

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Согласен. Поддерживаю идею. А ещё в кузов двухнедельный запас топлива и провианта)bobas писал(а):По моему мнению, самое неправильное слово, применяемое для состязания ВЕЗДЕХОДОВ, это "гонка". Не стоит применять автомобильные критерии к вездеходной технике. Чтобы выявить самый проходимый вездеход, соревнование следует проводить иначе.
Это несколько локальных естественных препятствий (болота, колеи, гать, брод и т. п.) ограниченных дистанцией и коридором. Зачет времени только прохождением этих участков, перегоны между ними не входят в зачетное время. Мероприятие, конечно не динамичное и не зрелищное, но, опять же по личному мнению, наиболее обьективное.
Очевидно что трассы были поставлены с упором на оценку проходимости.Геннадий Хаинов писал(а):Ни в коем случае не стоит ударяться в спорт и скорость.
Алексей Гарагашьян писал(а):.
Такие призы могут быть хорошим стимулом для самодельщика, чтобы приехать на соревнование и побороться за призовое место.
По моему десятилетнему, и весьма успешному, опыту строительства трофи-прототипов, как только начинается гонка вооружений, все превращается в соревнование денежных мешков. Потому, что имея неограниченный бюджет (200-300 тыс. евро, как в трофи) можно без проблем создать машину круче всех. Это вообще как два пальца об асфальт.
При отсутствии каких-либо технических ограничений, какие могут быть преимущества у "денежных мешков"?Геннадий Хаинов писал(а):По моему десятилетнему, и весьма успешному, опыту строительства трофи-прототипов, как только начинается гонка вооружений, все превращается в соревнование денежных мешков. Потому, что имея неограниченный бюджет (200-300 тыс. евро, как в трофи) можно без проблем создать машину круче всех. Это вообще как два пальца об асфальт.
Но только все другие строители вездеходов, не имеющие доступа к денежным потокам, останутся за бортом этого праздника роскоши.
На Вепском лесу раньше была "Прес-петля" около 1км длинной. Между каждой секцией или СУ, участники должны были по ней проехать, а желающие по снимать, там их уже караулили.Геннадий Хаинов писал(а):И еще. Сделать бы на старте какой-нибудь компактный СУ для зрителей и прессы. Так, чтобы на легковой машине можно было бы доехать и дойти до трассы без болотных сапог или телепузиков. Он может быть совсем коротким, 500 -1000 метров, но насыщенным разнообразными препятствиями. Как было когда-то на Кировских болотах.