Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
чем дальше в лес тем больше дров , каждый день все по новому думаю , сейчас рассматриваю вот какой вариант , так как РК нива у нас слабая и от газели тоже , то берём то что действительно соответствует , то-есть РК ГАЗ 66 , да теряем в весе , зато у неё расчетная нагрузка на газ 66 - 1950 Нм , а мы сможем нагрузить её только 1650 Нм , то-есть даже есть запас , но у рк 66 нет диффера , и цельные мосты как на хищнике будут постоянно при повороте испытывать огромную нагрузку , благо хоть передний мост отключается , так вот на огромных колёсах поворотный мост получается перегружен , я блин уже в сторону переломки начал смотреть ( ведь на симметричной переломке скорость карданов будет всегда одинаковая переда и зада ) хотя органически не перевариваю этот принцип поворота , у марк 2 на задних гранатах пишут что малый угол поворота , к тому подвеску опять городить и т.д. вобщем вот что в итоге придумал на данный момент , берём два вот таких одинаковых комплекта http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 08928.html и делаем заднюю ступицу поворотной , одна шаровая там уже есть с рабочим рычагом , сверху делаем такой-же рычаг и соединяем все поворотные ступицы тягами делая все 4 колеса поворотными на угол сколько позволят гранаты ( вобщем чтоб повернуть как хищник нам нужно будет создать угол поворота в 2 раза меньше , а манёвренность при этом будет больше ) , вобщем как вот здесь только без средней оси с таким поворотом трансмиссия будет всегда расслаблена кто что думает по этому поводу ??? сколько примерно весит вся эта задняя балка в сборе ??? - я думаю что не более 100кг , вот это будет круто , и вет и подвеска и поворот , всё считай готово с малыми доработками , единственное нужно будет очень точно высчитать вылет диска чтоб центр колеса точно совпадал с центром подшипника ступиц .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
а у ниссан лаурель изначальна задняя балка подруливает , попробую поискать , мощность и надёжность примерно та-же что и марк
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Такая система на многих Ниссанах, в том числе и на Скайлайне. Называется "хайкас"Evgen75mk писал(а):а у ниссан лаурель изначальна задняя балка подруливает , попробую поискать , мощность и надёжность примерно та-же что и марк
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
как вам вообще идея в целом ?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
У меня есть с марка (1jz-ge) задняя балка, подвеска в сборе с кулаками, тормозами. Есть привода но уже с 1jz-gte. Взвешу на днях - скажу.
Учтите у марка 3 разных по типоразмеру редуктора, приводов, тормозов. Ступицы и подвеска унифицированны, подрамники немного отличаются в месте крепления редуктора.
Последний раз редактировалось Hitek 06 дек 2016, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Идея хорошая. Но на большой скорости рулилку заднего моста не плохо бы отключать и автоматически фиксировать колеса в нулевом положении. И шаровая на задней подвески у марка для таких целей не подойдет. У него вес воспринимается через шарнир стойки сразу на кулак. Кулак надо будет свой замутить, используя ступицу, подшипник и тормоза. Проще всего в качестве подвески, наверное, будет макферсон.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
По части приводов у марка почти тоже самое
https://www.drive2.ru/l/4449961/
Не хватает еще такого варианта
1jz-ge. Редуктор 7.5". Отличительные черты высокая крышка на внутреннем шрусе (на верхнем - блестящая штуковина), шлицы на фланце меньше чем на турбовой версии.
https://www.drive2.ru/l/4449961/
Не хватает еще такого варианта

1jz-ge. Редуктор 7.5". Отличительные черты высокая крышка на внутреннем шрусе (на верхнем - блестящая штуковина), шлицы на фланце меньше чем на турбовой версии.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
спасибо за фото и инфу , я конечно бы дошел до этого но вы ускорили процесс , я бы все равно все брал с одной машины , нихрена там кардан по ссылке ( мощь ) !
я так понимаю что самое большое ПЧ там 4.56 , надеюсь что 6 шпилек на гранате именно там !
