


Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
давай Леша! к весне чтоб был готов! А Лесник классная машина! И очень качественно сделана!Alexeyka писал(а):Присоединяюсь к выше сказанному и добавлю, что Лесник не только симпатичный сбалансированный вездеход, но и постоянно развивающийся. Казалось бы модели выверены, обкатаны, технология производства налажена, можно штамповать и не париться, но новые модели появляются одна за другой. И чувствуется, что этот процесс тоже налажен. Поэтому желаю больше Лесников одинаковых и разных. Как говорится короче, успеха в творчествеИногда проскакивает мысль, а не накопить ли на Лесника, но гоню её прочь и берусь за болгарку, чтобы не было сильно стыдно прокатиться на своём Везунчике вместе с Лесником.
Андрей!Андрей Вологда писал(а):Вот и мы проскочили свою первую сотню серийных "Лесников"
Влад, это тахометр. Предрекая твой справедливый вопрос отвечаю, он показывает не правильноКузнец Влад писал(а):Андрей Вологда,
Андрей а это прибор по середине приборки ? где стрелка дергается постоянно .
Тахометр ?
Приветствую! В основном мы используем два вида шин 1300х600х533 "шашка" и 1350х700х533 "елка", обе "Трэкол"jamb47 писал(а):Андрей Вологда, Добрый день! А какими колесами комплектуются ваши вездеходы? И если вариантов несколько, то какой из них более подойдет для Центрального Черноземья?
а чем обусловлена несовместимость подкачки и "ёлки"??