писал(а):Это о вашем проекте?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Амфибия Дрозд
Помимо системы охлаждения , у лодочных и автомобильных версий моторов разные режимы работы под нагрузкой....Трубогиб с газ69.ру писал(а):На амфибии забортная вода есть не всегда.andyfix писал(а): У них как охлаждение организовано ?
Радиатор есть или забортной водой ?
Поэтому комплектация двигателя подразумевает радиаторы.
Вообще, на этом моторе из "морского":
- "сухой картер", для заниженного центра тяжести;
- охлаждение выпускного коллектора;
- охлаждение топлива через теплообменник;
- охлаждение масла в маслянной системе через теплообменник;
- охлаждение масла в гидросистеме через теплообменник
- интеркуллер-теплообменник
Лодочный больше рассчитан на узкий диапазон оборотов с относительно постоянной нагрузкой.
http://www.steyr-motors.com/marine-dies ... er-series/
Автомобильный испытывает резкие перепады нагрузки , имеет более широкий диапазон оборотов...
http://www.steyr-motors.com/automotive/ ... n-engines/
С Уважением,
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Тут еще китайцы на пятки наступают
Создана самая быстрая в мире боевая машина-амфибия
12.06.2017
В мире сейчас существует множество видов бронированных транспортных средств-амфибий.
Но большинство из этих колесных или гусеничных транспортных средств могут двигаться по воде с достаточно малой скоростью.
Абсолютным рекордсменом в этом деле недавно стал новый бронированный автомобиль, разработанный и построенный специалистами Северно-китайского исследовательского института транспортных средств (North China Institute of Vehicle Research).
Это “земноводное” транспортное средство способно двигаться по воде с рекордной на сегодняшний день скоростью 49.8 километров в час (31 миля в час).
Для сравнения, ближайший конкурент, амфибия Expeditionary Fighting Vehicle, могла развивать на воде скорость в 46.6 километра в час (29 миль в час).
От других амфибий китайский AFV отличается V-образным корпусом, который обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление при движении по воде.
Помимо этого, такая форма корпуса обеспечивает повышенную степень защиты от взрывных устройств, установленные на дороге.
Рекордную скорость амфибии AFV обеспечивают компактные, но эффективные водометные двигатели. И этому способствуют колеса автомобиля, которые втягиваются в корпус для уменьшения лобового сопротивления.
Опытный образец амфибии AFV, на котором не установлено дополнительной брони и вооружения, весит 5.5 тонн.
Но даже в случае установки дополнительного бронирования и автоматической пушки, амфибия сможет разгоняться на воде до скорости в 30 километров в час, что существенно выше скорости 10 километров в час, которую могут развивать на воде большинство из существующих амфибий, Terrex 2 и BAE SuperAV, к примеру.
В случае принятия амфибии AFV на вооружение она станет основным средством доставки десанта и грузов, которое сможет действовать с борта судов на воздушной подушке Type 726 или с судов с десантной аппарелью Type 071.
Создана самая быстрая в мире боевая машина-амфибия
12.06.2017
В мире сейчас существует множество видов бронированных транспортных средств-амфибий.
Но большинство из этих колесных или гусеничных транспортных средств могут двигаться по воде с достаточно малой скоростью.
Абсолютным рекордсменом в этом деле недавно стал новый бронированный автомобиль, разработанный и построенный специалистами Северно-китайского исследовательского института транспортных средств (North China Institute of Vehicle Research).
Это “земноводное” транспортное средство способно двигаться по воде с рекордной на сегодняшний день скоростью 49.8 километров в час (31 миля в час).
Для сравнения, ближайший конкурент, амфибия Expeditionary Fighting Vehicle, могла развивать на воде скорость в 46.6 километра в час (29 миль в час).
От других амфибий китайский AFV отличается V-образным корпусом, который обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление при движении по воде.
Помимо этого, такая форма корпуса обеспечивает повышенную степень защиты от взрывных устройств, установленные на дороге.
Рекордную скорость амфибии AFV обеспечивают компактные, но эффективные водометные двигатели. И этому способствуют колеса автомобиля, которые втягиваются в корпус для уменьшения лобового сопротивления.
Опытный образец амфибии AFV, на котором не установлено дополнительной брони и вооружения, весит 5.5 тонн.
Но даже в случае установки дополнительного бронирования и автоматической пушки, амфибия сможет разгоняться на воде до скорости в 30 километров в час, что существенно выше скорости 10 километров в час, которую могут развивать на воде большинство из существующих амфибий, Terrex 2 и BAE SuperAV, к примеру.