вот немного по маркировке -
B02B(дифференциал))
Первая буква: (размер шестеренки) <br> A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear
Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15
06 = 3:91
Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion,
Open (4 сателита, открытый)
C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением
думаю что заднюю рулилку можно будет отключать прям на ходу , при этом рулевая тяга заднего поворота сначала встанет в среднее положение ( как и все рулевое в целом ) и дальше произойдёт разьединение с передком , короче это вообще не проблема .
по поводу подвески , мне тут один очень уважаемый человек val_001 показал вот какой ролик
и призвал меня экономить в весе и отказатся от подвески , и я с ним согласен , по крайней мере взади можно отказаться от подвески это точно , у меня есть самодельный квадр на самодельной пневмоподвеске , так вот качая передок до 5.5 атм ( подвеска почти как камень ) и колёса по 2 атм , вполне нормально ехать по камням , при 90 км/ч по трассе стоит уверенно , по камням всё-равно сбрасываешь , но ехать можно , как правило из глубоких луж выезжаешь на трёх колесах , и ничего - нормально , так вот - если взади вообще отказаться от подвески( нам огромные колеса это очень позволяют ) мы выиграем и в весе и в деньгах , то-есть на задок уйдет - 5тр редуктор , 2 тр привода , ступицы 4тр , итого 10 тр , и пусть на передок вся задняя балка в сборе будет стоить 15 тр , вполне нормально я считаю , деньги конечно деньгами - платим один раз , а вот экономия в весе считаю будет существенной , тем более если отказаться от педвески и спереди , вообще считаю что мега ход подвески нам не нужен , я если буду делать подвеску то как обычно на пневме из тормозных камер с ходом штока 8 см , который будет давить примерно в 2/3 длины рычага .
итак что мы имеем по весу , пусть редуктора со ступицами , приводами , тормозами и т.д. ( возможно с подвеской) будут весить по 100кг х2 +200кг , колеса - мои Я-140 в ободранном виде по 36 кг , пусть будет по 45кг , я ведь первый раз буду обдирать , + облегченные диски по АГ - конус 2.0 с завальцовкой - 15 кг , у меня размер больше и пусть будет 20 кг , (45+20)х4=260кг , раздатка газ 66 - 60кг , мотор +кпп 2108 - 150кг , рама пусть будет 200кг , ( если несушую раму делать из проф трубы 100х100х3 то получим очень крепкую конструкцию , а если её заварить то она почти не тонет , так как при удельном весе 9.6кг/м имеет обьем воздуха 8.83 литра ) , плюс килограмм 230 еще на что-то , итого 1100кг , ну и плюс 200кг еще на что-то чтоб было как у хищника 1300 кг, думаю вполне нормально , самое главное что не порвёт раздатку и будем молиться чтоб не порвало мосты с приводами от японских производителей , всё что зависит от нас мы для этого сделаем ( разгрузим трансмиссию поворотом задних колес )
теперь прикинем по деньгам : колеса мне достались бесплатно , на диски уйдет около 10тр , редуктора и т.д. мы считали 10+15 тр , раздатка газ 66 10 тр , двс + кпп 2108 пусть 20 тр , рама пусть 10 тр , какаято кабина 10 тр , и еще 15 тр на расходники ( электроды , диски и т.д. ) итого 100 тр , - вполне народная схема , не считая конечно колес которые я получил бесплатно .
если где-то не так по считал или что недосчитал прошу указать мне , чтоб я поправку сделал .
я так понимаю что самое большое ПЧ там 4.56 , надеюсь что 6 шпилек на гранате именно там !
вот немного по маркировке -
B02B(дифференциал))
Первая буква: (размер шестеренки) <br> A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear
Следующие 2 цифры: (передаточное число) 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15
06 = 3:91
Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion,
Open (4 сателита, открытый)
C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением
думаю что заднюю рулилку можно будет отключать прям на ходу , при этом рулевая тяга заднего поворота сначала встанет в среднее положение ( как и все рулевое в целом ) и дальше произойдёт разьединение с передком , короче это вообще не проблема .
