Ну зачем людям мешать.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну зачем людям мешать.
Тоже верноkekekew писал(а):Зачем лишать процесс интриги ,поговорить не о чем будет!!
Дмитрий78 писал(а):Если картавый пиарщик будет бодро рассказывать очередную чушь, а руки экспедиционеров будут со следами мазутного загара, то станет ясно что Шерп уже не тот. Я тогда задумаюсь о возможно гондурасской сборке легенды для удешевления продукта
.
Дмитрий78 писал(а): Цитата с луноходов:
Железки тащим, но много все равно не утащить. Ступичный узел не проверялся на вездеходах, считался беспроблемным. Есть 2 варианта причины выхода из строя. Сальник съело выступами ржавчины на шейке ступицы. Либо вездеход долго стоял перед тем, как попал к нам (они не новые), либо так поставили ступицу на заводе, которая ржавела где-то на заднем дворе. Коррозия сильная, такая за пару месяцев не образуется. К сожалению у нас киевские вездеходы, а не питерские. Много косяков по сборке.
По сгоревшей ступице прототипа - был просчет при проектировании. В итоге для исправления снимали ступицы с левого борта, все 5 колес. Там под подшипниками ступиц упорная крышка была с правой резьбой, а не с левой. Откручивание этой крышки на ступице переднего колеса привело к заклиниванию в итоге. Были посажены на сварку. По времени два с половиной дня простояли.
О как! Я был недалёк в своём предположении о Гондурасе. То то проскакивала инфа о околошерповской теме на Украине, то колёса всплывали, то сами вездеходы.