Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				argon84
														 - Недобрый
 - Сообщения: 2431
 - Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола.  Если не получается или после десятка  нажатий  дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.  
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
			
			
									
										ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
			
						- 
				РоманЮК
 - Сообщения: 800
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
 - Откуда: Пикалево
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володя, так меньше выступают за рамуВолодька Николаев писал(а):Решил послушаться мудрых и не городить курятник на ножках. Теперь столкнулся с проблемой установки педалей и цилиндров. При полностью выжитой педали, то есть когда рабочий ход штока в цилиндре полностью выбран, нижняя часть педали выходит за нижний край рамы, причём существенно.Вопрос, оставить так, и посмотреть как будет работать или сразу не вариант?

- 
				РоманЮК
 - Сообщения: 800
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
 - Откуда: Пикалево
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
('
Нужно ещё учитывать отношение рычагов, т.е. силу, с которой нужно давить на педаль и рабочий ход поршней в цилиндрах.
			
			
									
													
						')argon84 писал(а):Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола. Если не получается или после десятка нажатий дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
Нужно ещё учитывать отношение рычагов, т.е. силу, с которой нужно давить на педаль и рабочий ход поршней в цилиндрах.
- 
				РоманЮК
 - Сообщения: 800
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
 - Откуда: Пикалево
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
А куда у тебя делась опора КПП?
			
			
									
													
						- 
				Володька Николаев
														 - Модератор
 - Сообщения: 1491
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
 - Имя: Володька
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Спасибо Ром. Дельный совет дал.  
 Опору спилил, пятка правой ноги упиралась. Опору смещу к корме, но оставлю ту же.
			
			
									
										Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
			
						- 
				Кузнец Влад
 - Сообщения: 1657
 - Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Bookvoed
														 - Администратор
 - Сообщения: 1682
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться.  
 
Главное - ход и усилие на педали сцепления хорошо подобрать, тогда можно будет точно тягу дозировать.
			
			
									
										Главное - ход и усилие на педали сцепления хорошо подобрать, тогда можно будет точно тягу дозировать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
			
						- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Аналогичная посадка водителя на газ 3307. Педали сверху, только изогнуты посильнее жигулевских. Ехать очень комфортно, практически не устаешь.Bookvoed писал(а): Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться.
На большинстве тракторов с "нижними" педалями полик под педалью имеет уклон назад, градусов 10-15.
- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Педали вниз применяются на грузовиках с рамой, без кабины можно ездить. Педали рассчитаны на валенок или солдатский сапог, у нас ведь все грузовики раньше были военнообязанными. 
Я бы тоже за верхние педали именно из-за грязи на полу, а если уж нижние, то их надо делать мощными и длинноходными, т.к. давишь не носком а ступней...не от голени, а от бедра.
Все получится!
			
			
									
										Я бы тоже за верхние педали именно из-за грязи на полу, а если уж нижние, то их надо делать мощными и длинноходными, т.к. давишь не носком а ступней...не от голени, а от бедра.
Все получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				argon84
														 - Недобрый
 - Сообщения: 2431
 - Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
РоманЮК, рычаги, хода и расположение цилиндров потом от педалей. Думаю ничего страшного если будет чуть жестче, но значительно более удобней.
ИМХО.
Кузнец Влад, лично у меня не получается такой посадки, а при вертикальной посадке на подобные педали давить хреново. Можешь у Мымыкла спросить.
			
			
									
										ИМХО.
Кузнец Влад, лично у меня не получается такой посадки, а при вертикальной посадке на подобные педали давить хреново. Можешь у Мымыкла спросить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
			
						- 
				Юрич
														 - Сообщения: 3858
 - Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
 - Имя: Геннадий
 - Откуда: Тольятти
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Еще проблемы будут со шлангами, трубками и бачками...Про грязь под днищем уж молчу, стоит по колее брюхом проползти...
			
			
									
										http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
			
						- 
				новичок
														 - Модератор
 - Сообщения: 18661
 - Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Карелия
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
зимой на газели и автобусе приходилось часто чистить педаль газа. т.к. намерзал лед с обуви. а летом песок который на набивался под педаль и в самый не походящий момент подклинивал газульку
			
			
									
													
						- 
				Bookvoed
														 - Администратор
 - Сообщения: 1682
 - Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
У меня тормозов на второй день соревнований не было - вода замерзла на полу вездехода и заблокировала педаль, тягу и ГТЦ,  потом вода набралась на трассе и всё оттаяло  
			
			
									
										Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
			
						- 
				Кузнец Влад
 - Сообщения: 1657
 - Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Во как генадий  подцепили ...  
 
Правда как стало видно много клиновой ремень очень боится погружения в чачу с мелкими веточками .Слетает на раз .
			
			
									
													
						Правда как стало видно много клиновой ремень очень боится погружения в чачу с мелкими веточками .Слетает на раз .
- 
				Hitek
 - Сообщения: 2566
 - Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
 - Имя: Иван
 - Откуда: Пугачев
 
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Вадим, ИМХО натяжитель поставили неправильно - надо холостую (сбегающую) ветвь тянуть
			
			
									
													
						
