
Можно прикинуть ход. Пакет (13 листов) - 143 мм. Делайте выводы!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
подскажите пожалуйстаЮрич писал(а):Юрич - инженер, а не шарлатан, прежде чем советовать или отговаривать, просчитал МКЭ рессору ГАЗ-66, давно уж, когда впервые об этом заспорили...Отсюда и деформации до предела текучести у полной консоли около 120мм, а у укороченной на треть, соответственно - 80. Как то так...![]()
С рессорами знаком не по учебникам, на обоих Маршах таки рессоры по кругу стояли, а на багги пружины всякие, сначала резанные, потом с подпружинниками, переменным диаметром прутка и бочкообразными. Ну а пневмоэлементы строили с нуля, с расчета политропы сжатия...
Да-с, были и мы вороными когда то!
Полный ход ГАЗоновского амортизатора, если не ошибаюсь, 200 мм. Для пересчета в ход подвески, надо учесть обжим отбойников, угол установки и оставить запас на "дуракоустойчивость".А.Н.НАРБУТ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА / рабочие процессы и расчет механизмов и систем автомобилей / МОСКВА 1978: В нормальных условиях углы закручивания рамы не более 3-4°, вне дорог - до 13-16°
Будешь запасные рессоры в тайгу возить?
если не получится набором листов добиться равномерной деформации, я где то видел ставят резиновые буферы в нужных местах или направляющий профильЮрич писал(а):Кое как нашел, давно это было...
Вот как напрягается и деформируется одиночный коренной лист рессоры ГАЗ-66.
На первой диаграмме красная зона, где запаса по напряжениям уже нет. Зато остальной металл курит и сачкует!
На второй диаграмме реальная деформация рессоры, опять же не дугой становится, а гнется у заделки больше, по краям меньше. И общее перемещение всего 180мм, это от ненагруженного состояния и при силе 1700Н на конце.
Эффективнее срезать трапецию сверху, как на малолистовых...Bookvoed писал(а):Юрич, а если листы 66 сделать переменного сечения? С боков подрезать?
Тогда и колесики надо побольше...и так далее, по спирали!
мне тоже нравится пневмо но ни разу не сталкивался, как в рязи и как в минус "миллион" градусов работает?Юрич писал(а):Эффективнее срезать трапецию сверху, как на малолистовых...Bookvoed писал(а):Юрич, а если листы 66 сделать переменного сечения? С боков подрезать?
Можно и малолистовые, от ГАЗели передние, поставить, они длинные и могут обеспечить требуемый ход подвески
Можно и пластиковые, переменного сечения, с иномарочных фургонов
Я для себя уже давно выбрал газ вместо пружинной стали, энергоемкость, малая масса, возможность регулирования, надежность!
А направляющий аппарат подвески, тем более для скорости, должен жестко направлять, а не деформироваться...