Ага. Тонким слоем от ржавчины

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
кстати такое сверло или точней таким сверлом можно рассверливать ( проходить) овальное отв. (т.е. восстанавливать цилиндричность отв. в деталях).
новичок писал(а): кстати такое сверло или точней таким сверлом можно рассверливать ( проходить) овальное отв. (т.е. восстанавливать цилиндричность отв. в деталях).
Узнал об этом не так давно. Знал бы раньше сделал бы такое. Пришлось вариатор ремонтировать с разбитыми отв. под грузики. Обычным сверлом не очень понравился результат.
А это не факт, что смазка неправильная. Химия - наука темная. Я тоже первый раз поразился, когда обнаружил подобную смазку, очень похожую на ЛИТОЛ, в контрактных приводах паджеро, присланных прямо из Японии. Просто привык, что должна быть смазка черная, как сажа.
Нормальная асфальтовая дорога,никаких проблем.
lunatik писал(а): Мост там обычный мост, всё стандартное, + добавленно железо из магазина на сумму меньшую твоего ребилда.
Корпус ипал мозг полтора года, затем оказалось что ЧПУ выгрыз его за пол часа в виде чашки и крышки.
Прибалчивается на штатные фланцы всё.
Повторяемо в условиях любой слесарной мастерской , не говоря о заводе или фабрике.
lunatik писал(а):Да прекратиVillain писал(а): спасибо за технический ответ!
Все стало на свои места.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
он его полтора года выпиливал, и выпилил в результате из целкового куска на ЧПУ.
Мастерская в 3 км от твоего яхт клуба