по поводу подвески , мне тут один очень уважаемый человек val_001 показал вот какой ролик
и призвал меня экономить в весе и отказатся от подвески , и я с ним согласен , по крайней мере взади можно отказаться от подвески это точно , у меня есть самодельный квадр на самодельной пневмоподвеске , так вот качая передок до 5.5 атм ( подвеска почти как камень ) и колёса по 2 атм , вполне нормально ехать по камням , при 90 км/ч по трассе стоит уверенно , по камням всё-равно сбрасываешь , но ехать можно , как правило из глубоких луж выезжаешь на трёх колесах , и ничего - нормально , так вот - если взади вообще отказаться от подвески( нам огромные колеса это очень позволяют ) мы выиграем и в весе и в деньгах , то-есть на задок уйдет - 5тр редуктор , 2 тр привода , ступицы 4тр , итого 10 тр , и пусть на передок вся задняя балка в сборе будет стоить 15 тр , вполне нормально я считаю , деньги конечно деньгами - платим один раз , а вот экономия в весе считаю будет существенной , тем более если отказаться от педвески и спереди , вообще считаю что мега ход подвески нам не нужен , я если буду делать подвеску то как обычно на пневме из тормозных камер с ходом штока 8 см , который будет давить примерно в 2/3 длины рычага .
итак что мы имеем по весу , пусть редуктора со ступицами , приводами , тормозами и т.д. ( возможно с подвеской) будут весить по 100кг х2 +200кг , колеса - мои Я-140 в ободранном виде по 36 кг , пусть будет по 45кг , я ведь первый раз буду обдирать , + облегченные диски по АГ - конус 2.0 с завальцовкой - 15 кг , у меня размер больше и пусть будет 20 кг , (45+20)х4=260кг , раздатка газ 66 - 60кг , мотор +кпп 2108 - 150кг , рама пусть будет 200кг , ( если несушую раму делать из проф трубы 100х100х3 то получим очень крепкую конструкцию , а если её заварить то она почти не тонет , так как при удельном весе 9.6кг/м имеет обьем воздуха 8.83 литра ) , плюс килограмм 230 еще на что-то , итого 1100кг , ну и плюс 200кг еще на что-то чтоб было как у хищника 1300 кг, думаю вполне нормально , самое главное что не порвёт раздатку и будем молиться чтоб не порвало мосты с приводами от японских производителей , всё что зависит от нас мы для этого сделаем ( разгрузим трансмиссию поворотом задних колес )
теперь прикинем по деньгам : колеса мне достались бесплатно , на диски уйдет около 10тр , редуктора и т.д. мы считали 10+15 тр , раздатка газ 66 10 тр , двс + кпп 2108 пусть 20 тр , рама пусть 10 тр , какаято кабина 10 тр , и еще 15 тр на расходники ( электроды , диски и т.д. ) итого 100 тр , - вполне народная схема , не считая конечно колес которые я получил бесплатно .
если где-то не так по считал или что недосчитал прошу указать мне , чтоб я поправку сделал .
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
http://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare ... 4%ED%FF%FF
блин- пипец , вот цены рядом со мной , ступица в сборе меньше 1500 , стартер на марк 2 блин 1500-2000р , чтоб я так жил !!!
блин- пипец , вот цены рядом со мной , ступица в сборе меньше 1500 , стартер на марк 2 блин 1500-2000р , чтоб я так жил !!!
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
посчитал щас крутящий момент на входе в редуктор , по моей схеме получается 3200 Нм , а у марка с самым слабым мотором нагрузка на редуктор 1100 Нм , а с самым сильным мотором 1300 Нм так что на сколько хватит редуктора - вопрос , а на мост газели 4вд на понижайке приходит до 1600 Нм
Последний раз редактировалось Evgen75mk 07 дек 2016, 05:51, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
я думаю что крейсерская на таких колесах для безопасной езды будет как раз около 50 кмч , подвески думаю только спереди хватит , не хочется лишнего веса нагараживать , там видно будет вобщем .
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Передняя подвеска всегда сложнее чем задняя. Если с ней справишься, то задняя проблем не вызовет.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)