Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

ну так чего там с редуктором марк2 ? я вот на хищника смотрю у него мосты от газ3110 или соболя , на передке видать редуктор в мосту переворачивают чтоб крутился куда надо или как ???
и смотрю на задние подвесные рудуктора марк 2 которые стоят по 2-3 рублями и думаю что они должны быть крепче волги так как мотор 200 лошадей , колеса у меня 140 см , вот и думаю какой мост выбрать для схемы , двиг 2108 ,кпп 2108 , рк нива , мосты под вопросом , вот думаю если в хищниках редуктора переворачивают , прокатит ли этот номер с задним редуктором марк2 при установки на перед ? хотя есть и передние дудуктора от нпго же . по деньгам выходит задний редуктор + привода + ступицы в сборе 6-8 тыров , мост газ3110 стоит 3-7 тыр , вобщем по деньгам приемлимо , можно ли перевернуть редуктор марк 2 ??? Или может перевернуть его прям целиком с корпусом , а сапун пересверлить !
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Evgen75mk писал(а): хотя есть и передние дудуктора от нпго же
Передний редуктор и передние привода у Марка дохленькие, т.к. подключаемые и весь момент двигателя не передают.
Evgen75mk писал(а): Или может перевернуть его прям целиком с корпусом , а сапун пересверлить !
А зачем переворачивать кверхуногами?... Достаточно развернуть жо... ээ.. задом наперед. Крутиться будет куда надо. Ну будут зубья обратной стороной работать, ну и фиг сними, на ниве то как-то работают? Да и у Марков задняя скорость есть....

Проблема вылазит в другом месте! У наружных марковых гранат (шрусов) очень небольшой угол поворота, градусов 10 от силы... На управляемую ось их не поставишь, к сожалению...
Evgen75mk писал(а): виг 2108 ,кпп 2108 , рк нива
Слабовата нивская раздатка в этой цепочке.
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

хищники же както ездиют , хотя на последних рк уже от 66го стоит . а так бы можно было с собой возить один запасной редуктор и запасной привод .
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

и я вот не в курсе по раздатке , она что крутит передний мост в обратную сторону в сравнением с задним ?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): В общем надо придумать как закрепить и ломать его нафиг
Всё бы вам ломать!
А сколько привод выдержит, а сколько колесо передаст на опорную поверхность?
На чертеже привода 2121 написано требование: выдерживать статическую нагрузку моментом 190...210 кгм.
Колесо может при максимально допустимой нагрузке 800 кг при радиусе 0,32 м и коэффициенте сцепления 0,8 (сухой асфальто-бетон) передать момент 205 кгм. Вот и вся считалка!
У иномарок соответственно все массовые параметры выше, а удельные такие же, даже хуже. Иначе, чем можно объяснить конкурентоспособность Нивы, хотя появилась масса паркетников и кроссоверов в её классе, только не по проходимости!

У нас колесо растет, значит пропорционально и предельный по сцеплению момент растет, вся нагрузка на трансмиссию растет, при бездифференциальной связи между колесами добавляется циркуляция мощности в трансмиссии, динамическая перегрузка (у 4х4 в 2 раза, у 6х6 до 3-кратной) Что вы ищете? Не от двигателя надо искать, а от колеса!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Evgen75mk писал(а): и я вот не в курсе по раздатке , она что крутит передний мост в обратную сторону в сравнением с задним ?
Если "привязаться" к приводным фланцам - то да.

Но есть и исключения - это автомобили ЗИЛ-131 (у него двухвальная раздатка) и автомобили марки Субару (выходной вал на задний мост соосный с первичным валом кпп).
Evgen75mk писал(а): хищники же както ездиют
У хишника передний мост полноповоротный? Вы также хотите? Тогда не понимаю нафига использовать компоненты предназначенные для независимой подвески? Чтобы соорудить под все это дело балку и достоинства превратить в недостатки?..
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Хорошо бы подобрать под задний марковый редуктор передние привода от какого-нибудь большого джипчика, такого же диаметра как задние, и чтобы к фланцам (их еще грибами называют) подходили без переделок...

И еще вспомнил, если использовать и ступицы от Марка, то у них диаметр установки шпилек под диски мелковат для наших колес :(
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Дмитрий78 »

Редуктор от Марка крепче редуктора от Скорпио?
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

Дмитрий78 писал(а):Редуктор от Марка крепче редуктора от Скорпио?
От форда в живую редуктора не видел.

Но если посмотреть на то что делают с тоетовским редуктором - можно сделать вывод, что явно не слабже :) И дуют в него больше 1000 кобыл, и заваривают, и ездят преимущественно боком. Пары и привода как-то терпят. И блокировок и серийных и тюнинговых под них пруд пруди.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Дмитрий78 »

Hitek,
Просто редуктор от Скорпио можно поженить с нивовским или москвичёвским ШРУСом без использования самодельных комплектующих.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение argon84 »

Hitek писал(а): Но если посмотреть на то что делают с тоетовским редуктором - можно сделать вывод, что явно не слабже :) И дуют в него больше 1000 кобыл, и заваривают, и ездят преимущественно боком. Пары и привода как-то терпят. И блокировок и серийных и тюнинговых под них пруд пруди.
Я думаю тут вопрос какой момент способны реализовать колеса.
Вон в УАЗ Хантера тоже поставили могучее ДВС +КПП 300-500л.с. не вникал. Мост родной с заваренным диффом. Колеса штатные, валят боком, до сотни воде 5-6с. Пока мост вроде не убили.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

Hitek писал(а): У хишника передний мост полноповоротный? Вы также хотите? Тогда не понимаю нафига использовать компоненты предназначенные для независимой подвески? Чтобы соорудить под все это дело балку и достоинства превратить в недостатки?..
то что у хищника передний мост полноповоротный это ему скорее всего ничего не даёт , угол аккермана никто не отменял и скорость карданов мостов при повороте у него разная поэтому и раздатка с диффом который они никогда не блокируют , навкина а не уазовская , а на уазе диффа нет и поставив колеса побольше устают менять оборванные грибы на военных мостах после покатушек . Полноповоротный мост хорош тем что он не подрессоренный и как коромысло распределяет нагрузку равномерно между передними колесами , балку никто делать не собирается , а распределять нагрузку равномерно как на хищнике может и объеденённая пневмоподвеска , из одной подушки воздух уходит в другую давление на колеса при этом одинаковое , у меня стоит самоделная пневма на самодельном квадре и гусеничнике , работает все отлично .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Дмитрий78 »

Evgen75mk,
Угол Аккермана контролирует различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами.
Поэтому при использовании полноповоротного моста он всегда равен нулю.
Hitek
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Hitek »

argon84 писал(а): Я думаю тут вопрос какой момент способны реализовать колеса.
Вон в УАЗ Хантера тоже поставили могучее ДВС +КПП 300-500л.с. не вникал. Мост родной с заваренным диффом. Колеса штатные, валят боком, до сотни воде 5-6с. Пока мост вроде не убили.
Думаю, тут колеса могут реализовать момент не маленький. Хорошо видно по поднимающейся морде.

1:17

1:52
Evgen75mk писал(а): балку никто делать не собирается
Тогда вопрос с балкой снят, но углы остаются
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Передний редуктор Toyota Mark II GX115

Сообщение Evgen75mk »

..

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»