Дифференциал повышенного трения, он же LSD
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 17:05
- Имя: Игорь
- Откуда: Украина
Дифференциал повышенного трения, он же LSD
Достопочтеннейшие курители данного форума и гуру гусеничных лент! Размышляю над возможностью установки девайса, который может нивелировать недостаток дифференциального механизма поворота. Если установить дифф повышенного трения, то уменьшится склонность самопроизвольного поворота машины в сторону большей нагрузки на ходу. Как понимаю, это" +," потеря со временем преднатяга винтовых пар, увеличение тормозного момента для маневрирования, это "-". Какие еще могут быть хорошие моменты и какие "засады", как Вы думаете?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Дифференциал повышенного трения, он же LSD
Главная засада даже простой дифференциальной схемы, это то что во время поворота помимо момента сопротивляющегося повороту мотор нагружается еще и тормозным моментом. А тут еще и трение в дифере повышенное, значит и тормозной момент будет больше.койот писал(а):Достопочтеннейшие курители данного форума и гуру гусеничных лент! Размышляю над возможностью установки девайса, который может нивелировать недостаток дифференциального механизма поворота. Если установить дифф повышенного трения, то уменьшится склонность самопроизвольного поворота машины в сторону большей нагрузки на ходу. Как понимаю, это" +," потеря со временем преднатяга винтовых пар, увеличение тормозного момента для маневрирования, это "-". Какие еще могут быть хорошие моменты и какие "засады", как Вы думаете?
Крайняя крайность - нажать на тормоз одного из бортов при полностью заблокированном дифференциале. Что произойдет? Правильно - мотор заглохнет. Ваш случай где-то по серединке...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 17:05
- Имя: Игорь
- Откуда: Украина
Дифференциал повышенного трения, он же LSD
Я не согласен). При торможении на диффе одной из сторон просто увеличивается частота вращения свободной полуоси в 2 раза, соответственно уменьшается крутящий момент в 2 раза. Именно по этой причине двигатель садится на Ж)). Что касается момента присутствия в диффе LSD, то мне представляется, что мощность (крутящий момент)будет распределяться подобным же образом, с той лишь разницей, что для приведения в действие дифференциального механизма нужен несколько больший момент по сравнению со свободным диффом. Т.е. нужено будет несколько большее тормозное усилие. Этот момент подбирается (регулируется) величиной преднатяга. Не претендую на абсолютную истину, мне так кажется)).
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифференциал повышенного трения, он же LSD
Это надуманная проблема. Если сделать трактор с дифповоротом, и прицепить к нему плугов метров на 10 шириной, то может это и будет проблемой. А обычный вездеход с дифповоротом едет прямо, никуда его не бросает.
Но вообще дифповорот - это фигня. Лучше не наступать на эти грабли.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифференциал повышенного трения, он же LSD
Вам Хайтек все правильно написал - при дифповороте вы не только теряете половину крутящего момента на забегающей гусенице, но и вынуждены тратить мощность двигателя на нагрев колодок и диска на отстающей гусенице.
Иначе что нагревает при дифповороте колодки до вони, а диск докрасна, если не мощность двигателя?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 17:05
- Имя: Игорь
- Откуда: Украина
Дифференциал повышенного трения, он же LSD
Дифповорот мне нужен на первом этапе дабы отработать подвеску и все остальное, так проще и дешевле сложить все в кучу и опробовать, понять, что сотворил)). В дальнейшем задумка втулить гидростатическую передачу, выбросив коробку, мост и некоторые элементы управления.