В случае принятия амфибии AFV на вооружение она станет основным средством доставки десанта и грузов, которое сможет действовать с борта судов на воздушной подушке Type 726 или с судов с десантной аппарелью Type 071.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Еще одна странная попытка.
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости.
На авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском состоится премьера уникального российского летающего автомобиля-амфибии БОРТС "Тритон".
Об этом сообщает пресс-служба НПО "Авиационно-космические технологии".
Бегалет "Тритон" является двухместным внедорожником-амфибией. По суше он перемещается как электромобиль, в воздухе — как самолет с мягким крылом, а по воде — как аэроглиссер. В задней части машины установлен десятилопастной малошумный винт.
Длина модели составляет 2,95 метра высота — 2,24 метра, ширина — 1,9 метра. "Тритон" развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле на электротяге — 100 километров, по воде и воздуху — 400 километров. Бегалет может подняться на высоту 4200 метров.
Разработки автомобиля-амфибии велись в рамках консорциума, якорными участниками которого являются НПО "Авиационно-космические технологии" и АО "Электроавтоматика", АО "Авиасалон" при поддержке Национальной Технологической Инициативы.
Генеральный директор и авиаконструктор НПО "Авиационно-космические технологии" Александр Бегак отметил, что важной задачей являлось создание конкурентоспособного изделия, предназначенного в том числе и для мирового рынка, и закрепление лидирующих позиций России как страны производящей подобную высокотехнологичную современную технику.
МОСКВА, 10 июл — РИА Новости.
На авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском состоится премьера уникального российского летающего автомобиля-амфибии БОРТС "Тритон".
Об этом сообщает пресс-служба НПО "Авиационно-космические технологии".
Бегалет "Тритон" является двухместным внедорожником-амфибией. По суше он перемещается как электромобиль, в воздухе — как самолет с мягким крылом, а по воде — как аэроглиссер. В задней части машины установлен десятилопастной малошумный винт.
Длина модели составляет 2,95 метра высота — 2,24 метра, ширина — 1,9 метра. "Тритон" развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле на электротяге — 100 километров, по воде и воздуху — 400 километров. Бегалет может подняться на высоту 4200 метров.
Разработки автомобиля-амфибии велись в рамках консорциума, якорными участниками которого являются НПО "Авиационно-космические технологии" и АО "Электроавтоматика", АО "Авиасалон" при поддержке Национальной Технологической Инициативы.
Генеральный директор и авиаконструктор НПО "Авиационно-космические технологии" Александр Бегак отметил, что важной задачей являлось создание конкурентоспособного изделия, предназначенного в том числе и для мирового рынка, и закрепление лидирующих позиций России как страны производящей подобную высокотехнологичную современную технику.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Китайцы продвинулись далеко. У них вообще по этой тематике работы сурьезно ведутся - за прошлый год 7 патентов!
Но еще круче дела у пендосов - за прошлый год 15 патентов! Плюс несколько серийных производств, плюс уже линейка скоростных амфибий.
Но еще круче дела у пендосов - за прошлый год 15 патентов! Плюс несколько серийных производств, плюс уже линейка скоростных амфибий.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
А у нас пока ТАК.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Но, нужно отметить, что у нас практически у первых был прорыв в этой области.
Первую глиссирующую амфибию "Тритон" построил Д.Т.Кудрячков из Москвы еще в 80-х годах.
К сожалению он умер и машина в производство не пошла. Хотя на ее базе был еще проект "Тритон-2"
Первую глиссирующую амфибию "Тритон" построил Д.Т.Кудрячков из Москвы еще в 80-х годах.
К сожалению он умер и машина в производство не пошла. Хотя на ее базе был еще проект "Тритон-2"
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Еще раньше у нас был проект НАМИ-055В на подводных крыльях.
Но из-за сложности складывания подводных крыльев и их хрупкости, внедорожные (да и дорожные) качества машины были весьма сомнительны, и в серию проект не пошел.
Но из-за сложности складывания подводных крыльев и их хрупкости, внедорожные (да и дорожные) качества машины были весьма сомнительны, и в серию проект не пошел.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Наполняем системами и агрегатами.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Поставили пропеллеры.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Амфибия Дрозд
Строим пневмосистему. Подготовку воздуха
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Амфибия Дрозд
Вы затраты записываете? Если да, то интересно, во что же выльется по итоге?